Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это номер его целиком в сборе или нет?

    не могу найти номер его , кто знает подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Мне пришел под этим номером 47910-60090. Но надо еще рем комплект брать, там резинки и шайбы пластиковые. Номер не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а целиком сразу взять новый номера не знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Ремкомплекты:

    04477-60010 это номер резинок ( я ставил себе этот комплект )

    47920-60090 это с палкой колдуна

    колдун 47910-60070 шел с 01.1990 по 08.1992

    а 47910-60090 с 08.1992 по 01.1998

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    понял

    т.е. он идет пустой корпус и надо резинки и тягу отдельно заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А у тебя совсем ничего не осталось от колдуна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    старый то стоит, но думаю новый думаю поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Хотел у себя тоже поменять. Начал снимать - фиг!

    Закисли болты которые крепят регулятор к кронштейну.

    Заржавели намертво. Пришлось откручивать кронштейн - итог - два болта из четырех в раме.

    Снимать бак и высверливать.

    А на самом деле все просто - ремкомплект можно поменять на авто, не снимая регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    04477-60010 - этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Хотел у себя тоже поменять. Начал снимать - фиг!

    Закисли болты которые крепят регулятор к кронштейну.

    Заржавели намертво. Пришлось откручивать кронштейн - итог - два болта из четырех в раме.

    Снимать бак и высверливать.

    А на самом деле все просто - ремкомплект можно поменять на авто, не снимая регулятор.

    У меня также закисло намертво и я болгаркой отпилил колдун от кронштейна и все. Так как сам кронштейн открутить уже нереально :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    04477-60010 Это пыльник на колдун и комплект втулок и прокладок.

    У себя тоже отпиливал болты болгаркой и полотном.

    P.S.

    колдун идет в сборе (разбирать не советую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Самое главное еще не продолбать момент при установке нового колдуна на тоже место где стоял старый, а то перенастраивать придется. Я перед тем как спилить, риску сделал, чтоб туда же поставить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    04477-60010 - этот?

    Да, он самый,

    пара чехлов на тягу, пластиковые кольца из белого пластика (похоже на фторопласт), между ними резинка (не забудь), новые болты и втулки. В принципе, в мурзилке, схема есть, вроде понятно, но не забудь зафиксировать на всякий случай моменты разборки.

    Можете попробовать открутить сам колдун от кронштейна, может получиться. Пробуй открутить гайки и начать снимать, если пойдет - снимай, если увидишь что заржавел, тогда гайки обратно и так менять ремкомплект. Если снимешь колдун с кронштейна, тогда еще возьми 47937-60010 - это пластина с ввареными болтами крепежа для колдуна к кронштейну. Вроде все...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Подскажите, после прочтения темы так и не понял чтоже брать для полной замены колдуна?

    1). 47920-60090

    2). 04477-60010

    3). 47920-60090

     

    + кроштейны по желанию

    4). 47937-60010

    5). 47931-60070

    так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    47910-60090 сам колдун.
    47920-60090 тяга привода колдуна в сборе, (04477-60010 это набор резинок без самой тяги, можно подолбавшись заменить если тяга живая не гнутая и не ржавая).
    47937-60010 кронштейн, бери сразу, скорее всего приржавел и придется пилить (+гайки).
    90467-31110 хомут ежли умер.
    Ну и после прокачки тормозов отрегулировать это все (при лифте точно надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Забейте с ремонтом....Я у Олега взял , поставили и забыл...Как с завода...Черный, ни ржавчинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    А новый синенький AISIN, но пилить все равно скорее всего придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да и еще...Тормозную магистраль, тоже всю до "подкапота " поменял вместе с колдуном..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Так и машину в сборе поменять можно, только человек про номерочки спрашивал. Я так без колдуна езжу восьмой год (сапожник без сапог) и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.