Перейти к публикации
прадовод

площадки под аккомуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    считал, что аккомуляторы должны стоять в паре одинаковые, но почему площадки разные по размеру? guru.gif

    и ещё высаживаются неравномерно, а сначала ближний к салону - проблемы с проводкой? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    ну скажите что-нибудь умное про размер площадок под аккомуляторы! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: прадовод

    Володя да думаю просто все как позволили размеры так и сделали площадки а на даже самую маленькую площадку можно забабахать здоровенный АКБ лиш бы влезал и крепление сверху было(прижим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    неубедил.

    если ак-ры одного типа-размера - то и площадки делали-бы одинаковые...

    ПОЧЕМУ разные????!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: прадовод

    Володь у них япов климат другой вот они и ставят разные АКБ один основной для пуска а второй типа для подхвата если первый помирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    blink.gif то есть у них просчитана заводская установка разных по мощности ак-ров?

    тогда почемуу нас утвердилось мнение, что они должны быть одинаковыми? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да они кончились АКБ(у них) они заехали и оба заменили разом не разбираясь. А наши люди желают чтобы они работали как можно дольше поэтому и ставят два одинаковых чтобы "Скончались в один день" НО оба АКБ, а них получается что маленький выкипает быстрее и начинает просаживать большой потому что ставим лебедки, люстры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    stop.gif как то это всё неубедительно... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Надули тебя епонцы Володь biggrin.gif

    А вообще вопрос конечно интересный, может диллеры чего знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю все гораздо проще, если в комплекте идет один АКБ то ставят как правило большей емкости, соответственно площадка должна соответствовать, а если два можно меньшей емкости, а большую просто оставляют такой какая идет с одним.

    Вот я сейчас поставил два по 55А, они в штатных площадках потерялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    кто то ещё читает епонские мануалы... мож там что есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Думаю все гораздо проще, если в комплекте идет один АКБ то ставят как правило большей емкости, соответственно площадка должна соответствовать, а если два можно меньшей емкости, а большую просто оставляют такой какая идет с одним.

    164369[/snapback]

    т.е. лень поставить две одинаковые площадки?

    не верю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Думаю все гораздо проще, если в комплекте идет один АКБ то ставят как правило большей емкости, соответственно площадка должна соответствовать, а если два можно меньшей емкости, а большую просто оставляют такой какая идет с одним.

    164369[/snapback]

    т.е. лень поставить две одинаковые?

    не верю....

    164374[/snapback]

    Ставить и подключать, параллельно один другого будет уничтожать.

    Последовательно тоже не реально, если только другой выполняет временную функцию и подключается в цепь не постоянно, но тогда теряется смысл его присутствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а казалось простой вопрос... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Правильно говорят люди, все дело в комплектации машины. Если установлен один аккумулятор, то он ставится большего "обьема", а при установке двух аккумуляторов они имеют меньшую емкость по раздельности, и вторая(дополнительная) площадка имеет меньший размер, при этом первая площадка остается прежней. Причем так сделано только на прадо, а вот на паджеро площадки одинаковые обе. На прадо с одним аккумулятором стоит 90Ач, с двумя, по 75Ач но два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а на других Тойотах, где штатно 2 ак-ра площадки одинаковые или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Володь чего ты вцепился в эти площадки. Давай тебе другие приварим - одинаковые buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а вдруг там штатно должны быть разные? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.