Перейти к публикации
naiden2010

Вопрос ?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Добрый день

    У меня есть вопрос )

    У меня дизельный прадо 95 ....

    Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью

    Я просто вобще не в курсе что в таких случаях ставят и сколько это стоит ?! )

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    В курилку такой вопросец надо бы ... обкурить! :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично - ведь для того чтобы понять как его подготавливать - надо самому понять куда хочу ехать, в зависимости от этого и готовить, или наоборот - не готовить, а просто кататься и наслаждаться!

    P.S. Будешь дико удивлен проходимостью любого авто - будь то Прадо, Крузер, Патрол Террано, Чирок и прочее при хороших навыках управления.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично - ведь для того чтобы понять как его подготавливать - надо самому понять куда хочу ехать, в зависимости от этого и готовить, или наоборот - не готовить, а просто кататься и наслаждаться!

    P.S. Будешь дико удивлен проходимостью любого авто - будь то Прадо, Крузер, Патрол Террано, Чирок и прочее при хороших навыках управления.

    +100

    Добавил бы только защиту снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    И спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С каждой поездкой, будет приходить понимание , чего не хватает автомобилю и экипажу

    Правда на это могут уйти годы , а что бы сократить сборку авто , лучше почитать форум, журналы И т. Д

    Поездки бывают разными и с разными людьми это все надо учесть в планировке авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Съездий на клубное мероприятие,посмотришь машинки в живую :buzz:

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью

    минимум 80 процентов проходимости - резина, остальное это опыт, блоки, лебедки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Я понял ваши напутственные слова

    Но мне интересно было , другое .

    Что ставят - какая резина , цена средняя

    Лебедки , крыша , усилители и т.д цена средняя

    Подвеска , лифтинг , какой лучше и что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    в живую лучше обсуждать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    крыша

    присоединяюсь к вопросу ТС, какую крышу должен иметь настоящий экспедиционник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я понял ваши напутственные слова

    Но мне интересно было , другое .

    Что ставят - какая резина , цена средняя

    Лебедки , крыша , усилители и т.д цена средняя

    Подвеска , лифтинг , какой лучше и что и как

    Все вопросы под задачи, а они какие?

    Резина какая, ну АТ или МТ, размер не шибко больше стандарта, чем больше размер тем больше нагрузка на трансмиссию...

    Лебедка - тяга минимум + 1,5 х массы авто, бампера можно железо, можно свои усилить, вот допбак вещь нужная, спальничек не плохо...

    Подвеска - лифт от размера предполагаемых колёс,обычно +2" и выше, если выше +4" то серьезные доработки понадобятся, г/п будет опять же зависеть от того, что ты навесишь на авто - допбак, лебедка и прочий, иногда не нужный, шмурдяк...

    Про цену спрашивать бессмысленно, есть какая-то средняя стоимость, а уж где и как ты будешь покупать кто знает. Для понятия уровня цен есть "Барахолка" и куча магазинов и просто люди торгуют...

    присоединяюсь к вопросу ТС, какую крышу должен иметь настоящий экспедиционник?

    А есть возможность выбора высоты крыши? Там только самому что-то делать, вон как у Бирова, к примеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я понял ваши напутственные слова

    Но мне интересно было , другое .

    Что ставят - какая резина , цена средняя

    Лебедки , крыша , усилители и т.д цена средняя

    Подвеска , лифтинг , какой лучше и что и как

    Этому посвящены объемные темы на форуме. Тут надо ориентироваться на свои потребности и возможности.

    В кратце так: блокировки (перед, зад ARB), хорошая грязевая резина (варианты разные, около 15000 руб. за баллон, но можно и дешевле), лифт подвески (ARB), лебедка (+платформа под неё), защита днища, вывод сапунов, рация, шноркель + работы по установке всего этого - около 300.000 руб.

    А средняя цена - это не совсем корректно. Например, грязевую резину можно Kumho, а можно Prokomp или Mickey Thompson - цена будет отличаться в 2 раза (для R17 - 8 тыс. против 15,5 тыс. соответственно).

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот два авто. Темный весь в обвесе, лебедками, БОльшими колесами. Светлый - сток, колеса чуть больше штатных + спальник

    post-2863-0-15125800-1343675129_thumb.jpg post-2863-0-55588900-1343675185_thumb.jpg

    Вот что происходит дальше, темный и светлый

    post-2863-0-61631500-1343675378_thumb.jpg post-2863-0-83655000-1343675403_thumb.jpg

    и дальше...

    post-2863-0-00544100-1343675576_thumb.jpg post-2863-0-37767100-1343675600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а вот про багажники... 2500 км от дома

    post-2863-0-58411900-1343675869_thumb.jpg post-2863-0-23285300-1343676033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.