Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ...Вот только ситуации разные бывают. Я крестовины кувалдой выбивал. По другому ни как не лезли. И от крестовины одно название осталось...

    Негде там кувалдой колотить.

    Снимаешь стопорные кольца. Берешь в левую руку кардан таким образом, чтоб он был навесу и чтоб один колпачок игольчатого подшипника смотрел вверх. В правую руку увесистый молоток. Несильными частыми ударами бьешь по основанию вилки. Прямо сразу увидишь, как колпачок полез вверх. Точно так же выбиваешь второй противоположный. Снимаешь вилку. Вторую вилку точно так же. Бить по колпачку, пытаясь протолкнуть его внутрь, обычно бесполезно - не полезет так.

    Собирать всё в обратном порядке. Дел действительно на 10 минут, если только не обварены игольчатые подшипники ;) 

    В следующий раз буду менять - видео сниму. На ютьюбе не нашел такое почему то.

     

    З.Ы. Конечно, правильней прессом выдавить. Но не у каждого он есть, к сожалению. Да, и молотком быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Вот глянул бы отчетец и понял - ага , без тисков никак, а вот без лома вполне можно обойтись))

    Нужны щипцы для снятия стопорных колец и молоток. Больше ничего. Ну, может, отвертки пригодятся ещё.

    Бери кардан, привози в Косино ко мне на работу. Покажу, заодно и видео снимем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    А это интересно. Я в Новокосино. Гараж тут рядом, около 15 больнички. Пресс есть, кстати. Телефон пришли, созвонимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    у меня пол крестовины было стерто в ужасном состоянии. вот и пришлось буквально по кускам доставать. с час провозился наверное вторую целую крестовину снимал минут 10-15 не больше. про кувалду это я погорячился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если крестовины убивать и менять каждый год хотя бы, то вылезают они легко. В противном случае - проще срезать болгаркой крест и выстучать обоймы, замена и правда на 10 минут. После чего щеткой чистятся посадочные места и на смазку новые крестовины. Влезают очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А это интересно. Я в Новокосино. Гараж тут рядом, около 15 больнички. Пресс есть, кстати. Телефон пришли, созвонимся.

    8 девятьсот три 183 тридцать семь 28. Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Джентельмены, а если обойма, достаточно легко входит, видать часто меняли. Не имею в виду, болтается. Как кто поступает? С заменой то же понятно, мну пришлось менять, профукал  крестовины- завращалась обойма. Когда перебирал на раздатке заднюю крестовину, обойма слабо держалась. Взял медную проволоку (2 мм), сварку постоянную на малый ток, и точечки по поверхности - полгода полет нормальный, в основном асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Loctite тебе в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вы хотите сказать, что сие супер средство поможет при ТАКИХ нагрузках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Поможет, главное правильно подобрать марку. Это средство покрывает всю поверхность посадки, а при помощи сварки ты навариваешь только в нескольких точках. Выводы делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    При запресовке, медь размазывается по поверхности, так что не точки, а кляксы :). А марку локтайда, где подсмитреть можно, а то я всего пару разновидностей встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    На сайте скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Средство не пробовал, но берут сомнения. Имхо в таком раскладе "правовернее" было бы развернуть посадочные под другой доступный размер. Если колдовать.

    Вчера поменял крестовины, пережму фотки, выложу. Жаль проблема в другом была, трещало шлицевое. Смазал, погляжу как будет себя вести. Наверное нужно искать кардан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Средство не пробовал, но берут сомнения. Имхо в таком раскладе "правовернее" было бы развернуть посадочные под другой доступный размер. Если колдовать.

    Нельзя  ничего разворавчивать . При ремонте  надо всегда стараться  оставаться  в  оригинальных размерах , чтоы  потом  не бегать в  поиске неоригинальных деталей  .

     

    Я ремонтировал напылением  .

    Напыляли медью , так  как  другого не было ничего .  После напыления  прошелся  разверткой  и  запрессовал крестовины  . Получилось как  новое . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    А выработка сильная была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Пока не болтаются. Но впихнул руками. Второе стопорное одевалось только с давлением на стакан, сальником стакан выпихивало наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Вчера поменял крестовины, пережму фотки, выложу.

