Перейти к содержанию

Азимут

Завсегдатаи
  • Публикаций

    880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Азимут

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Россия, Москва, Чертаново

Информация

  • Интересы
    GPS, путешествия, геокэшинг, фотография

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX, 1HD-T, механика, OME 3, MT-33

Посетители профиля

1 731 просмотр профиля
  1. На 80-ку 93г. Зеркало правое с электрической регулиовкой. Рамка штруманских кнопочек стеклоподъемников. Замок капота. Ручка холостых оборотв, возможно в сборе с тросом.
  2. Да, что-то не думал . Дронит какой толщины подходит?
  3. Раз про одеяла разговор зашел. Вроде их из стекловолокна делают. Если оно сыпаться начнёт, то через печку в легкие прилетать будет. Вроде бы не особо полезно для организма получается?
  4. Надо до машины дойти, сфотографировать и понять что где начинается. Гофра тоже сечь начинает, надо весь паравоз собрать и разом заменить.
  5. Смех смехом, но такой геморой случался имено там, когда проезжал мимо все было хорошо. Конечно же ремонт планируется, вот с финансами не очень. Было у нас на форуме человек который турбинами торговал, но что-то перестал. Вероятно надо Kinugawa покупать. Не понятно пока она вместе с горячкой в комплекте идет или нет, в каталоге турбина отдельным куском продается. Да и что за манера общения такая? Я не просил сообщить мне что я думаю и как использую свои вещи.
  6. Не везло мне с Армавиром. В один год генератор полетел, на следующий турбина завыла. Т.к. завязки с местными появились с прошлого года, был найден мастер, который заглушил масло, антифриз, а вместо вала вкрутил болт с шайбами. Расход подскочил литров до 20 (да еще с мотоциклом на прицепе). Моща упала, скорость разгона тоже. Дымить начал так, что приехав в Москву мыли мот на мойке два часа. Постепенно я вкатался в такой режим езды за последний год получился средний расход 15л. Если ехать не торопясь и далеко, то в 12 можно поместиться со шмурдяком, но без прицепа. Хорошо бы турбину отремонтировать, но у меня горячка трескаться начала, надо все всборе менять, но про курс доллара, вероятно все уже слышали... Кстати, если от турбины отказаться или временно совсем убрать, то какие номера у железок которые стоят во впуске и выпуске на месте турбины в атмосферниках 1HD ?
  7. Плитами бы какими застелить, да где их теперь взять, капитализм кругом.
  8. Ребята, подскажите: снял металлический гараж, пол там гравием отсыпан. Машину загонять не буду, тк не влезет. Храниться будет всякий нужный хлам и мотоцикл. Имеет ли смысл делать пол нормальным? На улучшение в счет аренды хозяин скорее всего не согласится (и так цена в 3 тыр, против 4.5 - 5 у соседей). Если пол бетонировать, то какой марки сколько мешков уйдет на 1 кв.м. ? В гараже сейчас жарковато, аж отклеилась гарнитура от шлема Крыша - плоская металлическая, поможет ли вентиляционную трубу поставить?
  9. Уже купил 660. Теперь еще заморочка: когда сход-развал делал, мастер пневмо-пистолетом затянул гайку, так что теперь открутить не могу - вручную вороток гнуться начинает, на шиномотаж приехал - не смогли пистолетом открутить. Поеду на сход-развал тот же опять. Про шпонку - пардон, проглядел.
  10. И, кстати, а почему еще ни кто не предложил шпонку поставить?
  11. Сошка на выброс вместе с валом, если только шлицы не фрезеровать по новой А с болтом думаю, что не прокатит, т.к. диаметр мала маловат. Когда последний раз разболталось, я просто гайкой подтянул, а там же шлицы конусные. Надо совсем сошку снять, почистить и попробовать поглубже насадить. Скорее Lactite применить нужно, хуже не станет от него.
  12. Зачем удалять, можно в курилку перенести.
  13. Прошелся по магазинам и рынку в ЮП - нет и не слышали. Полез в инет: Loctite 660 Вал-втулочный фиксатор высокой прочности. Заполнение зазоров. Для ремонта изношенных опор, шпонок, шлицов, подшипников или конусов без инструментальной обработки. Цена: 2200р. за 50мл. Время фиксации (на стали): 15 мин. Максимальный радиальный зазор: 0,5 мм. Диапазон рабочих температур : от -55 до + 150 С Предназначен для склеивания цилиндрических деталей с зазором до 0.50 мм. Полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями и обеспечивает фиксацию и герметизацию соединений, работающих в условиях высоких нагрузок и вибрации. Область применения: • Позволяет повторно использовать изношенные посадочные места подшипников. • Идеально подходит для ремонта изношенных цилиндрических соединений деталей без последующей машинной обработки. • Пригоден для крепления регулировочных прокладок.
  14. Хорошая идея, надо попробовать. Вал не отломится после такого охлаждения?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.