Перейти к публикации
Kochevnik

2Н греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну все пипец догрелся.

    Возврашаясь с гор расплавил два поршня 1 и 5 цилиндр на скорости 130 мотор внезапно заглох температура была в норме, но был какой-то страный звук в моторе. Естественно значения не придал ведь валит нормально, масло не жрет скорее наоборот масло чуток росло и вдруг на тебе. Постоял минут 20 завелась с пол-пинка, но мотор стало колбасить на холостых думал подушки по отрывает и вот так на тихих лапх 50-60 доехал до сервиса.

    Утром мотор сняли разобрали и ох...ели мастера не могли понять как он вообще приехал, кроме шестого все цилиндры задраны, два поршня напоминали по форме пасхальные куличи. Вскрытие и последуюшие замеры показали коленвал в норме, но лучше вкладыши поменять у распредвала 3-я шейка сработалась как наждаком прошлись, аппаратура 1и5 не давила вообще из шести форсунок только 6-я была в норме.

    Пришли к выводу что скорее всего ТНВД и потащил за собой мотор в тартарары. Но самое главное в прокладке нашли с большим трудом маленькое пятнышко через которое судя по всему прорывались газы в систему охлажденияи от этого шланги и надувало, но не сильно и пузырьков в баночке не было как это предлагают делать для проверке целостности прокладки. Сегодня повезем перегильзовывать, бог даст в понедельник начнем собирать.

    Вывод мой такой мелочей не бывает надуваються шланги это не спроста ,поднимаеться уровень масла в картере тоже симптом,а мне за легкомыслие теперь в наказание ездить пока на своей старой пузатерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну все пипец догрелся. Возврашаясь с гор расплавил два поршня 1и 5 цилиндр на скорости 130 мотор внезапно заглох температура была в норме, но был какой-то страный звук в моторе.Естественно значения не придал ведь валит нормально,масло не жрет скорее наоборот масло чуток росло и вдруг на тебе .Постоял минут 20 завелась с пол-пинка ,но мотор стало колбасить на холостых думал подушки по отрывает и вот так на тихих лапх 50-60 доехал до сервиса .Утром мотор сняли разобрали и ох...ели мастера не могли понять как он вообще приехал, кроме шестого все цилиндры задраны,два поршня напоминали по форме пасхальные куличи .Вскрытие и последуюшие замеры показали коленвал в норме,но лучше вкладыши поменять у распредвала 3-я шейка сработалась как наждаком прошлись,аппаратура 1и5 не давила вообще из шести форсунок только 6-я была в норме.Пришли к выводу что скорее всего ТНВД и потащил за собой мотор в тартарары . Но самое главное в прокладке нашли с большим трудом маленькое пятнышко через которое судя по всему прорывались газы в систему охлажденияи от этого шланги и надувало, но не сильно и пузырьков в баночке не было как это предлагают делать для проверке целостности прокладки.Сегодня повезем перегильзовывать,бог даст в понедельник начнем собирать .Вывод мой такой мелочей не бывает надуваються шланги это не спроста ,поднимаеться уровень масла в картере тоже симптом,а мне за легкомыслие теперь в наказание ездить пока на своей старой пузатерке.

    Думаю причина в плохих( сильно льющих) форсунках! Скорее всего они просто лили топливо а не распыляли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Абсолютно согласен с предыдущим автором но я бы к этому добавил еще ранний впрыск .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Поднимается уровень масла - это, кстати, может и привело к оплавлению. Потому как уровень растёт из-за того, что туда дизель доливается через дырявую прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поднимается уровень масла - это, кстати, может и привело к оплавлению. Потому как уровень растёт из-за того, что туда дизель доливается через дырявую прокладку.

    Эээ .... не могли бы Вы поподробней объяснить механизм попадания соляры через прокладку.

    Точнее я не совсем понимаю через какую прокладку дизель попадал в масло, и если всё-таки попадал то как повлиял на прогар поршней?

    Мне представляется весь процесс несколько иначе, потому и хотел бы узнать Вашу точку зрения.

