Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Вези контрактник и ставь

    никто тебе без новых зч гарантию на переборку не даст

    просто снять и сделать головы на твоем перегретом моторе будет стоить столь ко же сколько контрактник

    незабывай что это 8цилиндровый двс и 70 тр на зч по капиталке это просто минимум

    неохота расписывать

    но так примерно

    снять поставить 2 башки на 2уз 25тр

    +побрить опресовать 2х3000руб==6тр

    + сделать седла и фаски 32х300руб=10тр

    + комплект верхних прокладок =19тр (экзист)

    просто на вскидку 60тр

    и это без

    замены втулок

    без регулировочных шайб

    без замены распредов и или их постелей

    без замены помпы итермостата и вискомуфты (прегрев то был)

    еще всякая мелочевка будет

    Сам зарабатываю на жизнь ремонтом, но последнее время если у клиента есть возможность взять нормальный контрактник (а не московский полутруп), всегда выгода в цене и времени за контрактником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Вези контрактник и ставь

    никто тебе без новых зч гарантию на переборку не даст

    просто снять и сделать головы на твоем перегретом моторе будет стоить столь ко же сколько контрактник

    незабывай что это 8цилиндровый двс и 70 тр на зч по капиталке это просто минимум

    неохота расписывать

    но так примерно

    снять поставить 2 башки на 2уз 25тр

    +побрить опресовать 2х3000руб==6тр

    + сделать седла и фаски 32х300руб=10тр

    + комплект верхних прокладок =19тр (экзист)

    просто на вскидку 60тр

    и это без

    замены втулок

    без регулировочных шайб

    без замены распредов и или их постелей

    без замены помпы итермостата и вискомуфты (прегрев то был)

    еще всякая мелочевка будет

    Сам зарабатываю на жизнь ремонтом, но последнее время если у клиента есть возможность взять нормальный контрактник (а не московский полутруп), всегда выгода в цене и времени за контрактником.

    Везти? Откуда?? я вообще не в теме где его мутить контрактник...

    я всё же надеюсь что обойдется только одной головой а не капиталкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Вот бери и не парься. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129383&st=0&p=1848366entry1848366

    мотор весь в сборе 2UZ...пробеги 100-150тыс......цена 65000 со всем навесным!! (мотор с документами)

    Движки с Японии, продавец - отличный парень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Вот бери и не парься. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129383&st=0&p=1848366entry1848366

    мотор весь в сборе 2UZ...пробеги 100-150тыс......цена 65000 со всем навесным!! (мотор с документами)

    Движки с Японии, продавец - отличный парень!

    где, в уссурийске??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Была похожая проблема, только там поршень стучал....двигу перегрели, и последний цилиндр, который всех хуже охлаждается-застучал...залили в масло какую то присадку, японскую....стоила она лет 8 назад 1.5 руб.....сейчас не знаю,для поднятия компрессии помоему называется...на сколько я знаю машина все то ездит...машина Т. Королла, универсал, 1.3 объем...так как обем маленький, двигатель нагружается прилично, и если он все то ходит, то крузак будет ходить точно...и еще разница по компрессии между цилиндрами на ьензинках, помоему до 6 очков допустима....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Про разницу давления - неправильно. А что, мотор криво работает, дымит, ну какие-то симптомы помирания есть? Зачем из-за одного цилиндра менять в принципе живой двиг? Надо этот хотя бы доездить (это лет на 5 ещё точно), а потом уже и менять. Выяснили, куда прорыв газов идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    люблю доброхотов.

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    где, в уссурийске??

    В Уссурийске. И что? Потратишся на доставку только. От того что ты в Москве покупать котел будешь он сам по себе лучше не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    В Уссурийске. И что? Потратишся на доставку только. От того что ты в Москве покупать котел будешь он сам по себе лучше не станет.

