Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fly-fisher

Куплю узлы для установки ГП 4,88 и блокировки в задний мост KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Рассмотрю варианты приобретения комплектом или по отдельности узлов и запчастей ГП 4,88 и блокировки в задний мост KZJ78.

    Рассматриваются варианты:

    - Лочный мост с ГП 4,88 + передняя ГП 4,88

    - Электрический лочный редуктор с ГП 4,88 + передняя ГП 4,88

    - Комплект ГП 4,88 + пневмоблокировка

    - Может есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Продолжаю поиск. Особенно интересует передняя ГП 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Куплю пустой передний редуктор для 78-го с ГП 4,88 в хорошем состоянии, либо другой в любом состоянии под перестановку ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У меня пары высвободятся на днях, передняя и задняя...задняя пробег 500 передняя (с нового редуктора в сборе), передняя более пробережная....все в идеале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня пары высвободятся на днях, передняя и задняя...задняя пробег 500 передняя (с нового редуктора в сборе), передняя более пробережная....все в идеале...

    Задний редуктор я уже взял новый с ГП 4,88. Передняя пара 4,88 тоже пришла уже из Штатов. Так что большое спасибо, но с парами проблему я уже успел решить. Жалко, что поторопился.

    Теперь концепция немного поменялась: хочу не разбирать нормальный передний редуктор 4,3 для установки на него ГП 4,88, а положить оба родных редуктора про запас.

    Для этого ищу либо редуктор 4,88 в сборе, либо любую заготовку под переборку, на которую поставлю новую Нитровскую пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Есть то что тебе надо! Редуктор передний, двухсателитный, без пары!( точнее с покрошеной парой) цена 1000 рублей, отправлю. Снтято с LJ78 ( по причине кончины пары!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Беру! Данные для оплаты жду в личку. Карта Сбербанка или ВТБ24 было бы идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Все взял. Теперь думаю, городить подключение самостоятельно, или взять родной контроллер. Может, есть у кого такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Снова в поиске.


    Нужно:


    1. Контроллер для управления одной или двумя блокировками со штатным разъемом и фрагментом проводки и разъемы для подключения к e-locker'у.


    2. Передний и задний редуктор лочный. Передний от 80-ки, задний от легкого 78-го.


    3. Пары 4,88, но только с небольшим пробегом или если есть фотография пятна контакта.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.