mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #1 Опубликовано: 6 августа 2012 Подскажите пожалуйста что это за провод, рядом с отверткой? выходит с двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #2 Опубликовано: 6 августа 2012 Вот ещё с боку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 6 августа 2012 форсунка холодного пуска заколхожена на ручное управление видимо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #4 Опубликовано: 7 августа 2012 А как должно быть? С холостым ходом проблем вроде нет,при заводке поднимается в зависимости от погоды от 1100 до 1500, на прогретом держит 500-600. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaNik Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #5 Опубликовано: 7 августа 2012 To: @mr.x,Это типа для ускорения,нажал кнопочку форсунка подливает бенза в коллектор.Посмотри может микрик где в салоне стоит на руле или переключателе скоростей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #6 Опубликовано: 8 августа 2012 Нет ни каких переключателей. Эти проводки которые из разъёма выходят никуда не идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 8 августа 2012 Нет ни каких переключателей. Эти проводки которые из разъёма выходят никуда не идут. куда с другой стороны разьма идет провод ? На фотках не понятно и можно только гадать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #8 Опубликовано: 8 августа 2012 Желтый? Он никуда не идет просто примотан изолентой к патрубку отопителя. А тот что с разъёмом выходит из под впускного коллектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #9 Опубликовано: 15 августа 2012 Ещё раз подниму эту тему. Так я и не нашел для чего он, но не датчик температуры для блока управления двигателем (компьютера) потому что вот он А этот выходит откуда то с середины. Два контакта, плюса ни на одном нет независимо от положения ключа зажигания. Вот он гад! 35t.jpg[/img][/url] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 15 августа 2012 Ненавижу радикал . Нифига не видно на твоих фотках . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #11 Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) По схемам, цветовой распиновке проводов и типу разъёма-это ответная часть с термореле форсунки холодного запуска. Разъём снять с термореле, а желтые провода были вставлены а ответную часть, замыкая которые проверяли, по всей видимости, включение форсунки. Проверьте состояние подключения,-явно на термореле разъёма нет. © AZIATA http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122161&view=findpost&p=1745240 Изменено 15 августа 2012 пользователем DIXON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #12 Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) ...в предыдущем ответа ошибка:"Разъём снять"- "Разъём был снят" → Изменено 16 августа 2012 пользователем DIXON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 16 августа 2012 Никто не угадал.... На форсунке провод одет, этот идет с того же пучка, что и форсунка, - значит не термо реле - точно, у термодатчиков другая коса. Это элетропневмоклапан системы ПАИР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #14 Опубликовано: 16 августа 2012 На фото плохо видно, провода по цвету черный с белой полосой и зеленый. Ещё через каждые 3см. помечены коричневыми точками. Может быть какой-нибудь датчик для кондиционера,кондера здесь отродясь не было, а проводка есть, т.е. два разъёма в районе насоса ГУР и выход на кнопку. А что за система ПАИР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #15 Опубликовано: 18 августа 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50894&st=0&p=761788&hl=%D0%BF%D0%B0%D0%B8%D1%80&fromsearch=1entry761788 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #16 Опубликовано: 18 августа 2012 Спасибо. Но думаю это не то, потому как те провода все на месте, и что это должен быть за датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #17 Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) А если так: Михаил, посмотрите внимательнее... Изменено 20 августа 2012 пользователем DIXON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах