Перейти к публикации
Паромщик

Датчик температуры ОЖ 2LTe (вспом. вентилятор)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    гора с уклоном 12% около 1 км, на самой горе, только чуть переваливает за середину и на прямом участке в течении 1 минуты возвращается в рабочее положение!

    Цель достигнута! Доволен как удав!

    Фигасе... починил, называется... Стрелка с рабочей муфтой и прочим хозяйством вообще не должна двигаться в сторону перегрева! Тем более за 1км...

    Я лично довольно критично отношусь к всем этим муфтам и потому впрендюрил себе электрику - она хоть и сосёт на максимуме ляктричество как чумная, но такой режим нужен буквально минуты в год... Зато с ней всегда всё ясно - когда надо она работает, когда ненадо - не работает... А вязкомуфту так никто толком и не настроил(судя по всему это даже теоритически не возможно) - если она по жаре худо-бедо начинает пропеллером крутить, то и по прохладе безтолку им молотит. Вот радости в -50С? А мне лично машина нужна и в -50 и в +50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Фигасе... починил, называется... Стрелка с рабочей муфтой и прочим хозяйством вообще не должна двигаться в сторону перегрева! Тем более за 1км...

    Будем смотреть, пока доволен, по сравнению с тем что было - улучшение есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вязкомуфту так никто толком и не настроил(судя по всему это даже теоритически не возможно) - если она по жаре худо-бедо начинает пропеллером крутить, то и по прохладе безтолку им молотит.

    Позвольте, а как же я? :)

    Муфта отличный девайс, который очень долго и очень хорошо исполняет свои обязанности. НОООООО. Как только в системе появятся пузыри, хоть какие-нибудь малюсенькие намёки на плохую циркуляцию через радиатор - это трындец. "Включаться" как задумано она ни за то не будет.

    Я прошлым летом за своими регулировками и заправками маслом старо й муфты не хотел видеть главного - дырявую головку, которая и не давала системе охлаждения работать штатно. После ремонта пришлось дважды разобрать муфту и в итоге (за два раза) вернуть регулировочную пластину на заводское значение. Иначе вентилятор выл почём зря уже от +15 на улице. Раньше такого воя не было и при +30 и 90 градусах в моторе.

    И.. перед разборкой муфты не ленитесь - отсверлите сварку биметаллической пружины, поверните её против часовой стрелки выведя из крепления и заведите мотор. Завыть должно просто офигеть как.. Я более чем уверен, что огромная куча муфт меняется и разбирается напрасно - они исправны, неисправен двигатель.

    При этом в принципе не факт что головка газит. Но факт что завоздушена система. Казетку очень просто заставить выплёвывать абсолютно все газы из себя и даже при сильно пробитой головке можно вполне сносно ездить. 2L-T заставить так делать оказалось непросто. Причина в некой дебильностти утановки термостата. Конструкция такая, что в радиаторе при малейших неисправностях будет пузырь, а выходить ему при работе мотора совершенно некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Позвольте, а как же я?
    А никак.... :blush: Объясняю свою точку зрения:

    1). Этим вопросом никто особо не страдает, но вязкомуфта не способна полностью отключить крыльчатку пропеллера и эта дурында диаметром 50см даже в самый жутки мороз продолжает выдувать последние крохи тепла из-под капота... Незабываем и про лишний расход, потерю тяги и лишние вибрации. Пусть и не большие...

    2). Опять же никто не морочится, но судя по всему и залочить вязкомуфту полностью неполучится. С одной стороны это хорошо(в бродах), с другой стороны кто в курсе сколько там оборотов зазря пропадает? Скорее всего обороты пропеллера практически не растут, начиная с определённых оборотов двигателя. Наверное и это не смертельно, но самое противное что настроить вязкомуфту в привычном смысле слова "настроить" неполучится ибо пока никто даже представления не имеет о точных характеристиках этой бандуры.

    Её прелесть заключается именно в кондовости - пропеллер крутится и визуально она работает идеально. Но на нормальном движке вообще без пропеллера(я лично так проездил почти два года по предгорному городу) перегрев наступает только при движении с низкой скоростью или относительно высокой нагрузке. И на это уходит даже летом около 40-60 минут. А при серьёзной нагрузке даже рабочая(новая) вязкомуфта явно не справляется - и судя по всему не справляется именно потому что производитель не смог добиться баланса в высоком блокировании вязкомуфты при высокой температуре и полного её разблокирования при низкой. Имхо!

    И ещё одно. Судя по всему диапазон рабочей температуры двигателя довольно широк. Думаю ряд деталей головки нагревается даже при нормальной температуре охлаждайки при разной нагрузке до температур отличающихся в два-три раза. И врядли перегрев как таковой(без всяких закипаний и прочих ужасов) способен повредить двигателю(головке). Но быстрый нагрев двигателя(особенно головки) с холодного состояния до нормальной рабочей температуры под нагрузкой и приводит по моему ко всем этим трещинам и короблениям...

    Судя по тому, что муфты с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При этом в принципе не факт что головка газит. Но факт что завоздушена система.
    Кстати! Небезизвестный на этом форуме Scout провёл нехитрый опыт с несколькими охлаждающими жидкостями и водой - нагревал на комфорке несколько баклашек, мерял температуру и наблюдал за процессом... Хохма в том что один из антифризов превратился в пену при очень даже не высокой температуре. Не закипел, а именно вспенился в объёме! Думаю, езда на таком антифризе тоже чревата... и очень скоро! Принцип же блокирования муфты не прямой - если подзабился радиатор или вот такая фигня с антифризом - то и пропеллер будет еле дуть... а движок при этом уже плавится! Опять же электрический привод здесь удобнее и нагляднее - включился обдув на минимум, значит двиг полностью прогрелся и можно зажигать... включился на максимум - газульку нужно придержать... и всё это в пределах 3 градусов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Характеристики муфты есть, где более-менее толково описано её устройство. Они очень даже не плохие. Электровентик выигрывает только по экономичности, стакан в год там что-ли :)

    Ни один из известный мне электрический вентилятор не сможет дуть даже на 1/2 от силы сработавшей на всю катушку муфты. Я знаю что такое "сработавшая" муфта - это реальный ураган под капотом. И если его не слышно при езде в жару в затяжные горки и особенно если стрелка посмела стронуться с места - первым делом лезь проверяй мотор и систему охлаждения на дырявость.

    "Сработавшая" муфта от полностью блокированной (картонкой) внешне не отличается ничем - дует одинаково страшно, громко и мощно. Выше 3000 ехать очень не комфортно - ухи закладывает.

    Зимой... да она еле шевелится, термостат закрыт наглухо. Малюсенький радиатор печки выстужает мотор намного быстрее и эффективнее.

    Собсно я не к электрике или муфте, я в любом случае только за штатную конструкцию. А к тому, что муфта обвиняется несправедливо, она отлично выполняет возложенные на неё обязанности, но только при условии исправного двигателя и герметичности системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни один из известный мне электрический вентилятор не сможет дуть даже на 1/2 от силы сработавшей на всю катушку муфты. Я знаю что такое "сработавшая" муфта - это реальный ураган под капотом.
    Ага! :ok: Просто пипец как дует - газанёшь и всю пыль из-под днища поднимает и уносит... Да только что-то толку и у меня от этого урагана немного было - от перегрева в горах это не спасало и сердце мне вещует, что на дизелях с нашим типом топливной при педали в полик перегреваться будет самый что ни на есть новый и отточенный движок... сама организация дозирования топлива другого не допускает! У меня щас на электропропеллерах урагана нет даже на максимуме, но хохма в том, что я до сих пор ежжу на недоделанной схеме, которая даёт только 6 вольт(это около четверти мощности) на пропеллеры и при этом я перегреваюсь только в жару и только на затяжных довольно крутых подъёмах! Насколько эффективно дует моя система на полную мощность я пока не проверял... Потому когда народ закипает просто двигаясь по трассе - я малость офигеваю!
    И если его не слышно при езде в жару в затяжные горки и особенно если стрелка посмела стронуться с места - первым делом лезь проверяй мотор и систему охлаждения на дырявость.
    В этом вся и заковыка - "слышно", "не слышно", "газетка", "дырявость"... Всё какие-то критерии мутные! У меня всё чётко и понятно - на +95С обдув работает на 1\8 от максимума(кушая где-то 3 ампера), при +96С - на 1\4, при +97С - на 1\2 и только при достижении +98С включается на полную. Этим достигается и малое энергопотребление и низкий шум в обыденной жизни.
    Зимой... да она еле шевелится, термостат закрыт наглухо. Малюсенький радиатор печки выстужает мотор намного быстрее и эффективнее.
    Замечательно она шевелится - печки печками, а после ампутации вязкомуфты с пропеллером температура перестала моментом заваливаться к нулю на ХХ... Сейчас даже при длительной стоянке в мороз на трассе температура не опускается ниже половины нормы.

    Но я никого не агитирую - чесно говоря вязкомуфта была выкинута по причине переделки помпы на удвоенные обороты, а не из-за какой-то там классовой ненависти. А сейчас я просто сравниваю две имевшихся системы охлаждения на одном авто и то что я понатворил мне нравится НАМНОГО больше!

    муфта обвиняется несправедливо, она отлично выполняет возложенные на неё обязанности, но только при условии исправного двигателя и герметичности системы.
    Ну да... а двигатель остаётся исправным только при наличии рабочей вязкомуфты... Короче получается порочный замкнутый круг, где непонятно кто кого гробит и что с этим всем делать, если не отступать от стока, даже после пятилетнего штудирования профильного форума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я сейчас езжу без диффузора, шкив помпы уменьшен не знаю на сколько, это к Zhornic-у :) его штуковина. В любую жару температура стоит колом и не шелохнется. Если переть вверх, ну скажем по Баумана ( Саня поймет) затяжной подъем в градусах не скажу сколько, вязкомуфта то врубается, то отключается, шумит конечно сильнее чем на стандартном шкиве, но я этого уже не замечаю. Да и отрабатывает она на все 100 :) тьфу тьфу тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут вишь как.. я не могу сейчас объективно говорить (заметь - именно объективно, с конкретными цифрами) потому что после ремонта я проездил всего 2 месяца с реально не газящим мотором. Потом опять понемногу пошли газы и поведение мотора полностью изменилось. Вместо бугатти :) стал опять греющийся и дымящий овощ.

    Проблема в том что пока он не газил, температура на улице была не выше +10. При той температуре поведение двигателя было просто великолепное - он пёр, абсолютно не грелся при любых нагрузках, никак не выше 86 градусов! Никаких 90 там не было и близко. Муфта исправно включалась и выключалась при тошнении в горки. Её кстати отлично слышно, никакая это не субъективная проверка. Но надо иметь минимальный опыт - просто прокатиться один раз на исправной машине и всё будет ясно как день. Разница между сработавшей и нет огромная.

    А каогда потеплелодо ровных +15+20 так там уже газило полным ходом.

    Соберу.. вот тогда посмотрим точно.

    Кстати походу пробило прокладку, ибо блок надо было шлифовать - металлическая прокладка кривизны и шероховатости отличной от зеркала, кажется не прощает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если переть вверх, ну скажем по Баумана ( Саня поймет) затяжной подъем в градусах не скажу сколько...
    Баумана нефика не затяжной подъём... Затяжной и подъём - это на Медео, а потом с лёта - на Чимбулак! Да на максимальной разрешенной скорости... Вот если в +40С у тебя температура вверх не полезет - значит всё с движком в порядке. Других тестов подходящих я не знаю... А родной пропеллер на удвоенных оборотах - это круто, если с диффузором на Чимбе закипит, то тогда я уже не знаю чего можно ещё придумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Баумана нефика не затяжной подъём... Затяжной и подъём - это на Медео, а потом с лёта - на Чимбулак! Да на максимальной разрешенной скорости... Вот если в +40С у тебя температура вверх не полезет - значит всё с движком в порядке. Других тестов подходящих я не знаю... А родной пропеллер на удвоенных оборотах - это круто, если с диффузором на Чимбе закипит, то тогда я уже не знаю чего можно ещё придумать...

    Ездил я на Медео, один правда, но... Обороты 2500, скорость 70 км/ч и так до платины. Температура ниразу не шелохнулась, я специально следил постоянно за ней. На Чимб не поднимался и не собираюсь... На лыжах я не катаюсь, а просто погулять можно и в других менее легких на подъем местах:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поставь диффузор и забудь про систему охлаждения. С твоим объёмом теперь на холостых можно ездить... в том числе по горам.

    А на Чим уже и не пустят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Поставь диффузор и забудь про систему охлаждения.

    Да я и так по поводу нее не шибко парюсь) После того как поставил, еще на 2лте ГБЦ с 3л, напрочь забыл что такое повышение температуры. А с раскрученной помпой так вашпе красота:)

    С твоим объёмом теперь на холостых можно ездить... в том числе по горам.

    ты преувеличил возможности моего двигла:) Более менее нормальный разгон начинается с 2000 оборотов, толком нихрена не отстроено до сих пор... То одно то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Приехал с Байкала!

    Там красиво! С погодой очень повезло!

    А теперь дёготь!

    от Красноярска до Нижнего Ингаша около 300 км. За это расстояние мне пришлось останавливаться 5 раз, стрелка безжалостно уходила в право. Стояли минут по 30, ждали пока остынет, в итоге выброшенного антифриза, в системе уже было 4 литра воды простой((. Останавливался как по заказу через 50-52 км. Срелка н6ормально стояла и потом почти в течении 10 секунд ползла в право.

