Перейти к публикации
blacktreg

Что за провод на заднем мосту у 100-ки ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    После покатушек пришлось менять тормозную трубку на заднем мосту, ну и заодно отмыл я его. Случайно обнаружил обрезанный провод в изоляции идущий в никуда. В книжке ничего найти не получилось. На панели никакие лампочки не горят, ошибок нету. Подскажите что это и для чего это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    может датчик износа колодок? лампочка загорается при их замыкании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Не пробовал. Завтра попробую. Но не особо похоже на датчик износа колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    эээээ, ты подожди замыкать))) вдруг все-таки не датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    После покатушек пришлось менять тормозную трубку на заднем мосту, ну и заодно отмыл я его. Случайно обнаружил обрезанный провод в изоляции идущий в никуда. В книжке ничего найти не получилось. На панели никакие лампочки не горят, ошибок нету. Подскажите что это и для чего это ?

    Возможно это часть провода от моторчика принудительной блокировки дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Возможно это часть провода от моторчика принудительной блокировки дифференциала.

    Это который блокируется поворотным выключателем, который расположен от руля слева ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Это который блокируется поворотным выключателем, который расположен от руля слева ?

    Да. Там должна идти коса из кузова к моторчику. Моторчик недалеко от хвостовика расположен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Да. Там должна идти коса из кузова к моторчику. Моторчик недалеко от хвостовика расположен.

    "коса" -???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    выложи фото!

    а то это всё - гадание на кофейной гуще - не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    На днях выложу. Я машина в гараже на очередном ремонте после покатушек. Сам на рыбалке. Завтра / послезавтра приеду в город - сфоткаю. Хотя буду пробовать ребятам с гаража дозвониться, может не поленятся и на мобильник сфоткают.

    Как я сам про фотку забыл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    015.JPG

    Вот наконец-то сфоткал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот еще, если нужно как-то изменить ракурс - пишите полезу снова!

    Провод из моста в никуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Похоже на проводку блокировки. И выходит точно в район актуатора блока и на фото виден шланг сапуна актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Похоже на проводку блокировки. И выходит точно в район актуатора блока и на фото виден шланг сапуна актуатора.

    Так он у меня получается постоянно заблокирован ? На панели ничего не ругается.

    Короче, чего мне делать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Короче найди нормального электрика и схему. Если б был заблокирован, ты бы в кювете лежал на боку а не здесь писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А может это на аммортизаторы с изменяемой жесткостью...? Я у себя тоже два таких нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На панели ничего не ругается.

    Если проводка не подключена, то ничего ругаться не будет. Сигнал с концевика ведь не поступает независимо от того заблокирован диффенциал или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот наконец-то сфоткал.

    Это провода блокировки заднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Все прочитал. Все понял. Буду искать грамотного электрика. Как сделаю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.