Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 г. LN-130 2LTE

    Предложили заменить разлетевшийся демпферный маховик на простой б/у, только заменить предлагают весь блок(маховик, корзина, диск сцепления). Правда не дают гарантию что это все подойдет. А вобще как Surfоводы решали эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Замена маховика_ тем более демпферного- требуется только при существенной вибрации при трогании. И чувствуется в основном при трогании с 1- ой.

    Если до замены сцепления ощущалась тряска на старте- стоит проверить визуально пару корзина- диск. В случае, если и корзина и диск соприкасались ровно, без "отметин" имеет смысл заменить маховик-цена вопроса- ок. тыс рублей за б.у. Как я понял, у вас дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    И вообще , как он мог РАЗЛЕТЕТЬСЯ? Интересно узнать , какого рода изнасилование этому предшевствовало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 г. LN-130 2LTE

    На нем пружины разлетелись, почему не знаю. Особо его не насиловал, на бездорожье не выезжал, если только от дерганья тросом. А за демферный маховик просят 740$ за оригинал, б/у демпферных маховиков сказали нет. Хочу поставить б/у маховик без демпферных пружин, но подойдет он или нет это ещё под вопросом.

    P.S Двигатель 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Если он от движка серии L 2 поколения то должен непременно подойти, для уверенности сравни посадочные места маховика на коленвал, индентичность диаметра и размер зубъев на венце, толщину маховика. крзина если она нормальная можно оставить старую, а вот диск небходимо ставить с демпферными пружинами.

    ЗЫ какого года машина дело в том что на сколько я знаю после 93 года на 2ЛТ ставились корзины с увеличеным диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    сталкивался с такой проблеммой.купилконтрактный 2LTE СМАХОВИКОМ ОТ АВТОМАТА родной 2LT с демпфером был заварен.решение вопроса-от 2LT посадка подходит ,но болтов меньше не помню вместо 8,6.взял маховик,корзину от 3L,диск можно старый оставить,но он меньше в диаметре,я поставил тоже от 3L подошло все отлично ,никаких рывков при трогании,вобщем все отлично и плюс сцепление стало мощнее,уже не порвеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    да забыл , шток сцепления пришлось удлиннить на 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.