Перейти к публикации
cast72

3VZ- E помогите с распиновкой коммутатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Для установки вариатора зажигания для работы на газу возникла необходимость найти провода IGT, IGN 1, IGF,

    для того что бы "врезать" вариатор в разрыв между коммутаторм и ЭБУ.

    Найти распиновку или схему на сайте или в сети не получается.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    https://dl.dropbox.c...457/Manual_.rar

    в Toyota_Pick-ups&4Runner Hilux_1979-1995 на 298 стр

    еще есть легионовский букварь, но его сканить надо.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Спасибо, огромное, скачиваю.

    В легионовской книжке в качесте типовой схемы - схемаз для четырехцелиндрового мотора.

    Про 3VZ-E ничего не нашел :о(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    хз значит какая то другая, у мну все прально разрисовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Скачал, открыл, посмотрел. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    к сожалению схема TlsT не совпала с моим коммутатором

    Пожалуйста подскажите какой провод IGT?

    сильно нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    подскажите хотя бы как его определить провод IGT методом "тыка", сильно нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    прочитал, не разобрался:о( какой провод резать, чтобы "врезаться" в IGT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    так и не нашел искомый провод, что резать всеь пучек и пробовать все провода по очереди? или выкинуть вариатор на помойку?

    Хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так и не нашел искомый провод, что резать всеь пучек и пробовать все провода по очереди? или выкинуть вариатор на помойку?

    Хелп!

    Проще всего искать этот провод на компе .

    Снимаешь комп , снимаешь крышку и смотришь подписи ( на компе 3взе все ножки подписаны ) на ножках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Иваси, AZIAT

    Большое человеческое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.