Перейти к публикации

Азимут

Завсегдатаи
  • Публикации

    940
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Азимут

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10/20/1976

Контакты

  • Откуда
    Россия, Краснодар

Информация

  • Интересы
    GPS, путешествия, геокэшинг, фотография

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

Посетители профиля

5045 просмотров профиля
  1. Подскажите до какого места должен быть уровень ОЖ в радиаторе?
  2. Объясните подробнее какие где трубки там? У меня бак внутрь схлопывается и при открытии крышки она тоже пытается в бак залезть. Пойду тоже - дуну. Как говорит Амаяк Акопян: "сначала надо дунуть, иначе ни какого волшебства не получиться".
  3. Есть у меня две истории, но такое ощущение что одна :) Некоторое время назад начал у меня бак основной протекать: обнаружился ранее ремонтированный залом в нижней части на ребре жесткости. Ну замазал поксиполом и поехал дальше. Через некоторое время это повторилось. Бак был замят снизу, ну мало ли где-то стукнул. Это повторялось несколько раз, бак даже заваривали (да с баллоном углекислоты). Но бак опять начинал протекать. Кстати, помогает натереть место пробоины хозяйственным мылом Так же с какого-то момента начал проявляться такой эффект: приезжаю на АЗС - открываю пробку, а она присосана к горловине и свистит заходящий в бак воздух в начале открывания. Потом некоторое время я ездил исключительно по асфальту и в какой-то момент бак опять потек. Снимаю защиту - бак мятый. Тут меня осенило, намазал его мылом, и не стал закручивать пробку - бак перестал течь, разве что заправщики очень удивляются... Для тех кто дочитал: как работает система выравнивания давления? В пробке есть какой-то клапан, но говорят что он работает для сброса давления наружу, так же есть система вентиляция. З.Ы. У меня появилась еще одна пробка, попробовал ртом: как будто обе проводят воздух "внутрь" бака. Старая с хрюканьем, "новая" тихо. Разность давления трудно оценить, рот не поверен :)
  4. На 95 парень тоже какие-то втулки покупал. Интересно, на 80 аналогичные? https://www.drive2.ru/l/585574330381896616/
  5. На 90 Прадика с пружинами Добинсон (2 дюйма) поставил 845021 Skorched4's. Проехал 30 тык. поднял на подъемнике: правый амморт вышел из своего верхнего места на раме. А на левом (так же сверху) подразбило резинки. Вычитал в теме про амморты на 185, что В сложенном состоянии выше стоковых на 15мм .. В максимально вытянутом выше на 25мм Не сильно ли он короткий для таких пружин или просто плохо плохие резинки? Левый при вывешенном мосту. Правый
  6. Эм... Рассмотрел свою раздатку. Там 4 положения: прямая прямая с межосевой блокировкой нейтраль пониженная с межосевой Получается, чтобы включить пониженную без блокировки надо предварительно вытащить предохранитель как я делал на 80-ке.
  7. Я в курсе что написано и как это работает штатно. Вопрос был в другом.
  8. Замечательно. Есть какая-то инструкция по установке и подключению?
  9. Какие телодвижения при установке? Воздух откуда брать?
  10. Блокировка электрическая же? Кто-нибудь пробовал кнопку ставить? Бывает нужно без понижайки блокировку включить. На 80-ке такая кнопка штатно была.
  11. Добрый день. Ушел в небо моторчик задней блокировки на 95 Прадике. Хочу аккуатор пневматический поставить.
  12. А навесные "штатные" пороги можете изготовить?
  13. Я живу не в самом Краснодаре, в ближайшей станице есть офис СДЭК, может ими отправить, по крайней мере забирать будет ближе. После доставки выложу документы, что бы было понятно какие все же ТТК груза получатся.
  14. Нашел таблицу с шинами https://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html 265/70R16 - весит 18.8кг., имеет объем 0.16м3, все 4: 0.64 / 75.2. Литой диск - 10кг, стальной будет больше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.