    Как то всё сложно... :unsure: но в любом случае спасибо, приму к сведению :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Про разницу давления - неправильно. А что, мотор криво работает, дымит, ну какие-то симптомы помирания есть? Зачем из-за одного цилиндра менять в принципе живой двиг? Надо этот хотя бы доездить (это лет на 5 ещё точно), а потом уже и менять. Выяснили, куда прорыв газов идёт?

    Не дымит, масло не ест, немножко подтряхивает, но там пару свечей засралось сильно фиг знает из-зи чего, и пропуски зажигания выдает... а так в целом если не знать можно и не заметить. клапана только когда застучали я рыпнулся в чем дело, а там антифриза нет в радиаторе, так и не понял то ли из-за этого толи из-за того что бенз гавно залил на трассе, залил нормальный больше не стучали.

    Прорыв газов никто не смотрел, толи лень, толи не знают шо такое можно смотреть, везде откроем посмотрим. Сегодня поеду тут к мастерам, человек посоветовал отсюда, послушаю что они скажут, может у них и оставлю, благо близко :unsure:

    Изменено пользователем Keshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Как то всё сложно... :unsure: но в любом случае спасибо, приму к сведению :thank:

    Оно может и кажется сложно, но во первых эти движки не бегали по России - читай не ели наш говняный бензин, и второе - за ними следили, ибо это японцы.

    Ничего сложного нет. Созвоился, оплатил, получил. поставил. Продавец - надежный парень. Еще никого не подводил насколько знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И это всё? Ты вообще уверен, что перегрел двиг? "Нет тосола в радиаторе" - это вообще не показатель, сколько долил до того момента, пока соты не перекрылись? Пропуски зажигания в 8 или нет? Нормально всё, устрани пропуски воспламенения и отойди от машины, не мешай ей работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Движок походу греванул, бачок радиатора лопнул и вытек,

    клапана только когда застучали я рыпнулся в чем дело, а там антифриза нет в радиаторе,

    как то одно с другим не вяжеться

    если бачек лопнул то это приличный перегрв обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По клапанам скорее всего бензин, автор не сказал когда чего звенело, а то что жидкости нет, вообще случайно нашёл, как мне показалось. Я понял, что бачок лопнул вообще неизвестно когда. Подождём когда прояснят ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    И это всё? Ты вообще уверен, что перегрел двиг? "Нет тосола в радиаторе" - это вообще не показатель, сколько долил до того момента, пока соты не перекрылись? Пропуски зажигания в 8 или нет? Нормально всё, устрани пропуски воспламенения и отойди от машины, не мешай ей работать.

    Не уверен конечно... темпреатура то не росла на панели, правда говорят что она и не будет расти без антифриза. Обнаружил действительно случайно, долил по итогу литров 5, лил сначала в бачок как дурак, через пару дней только допер что надо в радиатор, так что он там еще вытекал в каком то кол-ве. пропуски были что то типа во 2 и 8 цилиндрах, сейчас не знаю, сказали множественные последний раз. надо сегодня глянуть ошибку и свечки поменять, там в трех цилиндраз почему засранные до жути, хотя менял недавно.

    Бачок верхний треснул и оттуда выдавливало его на горячую понемногу видимо, поэтому и не видел что текло когда нагреется :(

    Изменено пользователем Keshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    По клапанам скорее всего бензин, автор не сказал когда чего звенело, а то что жидкости нет, вообще случайно нашёл, как мне показалось. Я понял, что бачок лопнул вообще неизвестно когда. Подождём когда прояснят ситуацию.

    По клапанам грешил на бензин, когда залил нормального больше вроде не звенели, но я и двиган не насилую если езжу теперь то стараюсь выше 2000 не крутить, хотя после раскоксовки давал просраться, не слышал ничего лишнего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Ну как дела?

    Что на сервисе говорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Ну как дела?

    Что на сервисе говорят?

    Да пока ничего, вчера только оставшиеся резинки пришли, думаю на днях загонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.