    Машину оставил в Нижнем Ингаше с ампутированным термостатом по дороге - не помогло, думал из-за него начинал закипать.

    По дороге обратно в Иркутске купил новый термостат (корея-китай не понятно), ставить его не стал, решил проверить. Через 30 км пути остановился заглянуть под капот - обнаружил по слуху что где то что то шипит - оказался шланг идущий в сторону турбины пропускал ОЖ по капелькам. Перетянул его как нужно - перестало. 50, 52, 60, 65, 70 км- полёт нормальный. Вышел по объездной за Кансом и в гору, на половине подъёма - опять поползла стрелка((( проехал 82 км. Двигатель после капиталки, ремонтник дал на него 50000 км гарантии, утверждает что прокладку сам покупал ставил, говорит что вискомуфта пропеллера всё равно не работает - заклинить нужно. Заклинил - просверлил, "зашурупил". Завёл двигатель - дует как с пушки, из под днища горячим воздухом дует по ногам, раньше такого не было. В итоге едем, 50, 80, 100, 106 км и опять начала она ползти, остановился. около 30 минут стояли, фотались на фоне природы, собирали цветы)). залил воды до уровня - 2 литра. Итого в системе уже 7 литров воды (буду опять менять на SHELL овский концентрат синий). Взял литровую бутыль воды, шланг с расширителя в бутылку, жена газ давит на 3000-3500 об я смотрю пристально в бутыть - ни одного пузырька, и ещё какую то часть всосало (10-20грамм). Пробка стоит родная тойотовская 0,9 давление, но при остановке из под неё шипение шло и ОЖ выдавливало по немногу.

    Итогом поездки стало необходимо приобрести новую вискрмуфту, заменить ОЖ и наити причину нагрева двигателя. На улице было +32-35С.

    Уважаемые форумчане из всей ситуации у меня есть два предположения - наличие утечки из системы и как следствие завоздушивание системы и рост температуры, и второе - возможен ли данный диагноз из-за прокладки м/д головкой и блоком?, или что то ещё смотреть?

    Раньше стоял старый радиатор, в системе охлаждения давления не было, и за перегон в 700 км останавливался только масла долить в двигатель ))), в тайгу туда-сюда 400км тоже только масло)) и это до капиталки, а теперь иасло после 1000 км - как так и было, а с охлаждением....

    Помогите пожалуйста, куда смотреть?, что шевелить?

    Спасибо.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Итогом поездки стало необходимо приобрести новую вискрмуфту, заменить ОЖ и наити причину нагрева двигателя. На улице было +32-35С.

    Уважаемые форумчане из всей ситуации у меня есть два предположения - наличие утечки из системы и как следствие завоздушивание системы и рост температуры, и второе - возможен ли данный диагноз из-за прокладки м/д головкой и блоком?, или что то ещё смотреть?

    Вот из таких тем и выплывает потом "истина" что штатная муфта говно. Не надо было старую трогать, она скорее всего была абсолютно исправна. И термостат не при чём. Он конечно умирает временами, но там есть сильное отличие - после съёма нагрузки остывает до нормы быстро (1-2 минуты), жижу в бачок не выгоняет и доливать после остывания двигателя ничего не нужно. Это конечно если ты заметил что стрелка стронулась и перегреться (до кипения) не успело, а кипит не раньше красной зоны.

    А именно так как описано и ведёт себя двигатель при наличии газов в системе. Ищи их. Очень внимательно - не надо бояться их там обнаружить, они стопудово уже есть. Гипотетически конечно запросто возможна такая ситуация когда есть небольшой подсос со стороны всасывания помпы (нижний шланг радиатора и прочие на том же патрубке, но это всё только гипотетически, при килограмме в системе этой помпе надо невероятно постараться чтобы что-то всосать снаружи :(

    Привалочную плоскость блока и головки при ремонте шлифовали?

    2L-TE сконструирован так, что найти в нём газы не так просто. Термостат там не в том месте стоит.

    P.S. хорошо слышал как муфта жужжала заблокированная? Так вот абсолютно точно так же она должна выть при неспешном подъёме в затяжную гору. Именно точно так же. И по-ногам и за ногами там дует. Если такого нет - однозначно проблемы с циркуляцией и скорее всего из-за завоздушенности системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E
    Привалочную плоскость блока и головки при ремонте шлифовали?

    Сказали что да. Сам к сожалению не видел.

    хорошо слышал как муфта жужжала заблокированная?

    Иесчё как жужжала в принудительном состоянии.

