Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    Каждые 4-5 дней заливаю литр охлаждайки, машина не греется, потеков и дырок нет, куда уходит непонятно. Что делать, или ничего не делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    тема стара как мир :) трещина в гбц. когда зальешь ОЖ посмотри пузырики в бачке расширительном, выхлоп сладкий тоже возможен и самое важное посмотри уровень масла, если растет то машину больше нельзя эксплуатировать!!! будут говорить что возможно прокладка но не строй илюзий. это сто пудов голова. возможно был перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    тема стара как мир :) трещина в гбц. когда зальешь ОЖ посмотри пузырики в бачке расширительном, выхлоп сладкий тоже возможен и самое важное посмотри уровень масла, если растет то машину больше нельзя эксплуатировать!!! будут говорить что возможно прокладка но не строй илюзий. это сто пудов голова. возможно был перегрев

    Вот это новость, а если ГБЦ трещина, то какие последующие шаги предпринять? по пунктам пожулайста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    для подстраховки посмотри еще раз течь ОЖ. может со второй печки или куда нить под ковры бежит, но был бы запах. Посмотри пузыри как писал. если подтвердится то снятие гбц, обнаружение что там трещина, покупка головы, перекидывание потрохов со старой, регулировка клапанов, установка новой прокладки , установка гбц и последующее регулярное обращение на датчик температуры мотора. а еще один момент если трещина между клапанами это перегрев, если между клапаном и форсункой то скорее всего ссыт форсунка, соответсвенно надо менять распылители

    еще соответсвенно голову надо шлифануть

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    для подстраховки посмотри еще раз течь ОЖ. может со второй печки или куда нить под ковры бежит, но был бы запах. Посмотри пузыри как писал. если подтвердится то снятие гбц, обнаружение что там трещина, покупка головы, перекидывание потрохов со старой, регулировка клапанов, установка новой прокладки , установка гбц и последующее регулярное обращение на датчик температуры мотора. а еще один момент если трещина между клапанами это перегрев, если между клапаном и форсункой то скорее всего ссыт форсунка, соответсвенно надо менять распылители

    еще соответсвенно голову надо шлифануть

    Смотрели на масло,в нем антифриза нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Смотрели на масло,в нем антифриза нет.

    а егно там и не будет, он испаряется в цилиндрах пока машина работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    выхлоп понюхай. есть конечно еще способ не очень эстетичный :) можно сажу лизнуть в глушаке. короче выхлоп сладкий должен быть.

    да тут можно не париться, течи нет явной- значит гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У нас в городе есть мастер, занимается восстоновлением, даёт гарантию на свою работу шесть месяцев.

    Многие (даже на 2лт) ездят после его ремонта и всё Ок.

    Возможно и у вас тоже это делают.

    Лично я у него чинил, за три тресчины отдал девять тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Когда то я создавал подобную тему. У меня вылечилось заменой пробки радиатора. Давило в бачок и находу видимо рабрызгивался безследно. Не дорого, попробуй. Я тоже сначала ссыканул-головка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    у меня не кзт, но была похожая проблема на 2 лте, и не гбц вовсе, маленькая рещина на патрубке печки к входа его в салон, половина по моторному щиту растекалось, не заметно совсем и испарялось(там турбина рядом), и часть в салон под коврики...

    хотя у тебя что то многовато уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вы уже столько тем накидали, проще всего понять если голова пузырит, вставить шланг из расширителя в полторашку с водой на холодном моторе и смотреть пока не прогреется.

    Все пузыри даже мелкие на раз вылазят, а в маленькую дырочку смотреть крайне неудобнячно.

    Если не пузырит, то по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.