    По моему скромному мнению уровень масла возрастал вследствие безбожно льющих форсунок. Топливо впрыскиваемое в цилиндры, имело вид не мелкого тумана, как должно, а обычной струи жидкости (ну или что то близкое к этому). Поэтому о полном сгорании топлива не могло быть и речи (обязательное условие для полного сгорания соляры в цилиндре это максимально возможное её распыление, необходимое для наиболее равномерного и полного прогрева заряда топлива).

    Соответственно несгоревшее топливо не могло никуда деться кроме как через всегда имеющиеся неплотности ЦПГ в картер, к тому же высокое давление в камере сгорания весьма способствует таким протечкам. А прогар поршней явился следствием неправильного смесеобразования, что на мой взгляд вторично, но главное что мотор наверняка работал с детонацией (не зря koda пишет о каком то странном звуке), а вот детонация могла быть вызвана как раз и плохим распылом и ранним моментом впрыска (я думаю многие из тех кто пытался сомостоятельно выставить угол опережения впрыска слышали "металлический" звук из глубины мотора при заведомо раннем угле). Еле заметное отверстие в прокладке вряд ли могло стать причиной прогара, скорее оно влияло на общую температурную картину мотора и скорее должно было прикончить ГБЦ, возможно что и прикончило, мы этого пока не знаем (желаю что бы обошлось тьфу, тьфу, тьфу).

    Ну и напомню что всё вышеизложенное это моё личное мнение, а не истина в первой инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Эээ .... не могли бы Вы поподробней объяснить механизм попадания соляры через прокладку. Точнее я не совсем понимаю через какую прокладку дизель попадал в масло, и если всё-таки попадал то как повлиял на прогар поршней? Мне представляется весь процесс несколько иначе, потому и хотел бы узнать Вашу точку зрения. По моему скромному мнению уровень масла возрастал вследствие безбожно льющих форсунок. Топливо впрыскиваемое в цилиндры, имело вид не мелкого тумана, как должно, а обычной струи жидкости (ну или что то близкое к этому). Поэтому о полном сгорании топлива не могло быть и речи (обязательное условие для полного сгорания соляры в цилиндре это максимально возможное её распыление, необходимое для наиболее равномерного и полного прогрева заряда топлива). Соответственно несгоревшее топливо не могло никуда деться кроме как через всегда имеющиеся неплотности ЦПГ в картер, к тому же высокое давление в камере сгорания весьма способствует таким протечкам. А прогар поршней явился следствием неправильного смесеобразования, что на мой взгляд вторично, но главное что мотор наверняка работал с детонацией (не зря koda пишет о каком то странном звуке), а вот детонация могла быть вызвана как раз и плохим распылом и ранним моментом впрыска (я думаю многие из тех кто пытался сомостоятельно выставить угол опережения впрыска слышали "металлический" звук из глубины мотора при заведомо раннем угле). Еле заметное отверстие в прокладке вряд ли могло стать причиной прогара, скорее оно влияло на общую температурную картину мотора и скорее должно было прикончить ГБЦ, возможно что и прикончило, мы этого пока не знаем (желаю что бы обошлось тьфу, тьфу, тьфу). Ну и напомню что всё вышеизложенное это моё личное мнение, а не истина в первой инстанции.

    Согласен! И причем рассписал все как для диссертации!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Согласен! И причем рассписал все как для диссертации!!!

    Лично я с уважением отношусь к людям которые так подробно все рассказывают и обьясняют!-) Если человек много знает ..то это не его проблема.. а проблема у тех кто мало знает!-) имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Еще раз здрасте!

    Хочу немного прояснить ситуацию и хронологию событий. Ровно год назад лопнула кришка маслянно-водянного радиатора сняли аппаратуру т.к. мешала отвезли спецам заодно чтобы посмотрели откуда просачиваеться саляра в картер, пока они этим занимались мы поставили новую крышку а прокладки маслянного радиатора в комплекте не шли и более менее подходяшие уплотнительные резинки туда поставили.

