Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Зависит от общего состояния редуктора, кошелька владельца и рук слесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Зависит от общего состояния редуктора, кошелька владельца и рук слесаря.

    понял, надо искать по форуму и читать. Есть человек в Смоленской области который умелец, но он сказал приезжай , надо смотреть. По телефону не ремонтирую, собственно как и тут на форуме :no: а стоимость пары ориентировочно?

    Вчера заглядывал в задний мост, масло на месте, "сателитиы" вроде целы , выроботка мож?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В раздатку и мосты синтетику GL-5 75-90. В мануале в мосты 80-90, но есть НО!

    Оно состоит в том, что в синтетике 75-90 пленка прочнее, чем в минералке 80-90, например у 80-90 нагрузка сваривания (разрыва масляной пленки) типичная около 259 кг, а у синтетики (правда не любой, а входящей в список MACK EO-J+ , равна 400 кг.

    Советую всего два масла - Петро-Канада Synthetic E 75W-90 или американский Mobil 1 Synthetic Gear Oil 75W-90 (произведенный в штатах для американского рынка, в Новосибе торгует ОйлСити). Это LSD масла. Эти масла не пенятся в жару и долго не теряют свойств. ПетроКанаду можно менять раз в 3 года или через 750000 км, что наступит раньше. Петроканада еще и морозостойкая довольно. Цена за литр у них около 500р. Я в раздатку лью Мобил (так получилось по остаткам), а в мосты Петру. У Петры есть еще и замечательная и не дорогая ATF. Это не реклама, но мне эта контора нравится. Есть на мой взгляд еще одно неплохое маслице, но его можно купить только под заказ напрямую в штатах и стоить оно будет около 2000 р за литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    В раздатку и мосты синтетику GL-5 75-90. В мануале в мосты 80-90, но есть НО!

    Оно состоит в том, что в синтетике 75-90 пленка прочнее, чем в минералке 80-90, например у 80-90 нагрузка сваривания (разрыва масляной пленки) типичная около 259 кг, а у синтетики (правда не любой, а входящей в список MACK EO-J+ , равна 400 кг.

    Советую всего два масла - Петро-Канада Synthetic E 75W-90 или американский Mobil 1 Synthetic Gear Oil 75W-90 (произведенный в штатах для американского рынка, в Новосибе торгует ОйлСити). Это LSD масла. Эти масла не пенятся в жару и долго не теряют свойств. ПетроКанаду можно менять раз в 3 года или через 750000 км, что наступит раньше. Петроканада еще и морозостойкая довольно. Цена за литр у них около 500р. Я в раздатку лью Мобил (так получилось по остаткам), а в мосты Петру. У Петры есть еще и замечательная и не дорогая ATF. Это не реклама, но мне эта контора нравится. Есть на мой взгляд еще одно неплохое маслице, но его можно купить только под заказ напрямую в штатах и стоить оно будет около 2000 р за литр.

    Спасибо !)) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я лью Liqui-Moly GL4/4+/5 75W-90. В мосты, коробку и раздатку. А вообще практически у каждого производителя масла на сайте есть подбор масла по марке авто. Как правило пишутся несколько вариантов. И полный объем заливки. Так что дерзайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Эти масла не пенятся в жару и долго не теряют свойств. ПетроКанаду можно менять раз в 3 года или через 750000 км, что наступит раньше.

    В мануале замена раз в 40.000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В мануале замена раз в 40.000км.

    Так в мануале и масло 80W-90 или разницы между ним и 75W-90 нет?... в мануале даны допуски масел хуже которых нельзя применять.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я лью Liqui-Moly GL4/4+/5 75W-90. В мосты, коробку и раздатку. А вообще практически у каждого производителя масла на сайте есть подбор масла по марке авто. Как правило пишутся несколько вариантов. И полный объем заливки. Так что дерзайте.

    Это да, однако речь идет о выборе производителя не полагаясь на его рекламу.

    Если ваше масло есть в прилагаемом файле, то его можно лить в принципе, но желательно еще почитать о его параметрах и особенностях, найти протоколы испытаний и сравнить с другими.

    Mack Trucks GO-J 2010.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Про разницу между синтетикой и минералкой ты сам же знаешь. Но с сервисными интервалами я бы не эксперементировал.

    В программах подбора масла предлагаются и минералка и синтетика, а межсервисный интервал один и тот же. Сам можешь сделать подбор масел по марке авто, к примеру, на сайте Мобил1 или Шелл. Увидишь про что я толкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Это да, однако речь идет о выборе производителя не полагаясь на его рекламу.

    Если ваше масло есть в прилагаемом файле, то его можно лить в принципе, но желательно еще почитать о его параметрах и особенностях, найти протоколы испытаний и сравнить с другими.

