Перейти к публикации
Shirusha

Модульная оптика HELLA в головном свете 60-ки и не только

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Уважаемые коллеги!

    Давно тема света в 4-х глазых 60-ках обсуждалась, особо хороших переделок я не встречал (может не повезло). Я решил подойти координально по другому: не выбирать из подходящих по размеру, тем более что и выбора то фактически нет, а сначала выбрать "лучшую" оптику (всё познаётся в сравнении конечно, не факт что подобранная мной "самая лучшая"), наиболее влизко попадающая по габаритам, а потом репу чесать как её внедрить. Вот что у меня получилось в итоге. Весь процесс фотографировал. Дело было в зиму, так что я копался себе дома спокойненько и не спеша и колдовал. Для начала прикупил очки на фары с решёткой радиатора у Alex1971 из Находки, думая что их придётся переделывать как то. Вместе с ними достались и рамки под фары,соединяющие крылья и телевизор, вместе с чашками в которые крепится фара обрамляющей рамкой на 4-х винтиках, ну и сами фары (несколько разных - как бесплатное приложение). Он же мне прислал потом и тент-маркиза на багажник. Ну очень понравился девайс, особенно в нынешнюю жару. Итог вложен, так как собрать всё удалось только летом уже после эпопеи с кузовщиной. Для прикола покажу также авто перед покраской в разобранном виде, уже подготовленная. что сейчас Вы и сами видите

    :rolleyes:

    Кстати объясните чайнику как на форуме вставлять картинку (фотку) прямо в тексте, чтоб удобно было комментарии давать к фотке? А то выложить всё в файлообменник не получается с рабочего компа (все фотки на нём), а если по порядку, могу описать приколы всего техпроцесса, чтоб на те же грабли не наступать Вам.

    Спрашивайте кому интересно.

    post-25021-0-80733500-1342427093_thumb.jpg

    post-25021-0-81168300-1342427187_thumb.jpg

    post-25021-0-50991300-1342427861_thumb.jpg

    post-25021-0-17835000-1342427971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Уважаемые коллеги!

    Давно тема света в 4-х глазых 60-ках обсуждалась, особо хороших переделок я не встречал (может не повезло). Я решил подойти координально по другому: не выбирать из подходящих по размеру, тем более что и выбора то фактически нет, а сначала выбрать "лучшую" оптику (всё познаётся в сравнении конечно, не факт что подобранная мной "самая лучшая"), наиболее влизко попадающая по габаритам, а потом репу чесать как её внедрить. Вот что у меня получилось в итоге. Весь процесс фотографировал. Дело было в зиму, так что я копался себе дома спокойненько и не спеша и колдовал. Для начала прикупил очки на фары с решёткой радиатора у Alex1971 из Находки, думая что их придётся переделывать как то. Вместе с ними достались и рамки под фары,соединяющие крылья и телевизор, вместе с чашками в которые крепится фара обрамляющей рамкой на 4-х винтиках, ну и сами фары (несколько разных - как бесплатное приложение). Он же мне прислал потом и тент-маркиза на багажник. Ну очень понравился девайс, особенно в нынешнюю жару. Итог вложен, так как собрать всё удалось только летом уже после эпопеи с кузовщиной. Для прикола покажу также авто перед покраской в разобранном виде, уже подготовленная. что сейчас Вы и сами видите

    :rolleyes:

    Кстати объясните чайнику как на форуме вставлять картинку (фотку) прямо в тексте, чтоб удобно было комментарии давать к фотке? А то выложить всё в файлообменник не получается с рабочего компа (все фотки на нём), а если по порядку, могу описать приколы всего техпроцесса, чтоб на те же грабли не наступать Вам.

    Спрашивайте кому интересно.

    Для сравнения со стандартными фарами: смотрите фотки (это пока я дальний переделывал саму фару, ставил базовую). Переделывать приходится из за особенностей питания в фарах дальнего света (лампочка должна стоять на изоляторах, а не на корпусе фары)

    А вот и автомобильчик для сравнения :) перед самой покраской. Всё что можно было снять, сняли и было подготовлено и выкрашено отдельно.

    post-25021-0-65235700-1342431242_thumb.jpg

    post-25021-0-65298700-1342431377_thumb.jpg

    post-25021-0-53779900-1342431611_thumb.jpg

    post-25021-0-28530200-1342431709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ....Спрашивайте кому интересно.

