Перейти к публикации
Kochevnik

2Н греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    вообщем ситуация такая...

    с наступлением лета начал греться при длительных пробегах (более 20 км), начал смотреть, нашел заклинивший термостат в полуоткрытом состоянии. удалил. заказал новый, 3 недели ждать. ездил без термостата - греется, прочистил радиатор(методом вскрытия),- греется. пришел термостат - греется но не так быстро. патрубки надувает, но пальцами можно продавить. поставил новую крышку (заказывал оригинал) - надувает, почему-то не сбрасывает давление. давление в системе еще не мерил. заклинил седня вискомуфту (не работала нормально). помпа работает нормально :-(.(но на всякий случай заказал новую)

    что еще посмотреть, дайте совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Может прокладка под головкой? Отсюда температура и давление.

    Изменено пользователем Алишер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Трубку с радиатора, на расширительный бачек которая, опусти в бутылку с водой и если есть пузырики постоянные,то голову снимать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Трубку с радиатора, на расширительный бачек которая, опусти в бутылку с водой и если есть пузырики постоянные,то голову снимать и смотреть.

    пузырей небыло, смотрел.

    машина до этого 8 лет стояла, думаю может протянуть голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Было.Ездишь 70-80 км/ч все в норме,стОит ввалить,тосол выкинуло.Откройте кран на передний отопитель-печку,резко топните 2500-3000 на стоячей и послушайте,может,в нее газы гонит,слышно пузырьки.Термостат толком не срабатывает,а жидкость воздухом прет,оно по малому гуляет.И антифриз чуть темнеет.Голова или прокладка.

    Может,и у Вас такая же хрень приключилась.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    смотрел в бутылку сегодня где минут 30, пузырьков нет

    как выгнать воздух из системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    смотрел в бутылку сегодня где минут 30, пузырьков нет

    как выгнать воздух из системы?

    Когда я сталкивался с такими проблемами, Бывали и такие проблемки на разных машинках, то везде практически на 99 процентов это прокладка. А ты похоже перелопатил все, а в её сторону и смотреть не хочешь? Как выгнать воздух из системы? Хороший вопрос, но лучше задать другой КАК ОН ТУДА ПОПАЛ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Когда я сталкивался с такими проблемами, Бывали и такие проблемки на разных машинках, то везде практически на 99 процентов это прокладка. А ты похоже перелопатил все, а в её сторону и смотреть не хочешь? Как выгнать воздух из системы? Хороший вопрос, но лучше задать другой КАК ОН ТУДА ПОПАЛ???

    Поддерживаю ! И только из ЦПГ ( цилиндра) только там есть давление порядка 50 атм. в момент сгорания топливно-воздушной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Он(воздух) не может через прокладку один раз попасть и там остаться.Если проблема с прокладкой или головкой,то он(воздух) будет постоянно туда идти и как следствите должен куда то и выходить, иначе порвет все шланги.Если выхода нет,как пишет Кочевник,что тогда?Газы-они и в Африке газы-им выход нужен.

    Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    смотрел в бутылку сегодня где минут 30, пузырьков нет

    как выгнать воздух из системы?

    Выгоняли ставя машину передом на очень крутой бугорок(больше40 градусов) и погазовав при этом хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет у меня такой вопрос если клапан на крышке не срабатывает то шланги по любому будут разбухать ? Я устал с этими крышками бороться и новую заказывал и от местного автопрома ставил то-ли все залепушное толи я чего не понимаю .На крышке написано 0.9 к.Pa я так думаю что это около одной атмосферы ,но надутые шланги не внушают уверенное движение Короче взял пробку и проделал на уплотнительной резинке четыре радиальных конавки закрыл и не парюсь хотя это и неправильно ,но три лета ,а у нас +40 это норма я прокатался .Но червячок-то гложит.Головку проверяли пузырьков нет ,а шланги раздувает если поставить не переделанную обычную пробку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всем привет у меня такой вопрос если клапан на крышке не срабатывает то шланги по любому будут разбухать ? Я устал с этими крышками бороться и новую заказывал и от местного автопрома ставил то-ли все залепушное толи я чего не понимаю .На крышке написано 0.9 к.Pa я так думаю что это около одной атмосферы ,но надутые шланги не внушают уверенное движение Короче взял пробку и проделал на уплотнительной резинке четыре радиальных конавки закрыл и не парюсь хотя это и неправильно ,но три лета ,а у нас +40 это норма я прокатался .Но червячок-то гложит.Головку проверяли пузырьков нет ,а шланги раздувает если поставить не переделанную обычную пробку .

    Лично я давным давно удалил из пробки резиновую прокладку, и не только на 60-ке. езжу и проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Всем привет у меня такой вопрос если клапан на крышке не срабатывает то шланги по любому будут разбухать ? Я устал с этими крышками бороться и новую заказывал и от местного автопрома ставил то-ли все залепушное толи я чего не понимаю .На крышке написано 0.9 к.Pa я так думаю что это около одной атмосферы ,но надутые шланги не внушают уверенное движение Короче взял пробку и проделал на уплотнительной резинке четыре радиальных конавки закрыл и не парюсь хотя это и неправильно ,но три лета ,а у нас +40 это норма я прокатался .Но червячок-то гложит.Головку проверяли пузырьков нет ,а шланги раздувает если поставить не переделанную обычную пробку .

    На любой новой машине проверь на горячую-шланги всегда поддутые.При давлении температура закипания жидкости больше-поэтому позже (на чуть-чуть)антифриз закипеть должен.Это как в скороварке-при 105 еще не кипит,а только открыл,то сразу булькать начинает.У себя раньше на ПАТРОЛЕ 3.3 тд под крышку,под резинку(чтоб не портить резинку),кусочек спички подкладывал-в головке трещинка где то была,а ездить надо было.Но печку уже не продавливало,завоздушивало ,на зиму помпочку ГАЗЕЛЕВСКУЮ поставил,тепло пошло и так с этими бульками и ездил,пока не отдал ту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Насколько помню 1атм в системе 114 гр темп. закипания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    видимо нужно резинку удалять из пробки, а я то поназаказывал сколько помпу крышку патрубки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    видимо нужно резинку удалять из пробки, а я то поназаказывал сколько помпу крышку патрубки...

    Удаление резинки... не факт что поможет , но опробовать можешь. так сказать методом исключения искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    сделал прорезь в резинки, муфту заклинил, полет нормальный, не греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Так эта.. Радиатор родной?)

    У меня тоже греется) все перелопатили. Но у меня радиатор не родной.

    Подозреваю что нужно промыть хорошенько радиатор. Для начала.

    Я свой промыл. Гавна оттуда полезло выши крыши, стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Так эта.. Радиатор родной?)

    У меня тоже греется) все перелопатили. Но у меня радиатор не родной.

    Подозреваю что нужно промыть хорошенько радиатор. Для начала.

    Я свой промыл. Гавна оттуда полезло выши крыши, стало лучше.

    радиатор родной, промытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Где бы мне родной радиатор найти за разумные деньги? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.