    Друзья как раз прислали новые форсунки в сборе их тоже проверили отстроили на 130 очей и все собрали, но зажигание получилось ранним, немного промучившись отпустили ТНВД и припозднили. После этого была песня, мотор пел, работал мягко, не дымил, расход по городу 12-13 литров летом 13-14 зимой.

    Утечку солярки спецы не нашли, но посоветовали поменять насос подкачки т.к уплотнительный сальник толкателя отдельно поменять не предстовлялось возможным.

    Не знаю то-ли это был действительно насос то ли новые форсунки, но масло перестало подниматься. По прошествию месяца или двух вдруг резко пропал ваккум в усилителе тормозов и сцеплении. Стали искать и в результате после сняти мотора и его частичной разборки выяснили что почти все маслянные каналы забиты какой-то черной субатанцией отдаленно напоминаюшей жвательную резинку только черного цвета. Это как можно было догадаться были те самые уплотнительные кольца маслянного радиатора. Около недели титанического труда т все было вычешенно, промытои обратно собрано.

    НЕ ЗНАЮ имеет ли это отношение к произошедшему неделю назад, но на крышке маслянного радиатора после маслянного фильтра есть канал закрученый пробкой скорее всего он технологический не знаю, но т.к он стоит после фильтра я там на всякий случай поставил сетку что-то типа фильтра но с немелкой ячейкой.

    Мало ли что еще раствориться в масле и опять пойдет гулять по каналам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А теперь по поводу что показало вскрытие.

    Во первых огромный зазор шатун-палец и палец-поршень.

    Во вторых какой-то не хороший человек до меня закручивал форсунки на какой-то то-ли клей ,то-ли олифу.

    Когда выкручивали в прошлом году думали что показалось, выташили небольшой кусочек напоминаюший пластмассу. Только после снятия головы увидели что форкамеры забиты какойто фигней и ведь не сгорела-же.

    Ну, и третье машину капиталили по колхозному поставили кольца Х.З. от чего подпелили, подточили главное воткнуть.

    Вот такая история надеюсь без продолжения, вроде уже все поменял. Спасибо что не оставили мое эссе без внимания. Надеюсь мой горький опыт кому-то пригодиться или убережет от поломки и бесчестных продовцов авто. Надеюсь что модераторы меня поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    .Пришли к выводу что скорее всего ТНВД и потащил за собой мотор в тартарары .

    Не поленись проверить ТНВД на стенде , насколько знаю, читал и слыщал, очень надежный механизм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вывод мой такой мелочей не бывает надуваються шланги это не спроста ,поднимаеться уровень масла в картере тоже симптом,а мне за легкомыслие теперь в наказание ездить пока на своей старой пузатерке.

    мы поставили новую крышку а прокладки маслянного радиатора в комплекте не шли и более менее подходяшие уплотнительные резинки туда поставили.

    Да-да, похоже вывод то Ты сделал, но как то он не сильно у тебя закрепился. Ты похоже, тоже, не чингачгук, "Два раза на грабли не наступает" - это не Наш вариант. В любом случае есть ещё один хороший вывод - "Вскрытие всё покажет" который работает безотказно, но и тут нужна внимательность и "дотошность". Могу обрадывать, когда я купил машину и потом делал движок, так у меня вообще даже поршня от какого-то газона стояли. Я тоже сделал для себя маленький вывод - что более удачного, надёжного двигателя (мощного) в мире не существует. При таких поломках он довёз тебя и себя до сервиса!!!!!! И как до нас их убивали и похабно делали! И эти двигателя ещё ездили! А если этот движок действительно хорошо сделать? Я был в Питере у Тракториста, так вот он ездиет на 60-ке у которой на спидометре, помоему, 150000км (Он мне показывал, но я точно не помню) и это уже второй круг, после миллиона!!!!!!!! :blink: Без ремонта! Вот так должны ходить наши двигатели, конечно, при нормальном к ним отношении!

    УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А теперь по поводу что показало вскрытие .Во первых огромный зазор шатун -палец и палец -поршень.Во вторых какой-то не хороший человек до меня закручивал форсунки на какой-то то-ли клей ,то-ли олифу. Когда выкручивали в прошлом году думали что показалось, выташили небольшой кусочек напоминаюший пластмассу.Только после снятия головы увидели что форкамеры забиты какойто фигней и ведь не сгорела-же .Ну и третье машину капиталили по колхозному поставили кольца Х.З. от чего подпелили, подточили главное воткнуть.Вот такая история надеюсь без продолжения, вроде уже все поменял .Спасибо что не оставили мое эссе без внимания .Надеюсь мой горький опыт кому-то пригодиться или убережет от поломки и бесчестных продовцов авто.Надеюсь что модераторы меня поймут.

    Все что ни делается.. все к лучшему! Зато скоро у тебя будет новый двигатель! И забудешь про все проблемы!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да-да, похоже вывод то Ты сделал, но как то он не сильно у тебя закрепился. Ты похоже, тоже, не чингачгук, "Два раза на грабли не наступает" - это не Наш вариант. !

    что-то я эту фразу не догнал не было уменя вторых грабелей .Просто когда покупал то старый хозяин меня уверял что с мотором все в порядке.Головку снимали, прокладку меняли,новые форсунки стоят, вроде взрослый человек у самого такая же 60 большой их поклонник.А в результате кроме блока и головы все пришлось покупать по двигателю и приводить в нормальное состояние,думал ну хрен сней с каробкой и раздаткой зато движок милионник,ладно переберу мост переднийи потом задний зато движок вешь,за четыре года получилось что все перебрал теперь и движок ,не машина ,а ЛЕГО какое-то .Ну ужели это только у меня так или все покупают этот конструктор за10000$ и вбухивают туда столькоже.Понимаю что нерационально и небюджетно ,но нравиться она мне просто магия какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я так много букв не буду писать, просто оставлю эту ссылку тут

    А разавленное дизелем масло имеет совсем не те характеристики, какие нужны.

    Но судя по описанию - там целый комплекс причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    что-то я эту фразу не догнал не было уменя вторых грабелей .Просто когда покупал то старый хозяин меня уверял что с мотором все в порядке.Головку снимали, прокладку меняли,новые форсунки стоят, вроде взрослый человек у самого такая же 60 большой их поклонник.А в результате кроме блока и головы все пришлось покупать по двигателю и приводить в нормальное состояние,думал ну хрен сней с каробкой и раздаткой зато движок милионник,ладно переберу мост переднийи потом задний зато движок вешь,за четыре года получилось что все перебрал теперь и движок ,не машина ,а ЛЕГО какое-то .Ну ужели это только у меня так или все покупают этот конструктор за10000$ и вбухивают туда столькоже.Понимаю что нерационально и небюджетно ,но нравиться она мне просто магия какая-то.

    Не те ли резинки " боле-мение подходящие" растворились в масле и забили каналы? Если ошибся, то дико извеняюсь :rolleyes: .Ну а по поводу "Ну ужели это только у меня так или все покупают этот конструктор за10000$ и вбухивают туда столькоже." Думаю на 80% так у всех. Ну у многих точно. Есть ещё поинтереснее экземпляры, например я, отремонтировал свой движок 2Н, кататься бы да кататься, а нет так как оч. давно мечтал о 12НТ в итоге купил 12НТ. Теперь 2Н положу на консервацию, а поставлю 12НТ. Ну кто меня после этого умным назовёт. Так что куплено, вбухано, потом ещё куплено, будет ещё вбухано... (ИСТИНО БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ). Я рад своей болезни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Теперь 2Н положу на консервацию, а поставлю 12НТ. Ну кто меня после этого умным назовёт.

    Не ты один такой куркуль! -)) Я тоже в этой команде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Лично я с уважением отношусь к людям которые так подробно все рассказывают и обьясняют!-) Если человек много знает ..то это не его проблема.. а проблема у тех кто мало знает!-) имхо.

    А ты ЭТО к чему написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А ты ЭТО к чему написал?

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.