    Буду искать откуда газит

    при килограмме в системе этой помпе надо невероятно постараться чтобы что-то всосать снаружи

    а как вариант при давлении в системе - может через какие-либо зазоры в соединениях - выгнать ОЖ и как следствие высосав из расширителя всё, затем так же выгнать и начать кипеть при завоздушивании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а как вариант при давлении в системе - может через какие-либо зазоры в соединениях - выгнать ОЖ и как следствие высосав из расширителя всё, затем так же выгнать и начать кипеть при завоздушивании?

    Запросто. Быть может что угодно, но... если поднять темы за последние несколько лет, то едва ли ты найдёшь хотя бы одну, где при таких симптомах виноваты были бы протечки. А уж с бензинками при такой же точно системе охлаждения и вообще. Главное не расстраивайся, пессимизм с дизелями не живёт :) И с пристрастием ищи пузыри различными способами. Если покажется что тебе показались пузыри - тебе не показалось. Чем быстрее отремонтируешь, тем меньше пострадает то что осталось от двигателя.

    Площадка с номером двигателя случайно не замаслена? А на заведённом моторе не видно мелкие-мелкие пузырики, выходящие из стыка головки и блока как раз над площадкой?

    Самое любимое у них место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю, робята... Сколько я ни перегревал свой движок в горах ВООБЩЕ без пропеллера(!!!) - никогда у меня температура за 10 секунд не поднималась от нормы до красной зоны. Пару раз я это дело прозевал и только тогда у меня начинало фонтанировать из-под пробки. Но тогда уж и херячило долго и от души... А до красной зоны температура у меня доходила просто несчётное количество раз и ни разу я не заметил исчезновения жижи...

    +35С - это конечно уже довольно тепло, но с заклиненной вязкомуфтой и при такой температуре перегрева быть не должно однозначно! Паромщик, при перегреве как сильно давил на газульку? По личным ощущениям как движок едет, легко или педаль на подъёме в полик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E
    Площадка с номером двигателя случайно не замаслена?

    Смотрел - сухая, номер читается, завтра ещё утром протру пальцем - проверю.

    Завтра ещё понаблюдаю за пузырями - если они есть. Проверял сегодня опять в бутылку шланг с расширительного - пузырей нет, сам газовал 3000-3500 около минуты - нет их - радует!?

    Паромщик, при перегреве как сильно давил на газульку? По личным ощущениям как движок едет, легко или педаль на подъёме в полик?

    До полика ещё столько же, а при перегреве - стрелка около 2200-2400 была, выше 3000 не кручу - на обкатке как бы, хотя мастер сказал выше 4000 не крутить.

    Сегодня поменял муфту - новую (мэйд ин жапан) поставил, всего то 2960 рублёф, термостат не ставил пока, купил оригинал - 610 руб (аналог 500-560руб). после установки - покатался по перелескам, гравиийке, горкам и горам - в сумме 14 км - стрелка даже не шолохнулась, но всё равно голова болит - ПОЧЕМУ ?

    температура за 10 секунд не поднималась от нормы до красной зоны

    Тут я так подозреваю - чисто паром а не водой, или прохватила помпа воздух или.....я не знаю.

    Ещё вопрос - каким образом "подкрасить" антифриз что бы в дальнейшем увидеть его подтёки - если они есть?

    Спасибо!

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тут я так подозреваю - чисто паром а не водой, или прохватила помпа воздух или.....я не знаю.
    Мне тоже твоя ситуация непонятна... Терять столько жидкости от перегрева втихую практически невозможно - при перегреве, если начнёт херячить через пробку - фиг остановишь и фиг не заметишь! Пар всегда сверху и даже на 2лте вначале начнёт выходить пар... Жидкость сильно фигачит только если происходит объёмное закипание в блоке. Потерять втихую половину жижи нужно умудриться...

    По своему опыту могу сказать, что вылавливать протечки смысла особого нет - скорее всего шланги уже доживают последние дни. Помимо шлангов, как таковых, течь может между шлангом и соскАми двигателя по слою ржи и накипи. Нужно превентивно менять все шланги на новые, а места их посадки зачищать и шлифовать.

    при перегреве - стрелка около 2200-2400 была, выше 3000 не кручу...
    При перегреве с мехпропеллером(да и с электрическим тоже) нужно увеличивать обороты - увеличивается и поток воздуха и поток антифриза через радиатор! Езда в натяжку к хорошему не приводит... В горах(да и вообще на подъёме) при склонности к перегреву нужно стараться держать максимально возможную скорость - тогда и естественный обдув максимален и обороты и АКПП не подогревает двигатель, пока не отключится блокировка гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.