Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Про вакуумник тебе рассказали.

    Добавлю свои пять копеек:

    1) в прошлом году летом начала постоянно "завоздушиваться" система, но тормозуха правда не уходила.

    Замена вакуумника (с разборки) и замена ГТЦ (новый неоригинал) не дали результата.

    Проблема оказалась в левом заднем тормозном цилиндре - подносилась манжета и начала работать как клапан - тормозуху наружу не пускала, но активно всасывала воздух при работе.

    2) Осенью того же года проблема продолжилась - вялые тормоза и эпизодическое проваливание педали после длительных поездок (когда под капотом горячо). Итог - переборка нового! ГТЦ (6тыс.пробег) и замена манжет - перепускали тормозуху когда она становилась горячей и более текучей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На 80 также были, да ими и остались, в принципе, плохие тормоза (по сравнению с легковушками и паджерами) и уходила (чем и сейчас занимается) педаль при её удержании. Начал с ГТЦ, при ревизии выяснилось что зеркалу цилиндра конец, причём исправить уже нельзя. Один нагнетающий манжет в месте задиров был погрызен, его поменял. Остальные оставил - как новые. Задиры заполировали как могли, поршенёк развернули к задирам другим боком, так и собрали. Ещё при разборке стало ясно, что дело не в ГТЦ. При установке прокачивал только гтц, колёса даже не трогал - чего туда лезть? Через пару месяцев клинит передний суппорт. Делаю ревизию всем четырём - только очистка и смазка, даже колодки не менял, поездят ещё. Больше вообще ничего не трогал. Собираю - тормоза как на паджере - только прикоснись, педаль невесомая и ход от силы полтора-два сантиметра. И это на мёртвом гтц!!! Всё бы хорошо, но появилось навязчивое ощущение, что чуть придерживают передние. Проверял даже на вывешенных колёсах, после сильного торможения колесо рукой проворачивается почти без усилия, но не то. Все стрелки сходятся на гтц, явно не открываются перепускные отверстия. Как взаимосвязан зазор на штоке и рабочие суппорты не понял до сих пор. Открутил гтц от вакуумника и обратил внимание (вот минусы разборки машины на морозе и в темноте, когда гтц ревизировал) что на штоке следы не то от плоскогубцев, не то ещё от чего, там до меня полазили. Замеры показали, что он на пол-миллиметра длиннее чем надо, т.е. не даёт поршням гтц вернуться в исходное. Укоротил на 0.7 - просчитался. Понял только после установки, лень было переделывать (4 болта открутить). Получил обычные 80-е тормоза. Дальше с ними заниматься пока неохота, глобальный резерв вижу в увеличении производительности гтц.

    То: Азимут. Промерь и попробуй уменьши зазор на штоке гтц, ну допустим на 0.3-0.5 мм.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Дальше с ними заниматься пока неохота, глобальный резерв вижу в увеличении производительности гтц.

    Я пришёл к такому же выводу. Не хватает объёма ТЖ. Но что приколхозить я так и не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я пришёл к такому же выводу. Не хватает объёма ТЖ. Но что приколхозить я так и не придумал.

    Вывод точный но не совсем правильный , нужно тормозные диски менять на новые и всего будет хватать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А диски как могут повлиять? Поршни ведь подводятся автоматически. Зазор будет минимален независимо от степени износа дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А диски как могут повлиять? Поршни ведь подводятся автоматически. Зазор будет минимален независимо от степени износа дисков.

    Дело не в подводке , а в том что диск и колодка точится типа как пилой , у диска всегда есть биение ( за счет него накладка отходит от диска ) и получается приличный холостой ход поршня( в пределах ограничения стопорного кольца самоподводки ) в супорте , и этот холостой ход компенсируется в ГТЦ увеличенным ходом ( обьемом ). Пока не поменяешь диск и колодки , так и будет такая байда продолжаться.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.