Перейти к публикации
DC_

[80] Тугое вращение руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Дано: сурф-185 с перевернутым неразрезным мостом от 80-ки спереди. Правый руль. Тяги продольные и поперечная от 80-ки, пружины 70-ка. Рулевая полностью повторена от 80-ки за исключением насоса: применен родной насос. Дрыга 3RZ, не суть, тойотовские насосы ГУРа, по-моему, одинаковы.

    Суть вопроса: тугое руление на снаряженной машине, то бишь стоящей на колесах. Что на месте, что при движении руль очень тугой (едва вращаю двумя руками, на уазике без УРа легче - есть с чем сравнить), причем при вращении стремится отдать назад на четверть-треть оборота, то есть отпускаешь руль, он бьет назад. При вывешенных колесах/отдатой рулевой тяге руль прекрасно крутится.

    Ничто не гудит, нигде не течет. Подачу/обратку на редуктор сравнивал с рабочей 80-кой - один в один (на всякий случай: сверху подача, сбоку-снизу обратка, но если б я перепутал, подача вырвала бы у меня все хомутики слабого шланга обратки. Или нет?). Шланги выгнуты родные, через самодельные точенные штуцера сечения бОльшего, чем трубки. Нигде ничто не перегибается и не закупоривается, смотрено много раз, да и при открученном штуцере хреначит из шланга, что аж убить может...

    Когда ставил редуктор на машину, немного прогадал с креплением (изгиб рамы другой) и угол работы рулевого вала получился довольно большой, однако при вращении руля карданчик не закусывает, при этом рукой двигая сошку на редукторе легко вращаю руль. Думаю, причина не в этом.

    Редуктор у меня с золотником и датчиком. Насколько я понял, этот датчик при увеличении скорости перекрывает магистраль и снижает усиление. У меня этот разъем некуда цеплять в принципе. Экспериментовался вдоволь: и убирал к чертям золотник, и закручивал и откручивал его - эффекта ноль, как был тугой руль, так и остался. Когда он открыт: при отсутствии на нем питания или же, наоборот, когда на него питание подается?

    Осталось у меня два вывода: вероятный и маловероятный. Вероятный, что у меня неисправный редуктор (каюсь, во время установки торопился и мог оставить в магистрали кучу мусора, что могло вывести из строя редуктор или насос, ибо фильтра там нет в принципе); маловероятный - недостаточное давление родного насоса. Однако раньше, когда я выкручивал руль в сторону (стояла рулевая рейка, колесные ограничители наварены), насос начинал у меня безбожно свистеть ремнем - теперь же такого не случается никогда. Менять редуктор в моей тьмутаракани дорого, не хочется лишние деньги тратить, особенно при их отсутствии...

    Помогите, люди добрые, знатоки 80-к, пока машина в ремонте и есть возможность заодно что-то поменять, избежать метода проб и ошибок. На 80-ке на 37-х руль крутится в разы легче, пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    перевернул мост или редуктор? как с поворотными кулаками поступил? про кастор знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Когда датчик отцеплен от проводки-руль на 80-ке весьма тяжелеет.Попробуй подать туды по схеме 80-й прямые плюс и минус.Кастор тоже дофига может руль затяжелить.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Кастор -5. Перевернул чулок и в чулке редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    -5 очень отрицательный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    срезай шейки и ставь поворотные кулаки как надо. все пройдет, как делать видел здесь фотки,помоему у Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Все ясно. Буду искать причину самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.