Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    здарова мужики нашел у себя в городе 60 (в стандарте) очень нравится только побаиваюсь, не знаю сколько денег уйдет на востановление, аккумуляторы на 24 вольта это плюс или минус в этой машине? кто что может подскажите что знаете, Это у меня первый опыт с внедорожником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я считаю 24в это плюс. если цена нормальная то бери не думай. особенно если любишь и умеешь что то делать в машине. делать там придется много скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    To: @Barracuda, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Небольшое уточнение.

    Бортовая сеть 24, а аккумуляторы на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ты хоть фото выложи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Бери не бойся.таких машин не делают уже давно один пластик да жесть пошла.а эта настоящий автомобиль мужской а не обмылок гламурный.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    здарова мужики нашел у себя в городе 60 (в стандарте) очень нравится только побаиваюсь, не знаю сколько денег уйдет на востановление, аккумуляторы на 24 вольта это плюс или минус в этой машине? кто что может подскажите что знаете, Это у меня первый опыт с внедорожником!

    Абсолютно аналогичная ситуация была и брал также, только вообще в слепую с Владика и прекрасно всё, по мне так у многих хорумчан состояние любимец несколько хуже ещё и довольны все машинками.

    у тебя в городе есть 60-ник и он на форуме есть, приветы я ему кидал в личку, поскольку сам мальцом жил в этом славном городе в первой и в то время единственной пятиэтажке этого города (тогда ещё практически посёлка) и построил её мой отец, а я только в школу пошёл :)

    Пообщайся с глазу на глаз, всё ясно станет.

    ribak19, так вроде он обзывает себя в форуме.

    Бери, тебе правильно все говорят, есть машины для "5-ю точку возить", а есть для души. Вот я свою вторую так сказать "новую" авто переодически меняю поскольку жена на ней тоже ездит, а 60-ка остаётся здравствовать (Дай Бог ей и нам всем здоровья!) поскольку душа в ней хорошо уложилась. Тебе не передать эти ощущения словами. И затраты есть и приколы и решаемы они если любить её, а она тебе полюбится увидишь. Это машина явно не для гламура и понтоффф....но продавать её ты вряд ли захочешь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    фото пока нету так как еще не купил. она перевертыш но немного востановлена, но очень хренова, красить все равно надо будет. под капотом еще не смотрел.

    Небольшое уточнение.

    Бортовая сеть 24, а аккумуляторы на 12

    аккумуляторы на 24 и походу что все там на 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    Небольшое уточнение.

    Бортовая сеть 24, а аккумуляторы на 12

    хотя х\з надо смотреть, проблемы решу и может куплю её, очень понравилась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Там два аккумулятора на 12, соединённых последовательно, вся бортовая сеть на 24 вольта (в общем, как у большинства грузовиков). Плюсов (имхо) много больше, чем минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    Там два аккумулятора на 12, соединённых последовательно, вся бортовая сеть на 24 вольта (в общем, как у большинства грузовиков). Плюсов (имхо) много больше, чем минусов.

    вон оно че ясно спс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    вон оно че ясно спс)

    А цена вопроса? А доки в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    А цена вопроса? А доки в порядке?

    280000 доки в порядке

    280000 доки в порядке

    вот только туда очень давно не лазили там все надо менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    280000 доки в порядке

    вот только туда очень давно не лазили там все надо менять!

    есть еще такой но там дрова http://khanty-mansiysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6753782.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Так уж и дрова?Её,вроде,здесь продавали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: пока на молютке

    Так уж и дрова?Её,вроде,здесь продавали.

    я с ним общался вот что с ней:рама нормальная кузов крылья задние низ надо переваривать остальное вроде норм , боди лифт 2 дюйма , рессоры dobinson аморты то же dobinson (требуют замены после зимы вытекли ) двс вроде норм надо только прокладки поменять масло сопливит с боку и сальник задний к/в, так на 35 тапках 100 едет больше не разгонял, купил в октябре прошлого года в тюмени через этот же сайт за 430 и понеслось ели доехали крестовины рассыпались машина машина была в убогом состоянии сальники бежали люфты в редукторах и не ехал больше 80 подушки двс и кпп оторваны держала только половина кпп бак бежал и так далее, в итоге очень много чего по менял мелочевки, регулировал редуктора, щас всего даже и не вспомнить в итоге по примерным подсчетам потратил в районе 200). продаю так как блин появилась семья и во первых не оценивает постоянных трат в машину (всегда чего то еще надо делать ) во вторых у меня еще 3 машины так что говорит продавай 2 и не епет -(((( да и времени на обслугу 4 тачек надо много надоели постоянные ремонты от одной машины к другой вот решил продать 60 так как на нее еще кредит брал(который то же надо платить-((( ) а уазку оставить так как крузер по болоту не идет тонет (это летом) зимой же наоборот уаз даже по пробитой крузером целине не идет и все хоть тресни хотя у крузера просвет меньше но уазка у меня давно и как то ближе. так что вот когда покупал кто то из форумчян его смотрел в тюмени и говорил что все норм -((( так что вот,что еще поменял бы подшипники раздатки на ось к которой кардан прикручиваеться, не знаю может сцепление оно в конце самом (взял так и было думал пиз..ц ему но сколько не лазил по говнам не разу не пробуксовало ) так что решил пока не менять блоки работают отлично лебедки то же ну хз надо приезжать и смотреть и беседовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.