Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: PRADO 95 1KZ АКПП
    16 минут назад, олег71 сказал:

    Тоесть блок отдельно в той схеме а коса отдельно. Ну не знаю чем помочь

    То есть, получается вот так, от эбу выходят разъёмы, с ними всё понятно, а ещё 2 разъема которые соединяют моторную и салонную не понятны, тк нет Распиновок нигде! На фото обвел в кружок... 

    IMG_20220617_132406.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С салонной все просто  два входа на одном печка кондей на втором блок предов и из него по цветам проводов вычисляй какие куда и все. Я клеил бумажки с назначением. Половина идёт назад вторая на подрулевой и приборку. В легионовской книжке все это есть. И кстати разъёмы конектятся между собой, от разных машин сюрф и рунер разные разъёмы.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: PRADO 95 1KZ АКПП
    1 час назад, олег71 сказал:

    С салонной все просто  два входа на одном печка кондей на втором блок предов и из него по цветам проводов вычисляй какие куда и все. Я клеил бумажки с назначением. Половина идёт назад вторая на подрулевой и приборку. В легионовской книжке все это есть. И кстати разъёмы конектятся между собой, от разных машин сюрф и рунер разные разъёмы.

    Всё было бы просто, но не так просто. Мотор и коробка устанавливаются в вездеход 6*6! Проводка до меня дошла отдельно от машины, все лишние блоки успешно отрезаны, но остались провода которые идут к моторной косе от лишних блоков и разъемов, отсюда и необходимость этой распиновки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сути не меняет, легионовская книга тебе в помощь. От какой машины коса на ту книгу и ориентируйся. Там все по цветам расписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: PRADO 95 1KZ АКПП
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Сути не меняет, легионовская книга тебе в помощь. От какой машины коса на ту книгу и ориентируйся. Там все по цветам расписано. 

    Тоже так думал, но ни на одной схеме нет этого разъема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    От какой машины проводка? И зачем тебе весь этот жгут на вездеходе?
    У тебя задача запустить двигатель, правильно? Получить три важных параметра ток масло температуру. Поставить тахометр. Все остальное тебе зачем?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: PRADO 95 1KZ АКПП
    17.06.2022 в 19:41, олег71 сказал:

    От какой машины проводка? И зачем тебе весь этот жгут на вездеходе?
    У тебя задача запустить двигатель, правильно? Получить три важных параметра ток масло температуру. Поставить тахометр. Все остальное тебе зачем?

    Да, всё верно, так и нужно, всё лишнее уже отрезано! Сейчас остались провода из этих разъемов, что выше отправлял, мне нужно понять откуда и куда они идут! Проводка, мотор и акпп от Prado 95 1996 год 1kz. И переделан проводка на оптитрон приборку! 

    Изменено пользователем Striker72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как узнал что все лишнее отрезано?
     Купи вторую половину проводки, салонной, сразувсе поймёшь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.