Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 2002 4,7

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Ситуация следующая. Сурф 185. Казэт. После замены обеих нижних шаровых и правого рулевого рычага с наконечником, стало слегка тащить вправо машину. На развал ездил на два разных СТО, отрегулировали. Сказали, что все параметры в норме. Ситуация не изменилась. По тихой тащит вправо. Стоит всесезонка 275/70/16. Лифт 2". Резину точит "лесенкой" на правом переднем колесе снаружи. Уже весь мозг сломал. Может есть спецы в ваших рядах? Где еще можно порыть??? Help!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    выкладывай сканы с обоих развалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 2002 4,7

    На наших "развальных" сервисах сканы не дают (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    На наших "развальных" сервисах сканы не дают (

    верхние шаровые,сайлентблоки нижних и верхних рычагов,рулевой рейки,ступичные подшипники,марка резины и давление в ней,поменять по ротации после сход-развала. ну и под зановес:уклон дороги в россии в право.смотри что тебе ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 2002 4,7

    Ну так то можно менять теперь всю подвеску, методом перебора причин))) Полтора года гонял, все норм было. А после замены узлов начались проблемы. До ремонта машина как по рельсам ехала (прямо) по любому покрытию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 2002 4,7

    Еще задние аммортизаторы поменяли на красные для лифта 2 дюйма (kyb). До этого стояли стоковые. Там собака не могла порыться? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @ufolog,

    съезди на другой развал, мне тут полгорода вещали. что невозможно для лифтованной подвески (накрученные торсы и задняя от 80-ки) сделать развал. Вчера днем после замены всей передней подвески ездил к мужичку - за полчаса выставил без проблем за деньги, от которых хотелось смеяться - 700 рублей всего!

    Жрать резину будет при неправильном продольном и поперечном, пусть переделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    To: @ufolog,

    съезди на другой развал, мне тут полгорода вещали. что невозможно для лифтованной подвески (накрученные торсы и задняя от 80-ки) сделать развал. Вчера днем после замены всей передней подвески ездил к мужичку - за полчаса выставил без проблем за деньги, от которых хотелось смеяться - 700 рублей всего!

    Жрать резину будет при неправильном продольном и поперечном, пусть переделывают.

    Хоть при каком продольном угле резину есть не будет! Что такое поперечный угол? Износ резины происходит ТОЛЬКО ОТ СХОЖДЕНИЯ И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.

    p.s. работаю на развал-схождении более 6 лет. У самого Surf 130. Продольный -24', развал от -18' до -54', сход по +12'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @autodoctor,

    мои поздравления и пожелания хорошей работы, но на прошлой резине у меня было нормальное схождение и отсутствовал рвазвал - резину сожрало лесенкой капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Ситуация следующая. Сурф 185. Казэт. После замены обеих нижних шаровых и правого рулевого рычага с наконечником, стало слегка тащить вправо машину. На развал ездил на два разных СТО, отрегулировали. Сказали, что все параметры в норме. Ситуация не изменилась. По тихой тащит вправо. Стоит всесезонка 275/70/16. Лифт 2". Резину точит "лесенкой" на правом переднем колесе снаружи. Уже весь мозг сломал. Может есть спецы в ваших рядах? Где еще можно порыть??? Help!!!

    проверь длины рулевых тяг если независимая передняя подвеска, наружняя лесенка на колесе появляется когда схождение слишком большое. так что только регулировка и только регулировка. самому такое же предстоит, после сервисов проверил схождение а они мне схождение забахали аш 6мм, и конечно на колесе появилась лесенка наружняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну так то можно менять теперь всю подвеску, методом перебора причин))) Полтора года гонял, все норм было. А после замены узлов начались проблемы. До ремонта машина как по рельсам ехала (прямо) по любому покрытию.

    Больше не ездий к этим развальщикам , это обычные халтурщики. Резину жрет только из-за проблем в ходовой!!! Ищи нормальных мастеров , они свободно определят проблему, а большинство просто покрутят что нибудь для вида и все , ну ты же не пойдешь через пол года когда у тебя сьело колесо с разборками , хотя именно в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 2002 4,7

    Ну все... Победил))) Съездил на не " брендовое" СТО, к мужичку в гаражах. Тот, матеря своих коллег из сервисов, кряхтя и матерясь себе под нос, крутил гайки... В итоге выровнял длины рычагов ( правый который меняли был значительно длинее), поправил продольное. Сорок минут работы и 500 рублей. На предидущих сервисах взяли 1500 и 1800. Машину теперь как подменили. Одно удовольствие от езды. Ура))))) P.S. Всем спасибо за советы! Удачи, ребята)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Вот у меня один в один история..

    поменял верхние шаровые, задние пружины с аммо +2", решил проверить сход/развал.

    После первого сервиса стало тянуть чутка вправо. Стэнд был совковый, световой.

    Отьездил неделю - не айс, по знакомству записался в супер пупер сервис с 3D стендом - не знаю что там крутили, в рем зону там не пускают. Сказали все теперь в пределах нормы. Распечатку дали. гарантия 500 км. Поехал - НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Вчера снимал защиты картера для покраски - развальные болты никто и не трогал, хотя в бумажке они развал "поправили"!. Пыльники на рейке перекручены. 1 гайка на рулевой зализана так, что ее теперь тока газовым крутить. До поездки к ним там было все Ок - смотрел после первого сервиса длины тяг.

    Вот так. Хотел сам все переделать, но нет времени и места :(

    Томичи! дайте пароли/явки ГРАМОТНОГО мастера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у мну такая встала проблема раз...нету кто делает в радиусе 300 верст...начало кушать после замены наконечников.....короче я взял два штапика позырил в учебнике какое схождение надо и занырнул под машину....короче покручу, попоеду, опять под ее, ну чтобы натяг резины снять, и так нырков десяток))))))))....короче второй год езжу полет нормальный)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.