    Технология такова: засверливаем стандартные чашки и устанавливаем уголки, через которые крепим болтами с гайками корпус фары, максимально центрируя по центру верхнего регулировочного винта стандартной чашки фары. Родные Хеловские болты крепления остаются неудел, они другие, не подойдут. Одну из пластиковых вставок в ухо хеловской фары придётся "родить откуда нибудь" в каждом комплекте почему то по 3 пластиковые вставки (не знаю, всё было запаковано, наверное так задумано у хеллы). Фара будет чуть наклонена вперёд за счёт выступающего винта крепления самого корпуса хеловской фары (с тыльной стороны он будет упираться в районе верхней прорези в чашке фары, через которую производится регулировка стандартной фары.

    post-25021-0-91176000-1342432781_thumb.jpg

    post-25021-0-64353900-1342432813_thumb.jpg

    post-25021-0-72296300-1342432844_thumb.jpg

    post-25021-0-23112900-1342432992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    Сразу забегая вперёд, рекомендую чуть подрезать кромки рамки в которую 4-мя углами упираются чашки стандартной фары, подтянутые пружинкой, т.е когда Вы регулируете фару, чашка опираясь на рамку находит свою позицию, сдвигаясь в ту или иную сторону, но всё равно продолжает упираться в края рамки.

    Я этого не далал, но лучше подрезать эти 4 места буквально на 3-4 мм, они Вам пригодятся когда будите очки устанавливать, а очки у меня стали упираться при итоговой сборке в винты рамки обрамления (квадратная серебристая рамка, крепящая станд.фару от выпадения наружу). Пришлось "натягивать".

    Вместо 4-й пластиковой вставки в ухо хеловской фары я установил обычную пластиковую шайбу под гвозди для крепления шифера (полно в строительных магаинах и стоит копейки), держит вполне нормуль.

    В дальних фарах (я их брал с габаритом и исполнения 12В, а не 24В, просто не было в наличии в офф-роуд-лайт.ру) корпус-держатель лампы габаритного огня очень близко к чашке получается, но ставится, только крайне неудобно залазить пальцами туда. контакты проводов что в них втыкаются я залил герметиком потом, можно тонкую резину на корпус чашки приклеить на всякий....

    post-25021-0-28672900-1342433988_thumb.jpg

    post-25021-0-38793100-1342433999_thumb.jpg

    post-25021-0-37665900-1342434012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    Обращаю внимание на детальку: на фото синяя коробочка - это втраиваемая лампа дневного света поворотная, рублей 300-350 стоит комплект из которого нужна только круглая рамка обрамления :( Называется модель GX53

    Её внутренний диаметр как раз 90мм, что и у модулей хелла серии "перформанс", они получше чем серия "классик", т.к. уже герметичные, ну и свет (говорят на форумах, я не знаю не проверял, сравнить не с чем). Немного буквально у этой круглой рамки выступает бугорок, его придётся аккуратно сточить иначе не одевается на хелловскую фару. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЧИТЕ, иначе если с фанатизмом будите натягивать полопаете фару.

    post-25021-0-82373000-1342434570_thumb.jpg

    post-25021-0-79917500-1342434597_thumb.jpg

    post-25021-0-34553300-1342434631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    Круглую рамку обрамления хеловской фары луше прорезать на куски (внутреннюю часть), можно как угодно, главное аккуратно прорезать у самого изгиба, где рамка уже переходит в "наружнюю" часть, которую так сказать "напоказ". Далее в квадратную рамку выпиливается какая нибудь пластина (я купил шпатели пластиковые - они ровненькие, отламал ручки и высверлил отверстие кучкой дырок по окружности, потом подточил поровней. Приклеил на супер-клей. Можно не опасаться, что выпадет от тряски, т.к. потом эта пластина прижмётся распиленными кусками круглой рамки (короче как солнышко развернёте их, пластмаска и подожмётся к жестяной квадратной рамке фары). Кроме всего прочего, даже ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИЛИВ выступающие бугорки на внутренней поверхности круглой рамки, Вы всю конструкцию собранную будите с усилием натягивать на корпус хеловской фары, так что всё очень даже крепко получается.

    post-25021-0-08862300-1342435200_thumb.jpg

    post-25021-0-56495500-1342435217_thumb.jpg

    post-25021-0-97668300-1342435232_thumb.jpg

    post-25021-0-27071700-1342435269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    ещё фотки про обрамление. Кстати пластиковую вставку в жестяную квадратную рамку можно и покрасить или заранее выбрать материал нужного цвета. Я так сказать думал покрашу потом, даже балончик купил, но не стал, всё же краска на пластике да ещё и спереди авто - облететь может. только испорчу и не стал красить.

    post-25021-0-48246800-1342435323_thumb.jpg

    post-25021-0-27829800-1342435333_thumb.jpg

    post-25021-0-25938300-1342435344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    фотки на тему "примерка примерная"

    post-25021-0-88759600-1342435559_thumb.jpg

    post-25021-0-14857600-1342435572_thumb.jpg

    post-25021-0-58604100-1342435637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    тема та же.

    Ну и тема с дальнем светом так сказать отдельно. Без переделки самой фары не встаёт, но не из за размеров а из за особенностей проводки 60-ки. В стандарте в фаре дальнего света лампа стоит на керамическом изоляторе, грубо говоря (и как мне странным поначалу показалось) на 2 конца лампы по проводам питания приходят 2 плюса, во как. Короче когда лампа на изоляторе - всё гут и работает. Как только сажаем лампу на корпус фары, а она соответственно контактирует с массой - всё летит, пшикает и т.п., короче перегорает предохранитель ближнего света и все лампы начинают гореть как попало в т.ч. и в полнакала и хаотично.

    В итоге внутри хеловской фары дальнего света выступающие торцы куда должна ставиться лампочка я сточил, выбрав толстым сверлом примерно толщину прокладки-изолятора под лампочку. Рекомендую сверло с максимально большим углом заточки (близким к горизонтали), далее можно подправить кругленьким маленьким наждаком-насадкой на дрель. Метариал там мягкий - если я правильно понял магниевый сплав какой то. В качестве прокладки изолятора пытался выточить из обычного керамического патрона. Измучился, поломал его в пух и прах и замыл про керамику - трудно обрабатываемый материал. Нашёл в гаражах старую битую пластиковую фару, из её корпуса (там пластик, как я понял всё же близкий к термоустойчивому) и спокойненько вырезал кругляш, просверлил отверстие пд лампу и пупырышки лампы (лампа Н1, на площадке её пупырышки для установки и контакта, но мы же хотим контакт исключить, поэтому материал прокладки должен быть толще, а пупырышки не выступать за толщину прокладки). Фоток к сожалению нет, прокопался вчера весь день - хотел быстрей закончить. Получилось, так что и ВАМ УДАЧИ!

    С сайта офф-роад-лайт.ру короче причитается, если щаз им заказы на хеллу пойдут от Вас :) Требуйте, т.к. я вслепую шёл, а Вам уже всё известно и можно более менее оптом собираться. По идее вместо галогена можно и модули с ксеноном засунуть, они немного длинее по моему, а по крепежу такие же. Места при установки взади рамки с чашками ещё много, да и отверстие имеется в кузове под это дело, короче если будет выступать то уйдёт в пространство отверстия кузова. Визуально там ещё см 2-3 имеется.

    post-25021-0-31323300-1342436042_thumb.jpg

    post-25021-0-81757500-1342436073_thumb.jpg

    post-25021-0-88490800-1342436108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    Сам себя поправлю - Приношу извинения - попутал. Модули серии не "премиум", а перфрменс. Информация с сайта вот:

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1450&category_id=261&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Новый модуль D90 Performance ближнего света с галагеновой лампой H1, c прозрачным покровным стеклом и FF DE рефлектором из магниевого сплава. Идеально подходит для любых решений в сочетании с фарами дальнего и противотуманного света.

    Серия Performance призвана заметить устаревшую линейку Classic и обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущим поколением:

    - В модуле применяется лампа Н1, а она существенно дешевле по сравнению с ранее устанавливаемой лампой Н7. Это даст существенную экономию при эксплуатации машины.

    - Серия Performance имеет высокую степень защиты от проникновения пыли и влаги, благодаря уплотнителю в радиальном байонетном соединении держателя лампы с корпусом фары и мембране Gore-Tex в системе вентиляции.

    - В модулях серии Performance отсутствуют резиновые защитные крышки, они заменены герметичным разъемом. Отсутствие защитных крышек существенно уменьшает время монтажа на производстве и исключает нежелательные ошибки, во время сборки, приводящие к запотеванию модуля.

    - Крепежно-регулировочные болты и клипсы большего диаметра, что позволяет лучше зафиксировать оптику.

    - Новая конструкция отражателя позволила увеличить светоотдачу фар ближнего и дальнего света.

    При переходе от модульной оптики Classic на Performance, необходимы минимальные конструктивные изменения. В элементе крепления модуля достаточно изменить диаметр посадочных отверстий и установить разъем на жгут подключения.

    Для автотранспортных предприятий, где установлен модуль Classic, существует модель ретрофит Performance, в ней сохранены элементы креплении предыдущей серии, что позволит просто заменить модуль на новый.

    Тип рассеивателя: FF DE-линза ближний свет.

    Тип кронштейна: Встраиваемый корпус.

    Особенности:

    • Для правостороннего движения.

    • Источником света служат лампы H1 24V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Спрашивайте кому интересно.

    ну и на последок сама машинка во всей красе так сказать + разные полезные штучки. Короче нарисовался :ok: наконец то.... Машина только не мытая, с рыбалки и багажник забит барахлом.

    post-25021-0-30016300-1342438775_thumb.jpg

    post-25021-0-36899200-1342438802_thumb.jpg

    post-25021-0-30190400-1342438827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ну и на последок сама машинка во всей красе так сказать + разные полезные штучки. Короче нарисовался :ok: наконец то.... Машина только не мытая, с рыбалки и багажник забит барахлом.

    ещё...

    здесь нашли себе место 2 усилителя для настоящего автомобильного кинотеатра со звуком 5.1.

    post-25021-0-15266200-1342438887_thumb.jpg

    post-25021-0-11352500-1342438903_thumb.jpg

    post-25021-0-42103200-1342439054_thumb.jpg

    post-25021-0-62794900-1342439173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ещё...

    нашли себе место рация, камера обгона (автоматом запитывается от левого поворотника), камера заднего вида (автоматом запитывается от включения заднего хода)

    Очень рекомендую новые современные модификации клемм (спрашивайте в установочных центрах аудио). Очень понравился принцип крепления входящих в клемму проводов - правильно и надёжно. Короче по принципу цангового зажима - вставляется провод в резбовую гайку и оголённые коцы разворачиваются солнышком. В таком виде вкручивается в ответную часть клеммы. Провод обжимается всей плоскостью внутри клеммы, поскольку концы провода равномерно распределены по окружности (лучами солнышка), такой контакт наиболее правильный с точки зрения сопротивления и токопроводности.

    post-25021-0-97025400-1342439646_thumb.jpg

    post-25021-0-17590400-1342439662_thumb.jpg

    post-25021-0-16723100-1342439672_thumb.jpg

    post-25021-0-36203000-1342439683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ещё вкусности

    Тоже очень рекомендую, полезная вещь и главное правильные 220 В даёт, "чистый синус" называется, в отличии от подавляющего большинства преобразователей, дающих модифицированную синусоиду. Можно не опасаясь подключать всякую цифровую аппаратуру, телеки и т.п. Делают в Новосибирске, контора - "Сибконтакт", конторой зря обозвал - это настоящее научное производство. Инфа в инете есть и про сравнение синусоид тоже. Я взял 1,5КВт с 24В, есть и меньше по мощности и с 12В - за глаза хватает на всякие дрели, перфораторы и прочую хрень в тех местах где нет электричества. К ней же можно цеплять на природе панель освещения светодиодную (в современных сервисах используют, у Хеллы есть такая на офф-роуд-лайт.ру в разделе "для сервисов" - офигительное равномерное распределение света в помещении, как будто не одним источником света освещено, правда стоит панель около 5 рублей, НО: зато при потреблении своих 220 В от этого преобразователя, аккумуляторы в несколько раз меньше кушаются чем 1 галогеновая лампочка Ватт на 70 а света ночью на природе в лагере как днём.

    post-25021-0-56664900-1342440573_thumb.jpg

    post-25021-0-24442000-1342440627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    На прощание поморгаю фарками, а то увлекся вкусностями и от темы удалился

    post-25021-0-31732200-1342441151_thumb.jpg

    post-25021-0-36010700-1342441165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    необычно так смотрится квадратная оптика с крулыми "зрачками"!а про клемы-не согласен.не затягиваются они как положено,да и внутренний 6 гранник не люблю.металл в них используют оч. хреновый,грани слизывает.наигрался я с музыкальными клемами.лучше,как по мне,использовать хорошие обжимы для проводов и их цеплять к родным клемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для 60-ки есть такое рашение. Туда можно и би модуль пихнуть.

