Перейти к публикации
novosibiryak

Включение доп/бака алгортим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Подскажите.

    Поставил доп/бак со всей родной проводкой, бензонасосом и т.д. Показания на датчик уровня стали выводиться, все норм, но не переключается, зараза. Мастер говорит, жди пока в основном баке уровень не упадет до определенного значения, тогда включиться. Уже лампочка заморгала, а все никак... Все таки ждать или что-то не срабатывает просто?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если нет кнопки, то по лампочке и вкл и выкл. но обычно кнопки.

    Лампочка должна стабильно гореть а не мигать

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @novosibiryak, У меня перекачка из дополнительного бака включается кнопкой когда в основном баке топлива меньше 2/3. Потом докачивает до 2/3 и перекачка автоматически отключается. А чтобы сама перекачка автоматически включилась как то ни разу не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    эксплуатировал 80-ку араб карбюратор (по моему не принципиально), по допбаку было так и все заводское, стояла отдельная кнопка на переключения на допбак кнопка двухпозиционная или основной или допбак, перекачки из бака в бак не было, над внутренним зеркалом в консоли был показометр уровня допбака, под водительским сидением снаружи под днищем находился блок клапанной системы переключающей топливную магистраль для забора топлива из основного или дополнительного, я практически никогда не пользовался основным всегда забор стоял из допбака, было установлено ГБО. может существует несколько комплектаций в том числе и с перекачкой из бака в бак но у меня было как выше описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    что-то не срабатывает... сам недавно испытал 2-й бак методом перекачки... причем интересно выяснил метод заливки допбака при неработающем переключателе на горловине - после заливки основного "до полного" обнаружил что датчик дополнительного бака ушел с нижней отметки... в следующую заправку просто тупо долго стоял и нажимал пистолет при его срабатывании и заправил полностью допбак минут за 10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.