    Тоже буду менять сам. Фотки жду сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    *** полные фото сюда не лезут, размещены на моем сервере, а HTML теги использовать нельзя, чтобы нормально оформить. Поэтому ссылки на полные изображения размещены отдельно. Проще говоря - чтобы увидеть крупнее - жмите на ссылки, а не на фотки :) ***

     

     

    Машина в нейтрали на ручнике, с башмаками под задним колесом. Ключи на 14. Проливаем 8 болтов, крутим.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/1.jpg post-35497-0-87220200-1385633700_thumb.jpg

    Сначала откручиваем задние 4, два из них оставляем без гаек на своих местах для фиксации кардана. Далее откручиваем два доступных болта на переднем креплении, вынимаем два задних, проворачиваем кардан, фиксируем задними болтами и откручиваем два оставшихся. Освободили, вытащили.

     http://autobat.pro/starter/crossjoints/2.jpg post-35497-0-41496900-1385633704_thumb.jpg

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/3.jpg post-35497-0-24449200-1385633707_thumb.jpg

    Как НЕ надо покупать крестовины: я шарился в аналогах, коих море в экзисте, подумал, что самый умный и на свете есть что-нибудь кроме GMB.. :) Заказал Loebro U187, приехали эти лёбры в виде серой коробки GKN (думаю, фиг с тем, ГКН норм подшипники делало вроде), когда открыл коробку - вуаля, внутри GMB без тавотниц по цене двух гмб с оными. Долбаные перепаковщики... Берите оригинал, гори GMB ярким и синим..

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/4.jpg  post-35497-0-82396600-1385633710_thumb.jpg

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/5.jpg  post-35497-0-53701500-1385633715_thumb.jpg

    Если все быстренько ополоснуть бензином, разбирать проще.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/6.jpg post-35497-0-08113000-1385633719_thumb.jpg

    Здесь был совет применить сьемник стопорных колец.. я не представляю, как им туда подлезть. Кольца эти - фактически полукольца. Снимаются шилом или отверткой с молотком. У меня случай, когда там сто лет никто не был и все закисло и заржавело. Кольца снялись без лишних усилий.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/7.jpg  post-35497-0-25831600-1385633722_thumb.jpg

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/8.jpg  post-35497-0-50130800-1385633725_thumb.jpg

    Очень странная крестовина (очень крепкая судя по всему) стояла спереди. Уплотнения серьезные, металлические, резина упрятана внутрь. Оригиналы еще не рассматривал, коробки в машине лежат. Кто знает - скажите, что она такое? На нескольких фотках ее видно. Маркировки нет никакой.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/9.jpg  post-35497-0-51402700-1385633729_thumb.jpg

    Так как все ржавое, а в гараже бардак из-за переезда, процесс шел на коленке. Поэтому решил не уговаривать все сняться, а просто отпилить болгаркой. Внимание - очки обязательны, как и защитный кожух на болгарку! Там нормально не зафиксируешь пациента и сломанный/разлетевшийся круг - вполне себе возможный вариант. Соблюдаем ТБ и не храбримся.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/10.jpg  post-35497-0-65555300-1385633732_thumb.jpg

    Все посадочные лучше знатно почистить мет. щеткой - сэкономит массу усилий при сборке.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/11.jpg  post-35497-0-19901500-1385633738_thumb.jpg

    Замерял крестовины старые и новые. Так вот - разница в миллиметр по толщине. Т.е. разные иголки, высота и толщина. Новые значительно проигрывают по всем статьям. Старая крестовина толще и основательнее.

    Еще раз напоминаю - в крестовинах смазки только для присопливливания иголок, чтобы их не потерять.Перед сборкой нужно набивать смазкой. "Набивать" канеш громко сказано.. Если завитушку смазки из тюбика залить на половину глубины стакана, при сборке немало будет выдавлено наружу.

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/12.jpg  post-35497-0-79889900-1385633743_thumb.jpghttp://autobat.pro/starter/crossjoints/13.jpg  post-35497-0-64392900-1385633746_thumb.jpg

    Так выглядит крестовина Toyo, которую пора менять)

    http://autobat.pro/starter/crossjoints/14.jpg  post-35497-0-63215300-1385633749_thumb.jpg

     

    #замена крестовин #отчет #130 #очумелые ручки

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Вопрос отпал, передняя стояла оригинальная. Поставляется в разобранном виде, размеры толще аналогов.

    post-35497-0-96000700-1385652776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Забыл напомнить чтобы помечали перед разборкой. На последней фотке номер оригинальной крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.