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=6208&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

    _________________4f6107f9872eb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    необычно так смотрится квадратная оптика с крулыми "зрачками"!а про клемы-не согласен.не затягиваются они как положено,да и внутренний 6 гранник не люблю.металл в них используют оч. хреновый,грани слизывает.наигрался я с музыкальными клемами.лучше,как по мне,использовать хорошие обжимы для проводов и их цеплять к родным клемам.

    Добрый день!

    Про клемы: если сами выходы аккума не попорчены чрезмерным обжимом, не покрыты всякими отложениями и отсутствуют отслоения свинца, то ровненько и без фанатизма "музыкальные" клемы прекрасно встают и достаточно их чуть чуть подтянуть тем самым 6-граником. Там вполне нормальный метал, у меня ничего не сорвано, не вывернуто и т.п. Главное не обжимать изначально с фанатизмом, не перетягивать короче. Я уже сколько раз снимал одевал на них без каких либо проблем с 2008 стоят и ровно и плотно обжимают. Надо чувствовать момент затяжки и всё. Но главное на что я обращал внимание форумчан - это принцип крепления самих проводов к музыкальной клеме, вот про этот контакт я говорил как наиболее правильный ("солнышком" по всей плоскости контакта самих жилок провода к клеме).

    Про оптику:

    Да такие есть. У этого же G-class я и заказывал модули и отчасти потому что эпопея с заказами той самой фары, которую Вы указали длилась на его форуме больше года, а народ всё ждал и ждал, я тоже сначала ждал, ещё со времён самого первого анаса этих фар в далёком уже 2000-каком то годе.

    Это был у них так сказать - анонс - изучение спроса. Когда же через ннн-ое количество времени объявили на них ценник раза в 2 с лишним против выбранных мной, да ещё и сами признались что не нужно ждать от этих фар чего то сверхестественного я наотрез отказался от них. К тому же - обратите внимание на размер самой линзы, мне кажется она меньше, плюс посмотрите на габариты задней части, явно не айс. Её же устанавливать надо в чашки, а иначе чем её регулировать то? Просто посмотрите на том самом форуме откуда картинку взяли, там за 300 с лишним страниц было когда я первый раз эти фары в анонсе увидел. Выбор за Вами. Колхоз типа как у меня сейчас многие не любят, причина понятна - копаться не охота, но моё мнение модули получше будут светить. Спорить не буду, т.к. в реальном тесте их сравнить не получится наверное, если только G-class не вывесил на своём сайте фотки с их светом, чтоб хоть как о представление иметь. Помнится мне кто то из 80-ков с 4-х глазой оптикой их заказывал, если напрягаться, можно поискать эту персону и мнение спросить о свете. Но опять субъективное мнение будет.

    Плюсы моего варианта - всё остаётся родным, включая регулировку. Если очень хочется вообще гламура, можно аккуратно высверлить несколько отверстий в крглом обрамлении и подвести к ним светодиоды маленькие кругляши и завязать их питание на габариты, ну так сказать некоторое подобие "ангельских глазок" для полного гламура :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Про оптику:

    Да и ещё: я уже говорил что у меня - моно линза, т.е. работает только на ближний. Я брал на свой страх и риск монолинзу поскольку её габариты меньше чем билинза в которой есть и ближний и дальний (и есть такая же билинза с ксеноном). Типа замучу чё нибудь за зиму может и получится внедрить в стандартные очки 60-ки.

    Так вот, сейчас уже после монтажа становится понятно (по примерным прикидкам!!!), что можно было в принцпе и билинзу брать, места вроде как хватает взади ещё. Доберусь до гаража, открою капот сфоткаю как сверху изнутри видно пространсто за фарой. С ксеноном я связываться не стал в линзах. Колхозный ксенон у меня стоял, но как ночь и трасса (а в основном на рыбалки так и получается выезжать в ночь) так начинают то один то другой моргать из встречки, а прицеп со снежиком зацеплю, зад авто чуть просядет и встречные меня ночью просто все подряд долбают за ослепление (кстати совершенно справедливо!!!), именно потому что не хотелось больше себя чувствовать "ксеноновым быдлом" и снял колхоз, да за нормальную оптику взялся. Сразу говорю - не скажу что намного хуже светит галоген, просто с колхозным ксеноном несколько ярче пятно заливки было и чуть пошире и всё. Галогена вполне достаточно. Про ментов же надо ещё помнить, как ни как часто в другой регион на рыбалки ездить приходится, да про автокоррекцию при ксеноне - не охота было лезть в эти дебри.

    А так мой принцип установки что монолинзы что билинзы одинаковым будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.