Перейти к публикации
John298

Установка угла опережения зажигания на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Последний раз угол опережения регулировал лет 6 назад. Двигатель, соответственно - 3VZ-E. Помню, что при регулировке надо соединять контакты в тестовом разъёме. НО какие контакты - не помню :( . Может ещё какие тонкости подзабыл?

    В FAQ темы не нашел, поиском пользовался :).Если кто может - ткните в тему, пожалуйста, или назовите контакты. Один - ТЕ1, а второй?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    ТЕ1 замкнуть с Е1. Мозги автомобиля переходят в режим диагностики. Обороты падают. Моргает на приборной доске CHEK и OD\OFF. Мотор должен быть прогретым. Страбоскоп подключаем к первому цилиндру и вперёд! При оборотах в 700 об\мин должно быть 10 градусов опережение, но я себе ставил 12 градусов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за ответ. Было 13 градусов, поставил 10 - по инструкции. Добрался до мануала - прочитал. Двигатель после капиталки - приятно шепчет, но - достала ошибка 52 - датчик детонации.

    Если не секрет - а зачем 12 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Да эксперементировал долго с настройкой мотора, лопату крутил, трамблёр крутил, давление в топлевной рейке менял, обогощал смесь на холостых оборотах, а потом подключал вольтметр и на трассу с разными регулеровками под разные нагрузки - цель была такова - умеренный расход при хорошей тяге. В общем мои эксперементы показали что 13 градусов многовато, а 10 мало, вот и остановился я на 11-12 градусов. Эфект хороший город при умеренной езде расход 12-15 литров, за городом, если матку мотору не выворачивать - 10 литров на сто км. Причём всё это при хорошей тяге мотора!

    Реакция мотора на качество бензина практически не заметна, при нагрузке детонации не было! Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Прошу прощения - не дописал! Вольтметр подключал к диагностике и смотрел на адобтацию (текучку) мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край , Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Рэби, мотор 5vz-fe, с японии контрактный, после смены жрет как слон помои, 20 и более, старый ел 16-17, за городом 12, у этого расход что в городе что за городом.

    состояние гуд, 139 000 пробег, загнал сегодня на сканер, к электрику, было пару ошибок, MAF и температу воздуха, обнулили! ушло, возможно остались от старой машины,

    не понравился угол опережения зажигания, сканер показывает 20 градусов, на холостых 700, мотор прогрет.

    Под капотом на шилдеке 10 должно быть, написано!

    Вскрыл крышку, а всё стреляет по меткам, по маховику вообще 0, че за прикол, в чем беда!

    В японии грм менялся на 105 тыщах. До вскрытия, думал япы проперлись, зубчик-два, сначала, а щас что думать уже не знаю!

    в растянутый ремень не верю,

    Изменено пользователем Apex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мотор ставился вместо 3вз? Кпп какая? Мех или авто? Как реализована цепь стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край , Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    нет, мотор быk 5vz-fe всегда у машины, родной с завода, трансмиссия автомат, цепь стартера, самым обычным штатным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тогда тебе в соседнюю тему)

    Стробоскоп что показывает?

    Одна из причин Позднего зажигания и ведра бензина - это топливная карта холостого хода. У меня так было, когда замкнул контакты sta-nsw, которые замыкаются в акпп на N/P. Машина не ехала совсем. Я бы глянул и проверил на фишке в мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.