    Что-то я не совсем тебя понял. Причем тут масла для Man Trucks ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Это да, однако речь идет о выборе производителя не полагаясь на его рекламу.

    Если ваше масло есть в прилагаемом файле, то его можно лить в принципе, но желательно еще почитать о его параметрах и особенностях, найти протоколы испытаний и сравнить с другими.

    Протоколы испытаний, сравнение - это все очень хорошо. Про рекламу отдельная тема. Но не все что тебе понравилось можно купить и купить не подделку. Я привел ЛМ как пример того что есть у меня и хорошо работает по моим субьектмвным ощущениям. Плюс цена вопроса конечно.

    Еще полезно позвонить ОД и спросить их рекомендации для данного региона. У нас Тойота переодически проводит тренинги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-то я не совсем тебя понял. Причем тут масла для Man Trucks ?

    Читай внимательно- не Man, а Mack.

    А листы Mack не ориентированны на конкретную марку машины.

    Межсервисный интервал расчитан на самые простые масла и создатели сайтов и продавцы масла обычно не вникают глубоко в то, что продают.

    Конечно 750 ткм, это сильно, но 3 года это очень реально и правильно.

    Ты даже не представляешь, насколько сильно отличаются даже синтетические масла и даже из упомянутого списка по не вредности для гипоидных передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Протоколы испытаний, сравнение - это все очень хорошо. Про рекламу отдельная тема. Но не все что тебе понравилось можно купить и купить не подделку. Я привел ЛМ как пример того что есть у меня и хорошо работает по моим субьектмвным ощущениям. Плюс цена вопроса конечно.

    Еще полезно позвонить ОД и спросить их рекомендации для данного региона. У нас Тойота переодически проводит тренинги ...

    Дело хозяйское и я не отговариваю- просто я все время при разговорах о маслах пытаюсь внушить мысль, что при выборе масла ориентироваться надо на объективные документы сторонних тестирующих организаций с учетом мануалов на машинки конечно.

    А брать масла надо у порядочных диллеров конечно.

    То, что я посоветовал человеку, то это лично мой совет и лично ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Протоколы испытаний, сравнение - это все очень хорошо. Про рекламу отдельная тема. Но не все что тебе понравилось можно купить и купить не подделку. Я привел ЛМ как пример того что есть у меня и хорошо работает по моим субьектмвным ощущениям. Плюс цена вопроса конечно.

    Еще полезно позвонить ОД и спросить их рекомендации для данного региона. У нас Тойота переодически проводит тренинги ...

    Оффище.

    Ну и какое масло мне может посоветовать ОД, если у него в продаже только одно масло;) и ценник:blink:, это риторический вопрос если что.

    Как показывает практика самые косорукие и ограниченные граждане как раз у ОД... а где это у вас и почему ты сам не пользуешься маслами тойота, ведь ОД порекомендует именно их... просто спросил. Поюзай поиск, столько копий сломано про масла и повторяться в 1000 раз вряд ли кому захочется, хотя хозяин - барин, ОД так ОД, люкви так люкви...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    blacktreg Я не против Ликви и масло их наверное нормальное, а отсутствие в списке Mack для европейских производителей скорее норма, чем правило, возможно даже не из-за их качества - просто у них обычно сильно маленький, ограниченный морями и океанами рынок и они не лезут в американские таблицы (кроме глобальных компаний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Понял. Спасибо за науку. А что посоветуете из этого списка ? Список то немаленький. Может кто сам себе что-нибудь лил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Короче, что-то мне кажется, что в Минске я мало что найду из этого списка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ну а по интервалу, раз в 40К, как и рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну а по интервалу, раз в 40К, как и рекомендуется.

    Конечно, конечно рекомендациями производителя пользоваться нужно и должно, но тебе те же максимально 40 ккм рекомендуют при наличие масла 80в-90, более качественное масло выдержит и больше легко. Но тут надо учитывать условия эксплуатации индивидуально, нет бродов, буксований регулярных и прочих "радостей" синтетика пройдёт и 50 и 60 ккм без ущерба для трансмиссии, но хапнуть той же водички и ... , а по асфальту легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Конечно, конечно рекомендациями производителя пользоваться нужно и должно, но тебе те же максимально 40 ккм рекомендуют при наличие масла 80в-90, более качественное масло выдержит и больше легко. Но тут надо учитывать условия эксплуатации индивидуально, нет бродов, буксований регулярных и прочих "радостей" синтетика пройдёт и 50 и 60 ккм без ущерба для трансмиссии, но хапнуть той же водички и ... , а по асфальту легко.

    Хорошо, так вот вопрос в чем, через сколько менять ? Ладно я то раз в 40К буду менять, может раз в 50К, для того чтобы было легче считать.

    Лучше скажи что из масел, которые в списке сам пробовал, что посоветуешь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.