Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Сегодня у нас в Москве жарко около +32С* +34С*,и как раз в такую жару ни с того ни с сего из воздуховодов на Большом каменном мосту подул горячий воздух,в то время когда был включен кондёр.

    Подскажите други мой с чего начать плясать,и где собака порылась.

    Максим моих знаний о кондёре это то что на чёрном цилиндрике возле радиатора должна гореть зелёная индикация вроде бы,но сейчас тот глазок чёрный как смоль.

    Вопрос,что мне делать,и к чему готовиться.......? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Для начала трубки пощупать в салон входят,должна быть холодная одна,если да-лезть в электрику климата,если нет-щупай все остальные,если где то холодная-там затык.Это если самому,проще сьездить давление посмотреть в системе,по росту-падению давления можно понять что нить.Ну или дыра гдето образовалась,тогда ессно давления не будет совсем.Забыл сказать,если муфта не липнет к шкиву при включении кондея,ехай к кондейщикам.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну как вариант произошла разгерметизация, тоесть надо ехать туда где заправляют кондюки и там всё расскажут что случилось и как лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Забыл сказать,если муфта не липнет к шкиву при включении кондея,ехай к кондейщикам.

    О какой муфте идёт речь,и как она длжа прилипать?Ни чё ни понял.Трубки потрогать нет ни какой возможности,они все спрятаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А предохранитель кондейный посмотреть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На компрессоре кондея перед шкивом есть еще одна муфта,в нормальном состоянии она не вращается,когда вкл кондей она прилипает к шкиву и крутится вместе с ним.Трубки пощупать в моторном отсеке,куда они в салон входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    скорее всего сгнили трубки идущие на задний кондиционер, глуши (7-9тр.) или восстанавливай ( 17-25тр.)

    переднего кондея хватит заглаза.

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    Начинать надо с промывки радиатора, на двух машинах так решил проблемы с работой кондиционера. Теперь в любую жару замерзаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Учитывая мой скудный опыт по ремонту кондея,принято решение ехать в сервис.

    По результатам отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    Учитывая мой скудный опыт по ремонту кондея,принято решение ехать в сервис.

    По результатам отпишусь...

    На 120м вряд ли что то могло сломаться или сгнить, если радиатор не мыл раньше-то в нем проблема.

    Мне кондиционерщики так и не смогли такого совета дать, зато за всякие диагностики, поиски утечек, заправки я им отдал около 5т.р. Ну хоть знаю что утечек нет, это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @прапорщик,

    Ден,скорее всего забился радиатор.Попробуй его продуть для начала.Сервис рекомендую Джап4Драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    При забитом радиаторе кондей на холодную ненадолго включится,это будет видно по муфте кондея(выше писал)а вот когда перегреется-вырубится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    В общем вернулся я с сервиса,где я оставил 1000рэ за диагностику и получил краткое пояснения причины неисправности кондея.

    Рссказываю по порядку:1 При нажатии кнопки на торпеде загорается в кнопке же зелёновый маленкий прямоугольничек индикация включения кондея т.е вкл.Но спустя 30-40сек. этот прямоугольничик начинает постоянно моргать,а воздух с соплов торпеды как дул той теплоатуры как за бортом так и дует.При этом не слышно из под капота характерного щелчка включения кондея так же как и выключение оного .Так же мастера посмотрели все преды,и релюшки под капотом и многозначительно переглянувшись вынесли вердикт-Реле и преды исправны,и на конец пытались покрутить тот самый пресловутый шкив на компрессоре,он (шкив) как они сказали не подвижен в любых положениях,что даёт основания пологать,что компрессор заклинило,в чём я в общем-то сомневаюсь(машина-то 2007 года,а кондей вообще включался очень редко) ко всему прочему темпрера алюминовых трубок которые идут под капотом в салон разная---одна горячая,а вторая очень горячая :ph34r:

    Может эти мои описания подталкнут какую светлую голову нашей с вами современности на какой-нибудь смелый шаг по ремонту........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    To: @rusil,О ща пойду посмотрю варенок,есть или нет на радиаторе,совсем забыл :focus:

    Андрюха,дай поточнее координаты Джап4Драйв???

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Посмотрел,радиаторы все в хорошем состоянии,лишь парочка сушёных пухов на них и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @прапорщик,

    Ден,ищи в партнерской программе. :punchl:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110192 №33 B)

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Проверить компрессор можно кратковременной подачей прямого + на провод,который к электомагниту на муфте компрессора подходит,он там один в фишке,второй просто на массу прикручен.Если клинанул-услышишь визг ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Госпада,всем огромное при огромное спасибо,особенно AZIATу как всегда на высоте,краток точен,обьективен :friends: По результатам моих мытарств и перенятия опыта из выше предоставленных AZIATом ссылок,мне стало многое понятно.А именно:В моёй ситуации заклинила муфта включения кондёра,все остальные узлы,механизмы и электроника исправны,т.е. эл.магнит срабатывает при нажании кнопки на панели,муфта визуально даже видно пытается войти в зацепление с валом компрессора,но по каким-то причинам видимо заклинил потштипник,не включается.

    Принял решение менять компрессор полностью,т.к. проконсультировавшись с сервисменами понял что ремонт сего узла полумера,и нет никаких гарантий что он будет результативен.А кроме того жалко денег потраченых на заправку ,монтаж-демонтаж компрессора+зап.часи на ремонт тоже будут стоить каких-то денег,в случае если ремонтированный компрессор опять наипнется.

    Здесь в Москве форумчанин предлогает купить Б/У. компрессор за 7000руб. я пока в раздумьях т.к. гарантии пока не подтверждены с его стороны о работоспасобности его агрегата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.