Перейти к публикации

Fly-fisher

Завсегдатаи
  • Публикации

    870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

1 подписчик

О Fly-fisher

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.01.1969

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    av.trondin

Личные данные

  • Имя
    Алексей Трондин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC KZJ78

Посетители профиля

3 126 просмотров профиля
  1. Парни сделали мне дропбокс задней панары на TLC78. Изделие качественное. Очень толковый подход. Однозначно рекомендую.
  2. Fly-fisher

    про АКПП и доп. радиатор

    Как-то в -40С я, собираясь шагать по трассе, закрыл картонкой основной радиатор. Убрал через полчаса, так как чуть не вскипятил мотор.
  3. Ок. Заранее заказывать такой не надо, пока нет конкретного желающего поставить на себе такой эксперимент.
  4. Ещё один момент, который хотелось бы уточнить. При установке дифференциала от 80-ки в 100(105)-ку приходится растачивать в крышке дифференциала отверстие, чтобы вошла полуось. С другой стороны отверстие достаточного диаметра. В этих блокировках отверстия под полуоси для 80 и 100 отличаются? Ну и как заказать такую комбинированную блокировку, если она кого-нибудь заинтересует? Писать сюда или в личку? И цена будет такая же, или с наценкой за несерийный вариант?
  5. Так удастся выяснить вопрос взаимозаменяемости внутрянки блокировок для 80-ки и 100(105)-ки?
  6. К сожалению, не проще. Для 80-ки ассортимент гораздо больше, а цена ниже. Поэтому для установки пар с ПЧ, которые не выпускаются для 100-ки (105-ки) владельцы ставят в редуктор 100(105) дифференциал от 80 с доработками. Для этого приходится приобретать разбитый редуктор от 80-ки. Судя по имеющимся ценам на НИРФИ, владельцы смогут за чуть более высокую цену приобрести НОВОЕ изделие, да ещё и с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ интересными функциями:)
  7. Штатные лочные дифференциалы 80 и 100 (105) по форм-фактору не отличаются друг от друга ничем, кроме числа шлицев сайдгиров (если не считать способ крепления ведомой шестерни). Более того, заменой сайдгиров дифференциал 80-ки превращается в дифференциал 100-ки. И наоборот. Есть тонкости с диаметром отверстия в крышке дифференциала, но они не критичные. Блокирующие муфты у них отличаются только числом шлицев. В идеальном варианте, если НИРФИ заложил унификацию, можно в корпус серийной блокировки для 80-ки поставить потроха от серийной блокировки для 100-ки. И приложить к комплекту блокирующую муфту от 100-ки. И задачу можно считать решённой. Только проверить диаметр отверстий под полуось, чтобы входили полуоси от 100-ки. Если такой унификации нет, то задачу наскоком не решить. Только если на будущее заложить в планы унификацию внутрянки дифференциалов для 80-ки и 105-ки. Если нужно понимание, для чего все эти заморочки нужны, информация здесь: https://www.drive2.ru/b/542209591782408412/
  8. Поскольку есть уже готовые блокировки для лочных редукторов TLC80 и TL100(105), то интересует вопрос взаимозаменяемости их потрохов. Чтобы в корпус блокировки для TLC80 установить содержимое от TLC100(105) с 32 шлицами вместо 30. Для установки более распространённых тюнинговых восьмидесяточных пар в редукторы 100/105/200. Можно получить у производителя такую информацию?
  9. Нужно прозвонить провода при разомкнутых разъемах. Каждый должен иметь проводимость при прозвонке от разъема к разъему, при этом не должен иметь проводимости с соседними проводами и массой. Проверять с неразомкнутыми разъемами контрпродуктивно. Во-первых невозможно локализовать неисправный участок, во-вторых внутри блока в неактивном состоянии все линии скорее всего сидят на массе.
  10. То есть в линиях обмотки моторчика пробой на массу и между собой на участке от блока до расширительного бачка? При всех остальных разомкнутых разъемах? То есть от бачка и до контактов токосъемных колец (при снятых хабах) нет пробоя на массу между собой?
  11. Контакты, идущие на обмотки моторчиков, между собой могут прозваниваться только через обмотки моторчиков. При снятых хабах не должны. На массу не должен прозваниваться ни один из контактов обмоток. Чаще всего пробой на массу происходит внутри цапфы. Снимите хаб, отключите разъем за ступицей и прозванивайте.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.