Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Этой весной превращал 1FZ-FE в карбюраторный.

    Операция прошла успешно. Расход по трассе 14л.

    Если какие-то конкретные вопросы - все расскажу, пока свежо в памяти...

    Сам переделкой доволен очень. По крайней мере теперь не выбираю заправки брендовые.

    Жрет все, что горит :party:

    Вот это отлично. Последовательность моих действий: Снимаю коллектор с заслонкой, ставлю новый коллектор с карбюратором, меняю трамблер на тот что с вакуумным управлением, по бензонасосу вопрос, у меня нет отверстия в блоке под штангу, если я его просверлю, там внутри есть толкатель для него? Или не париться и поставить электрический низкого давления? По проводке нужно будет докупать чего-нибудь, или там все примитивно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Вот это отлично. Последовательность моих действий: Снимаю коллектор с заслонкой, ставлю новый коллектор с карбюратором, меняю трамблер на тот что с вакуумным управлением, по бензонасосу вопрос, у меня нет отверстия в блоке под штангу, если я его просверлю, там внутри есть толкатель для него? Или не париться и поставить электрический низкого давления? По проводке нужно будет докупать чего-нибудь, или там все примитивно?

    Внутри все есть.

    Только отверстие рассверлить.

    Лучше механический ставь. Надежнее и проводки лишней нет.

    По проводке есть нюансы но не особо. Разъем к трамблеру, срубить лишние провода с датчиков детонации.

    Я еще катушку поменял. Посмотрел по каталогу- лругая. Ну и поставил родную от карбюраторного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    и кстате на инжектор можно поставить ГБО 4-го покаления, оно удобней и экономичнее!

    Машина для экспедиций,а не для города. Там, где она катается газовых заправок нет. Да и речь о надежности и ремонтопригодности, а не о экономичности и удобствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Машина для экспедиций,а не для города. Там, где она катается газовых заправок нет. Да и речь о надежности и ремонтопригодности, а не о экономичности и удобствах.

    автор сам сказал что карбюратор на газ переводить собрался!!!!

    моё мнение, что действительно карбюратор можно починить на коленке, но и чинить его гораздо чаше придётся!

    в инжекторе тоже ничего сложного нет, ну кинуть в багажник пару датчиков и всех делов! и фильтра нормальные покупать! дело хозяйское, но для меня как то странно возвращатся в каменный век!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    В багажник можно кинуть хоть все датчики, но когда в лесу откажет электрика или даже датчик, то выявить что сломалось почти нереально, в мастерской то не всегда сразу можно понять что сгорело. А с карбом все гораздо проще. ГБО на машине у меня и сейчас стоит 4 поколения, это в экспедициях только помогает, т.к. газ весит меньше чем бензин а лишние 200л топлива с собой никогда не помешают, тем более если они весят как 120. Газовых заправок очень много по Росии и за рубежом. Опять же, для меня в удовольствие вечером посидеть и поковыряться в карбюраторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    В багажник можно кинуть хоть все датчики, но когда в лесу откажет электрика или даже датчик, то выявить что сломалось почти нереально, в мастерской то не всегда сразу можно понять что сгорело. А с карбом все гораздо проще. ГБО на машине у меня и сейчас стоит 4 поколения, это в экспедициях только помогает, т.к. газ весит меньше чем бензин а лишние 200л топлива с собой никогда не помешают, тем более если они весят как 120. Газовых заправок очень много по Росии и за рубежом. Опять же, для меня в удовольствие вечером посидеть и поковыряться в карбюраторе.

    Ничего там ковыряться не надо. Все работает без нас.

    Раз в 10 лет его менять желательно. Раз в год - холстые подстраивать и брызгать очистителем.

    Все.

    По расходу мне инжекторные завидуют. По тяге разница не ощущается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Да, я уже решил, вчера приезжал клиент на карбюраторном арабе, говорит что уже 2 года ездит на нем и ни разу не лазил в карб, расход по трассе 14л, но правда на 33 колесах без обвеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Опять же, для меня в удовольствие вечером посидеть и поковыряться в карбюраторе.
    если так, то только карбюратор! ибо главное это удавольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Особенно радует как в руководстве написано - завести прогреть до рабочей температуры и потом регулировать :party: Как раз там классно руками лазить в нем :focus: И в шланчики всякие дуть :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ну вот, внедрение карбюратора почти завершено, но возникла проблема. У меня АКПП с мозгами, тросик к карбюратору я зацепил, а вот что делать с самими мозгами, можно ли их вычленить из старой проводки и подключить к коробке как-бы автономно, и за что вообще ее мозги отвечают? будет ли коробка без них работать, или вообще машина не поедет? На дизелях ведь как-то работает коробка. А на карбюраторных, я посмотрел в каталоге, вообще не устанавливались АКПП. И еще вопрос по родному коммутатору и старой катушке, подойдут ли они на новый трамблер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Ну вот, внедрение карбюратора почти завершено, но возникла проблема. У меня АКПП с мозгами, тросик к карбюратору я зацепил, а вот что делать с самими мозгами, можно ли их вычленить из старой проводки и подключить к коробке как-бы автономно, и за что вообще ее мозги отвечают? будет ли коробка без них работать, или вообще машина не поедет? На дизелях ведь как-то работает коробка. А на карбюраторных, я посмотрел в каталоге, вообще не устанавливались АКПП. И еще вопрос по родному коммутатору и старой катушке, подойдут ли они на новый трамблер?

    По поводу коробки ничего сказать не могу. У меня ручка. Коммутатор от 1FZ-F поставил, потому что был под рукой и катушку тож. По моему подойдет, но карбюраторные проще. Там проводов меньше, а в инжекторных есть провод на задержку от мозга к коммутатору. Его куда-то надо наверное - или на массу или на +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Инжектор прекрасно терпит купания. Просто машину надо готовить к сему действию. У карбюратора головняков ни чуть не меньше, чем у инжектора. Причем инжекторные машины с пробегом под лям километров не редкость (без вмешательства в инжектор), а у карба вполне конкретный конечный срок жизни. Имхо естно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я про купания не спорю, хотя страшновато когда компьютер под водой на пару с газовым компьютером. С карбюратором мне будет проще, да и в крайнем случае, это ведь эксперимент, кто мне помешает все обратно вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Инжектор прекрасно терпит купания. Просто машину надо готовить к сему действию. У карбюратора головняков ни чуть не меньше, чем у инжектора. Причем инжекторные машины с пробегом под лям километров не редкость (без вмешательства в инжектор), а у карба вполне конкретный конечный срок жизни. Имхо естно ;)

    В данном случае я бы рекомендовал сменить тип нжектора, в часности на современный без лямбда зондов и датчиков массового расхода воздуха, а именно как на 100 или 105-ке, коса, мозги, Датчик атмоферного давления, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, шестерня на коденвал для датчика колена, дачик температуры во впускном коллекторе, датчик дроссельной заслонки, катушки зажигания, вот такой джентельменский набор, форсунки теже остаются, дроссельный узел новый во и все думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну вот, внедрение карбюратора почти завершено, но возникла проблема. У меня АКПП с мозгами, тросик к карбюратору я зацепил, а вот что делать с самими мозгами, можно ли их вычленить из старой проводки и подключить к коробке как-бы автономно, и за что вообще ее мозги отвечают? будет ли коробка без них работать, или вообще машина не поедет? На дизелях ведь как-то работает коробка. А на карбюраторных, я посмотрел в каталоге, вообще не устанавливались АКПП. И еще вопрос по родному коммутатору и старой катушке, подойдут ли они на новый трамблер?

    у нас на форуме есть люди ставившие акпп на карбовые 80. Русил например.

    Электронной акпп для адекватной работы нужны сигналы от датчиков- скорости, тахометра, положения дроссельной заслонки. Все это в карбовой машине либо есть, либо можно реализовать(датчик дросселя). Мы недавно электронную акпп ставили на машину с механическим тнвд, у которого вообще никаких датчиков не было- и все работает. Датчик дросселя просто прикрутили к самодельному кронштейну и связали тягой с тросиком "газа".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.