Перейти к публикации
Тёмыч

Помогите советом. раздатка и коробка на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 (Japan) 1 KD-FTV

    Всем добрового времени суток. Тема видать старая, но хотелось бы уточнить что да как и с чем едят. Проблемы две: 1. Шумит коробка (МКПП), при выжитом сцеплении шум пропадет... На что грешить на игольчитый подшибник или синхронизатор четвертой передачи??? ( диск сцепления и выжимной новые) проблема вторая 2. При резком нажатие на педаль акселератора(машина в движении), очень четко слышен звонкий щелчок в районе раздатки( задний кардан новье, все прошприцованно, ни где не люфтит) раздатка Парт. Завтра скорее всего будут снимать и вскрывать раздатку. Нужен совет что с ней может быть и чего ожидать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Тёмыч, В РК звонких щелчков не бывает, это или шлицевое или крестовина, но из-за люфта в РК!

    Найдешь в ней износ, ремонт по цене выше стоимости контрактной.

    Шум в КПП обычное дело для этой модели, если он не выходит за грань терпимого. Цена ремонта - см. пункт про РК.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 (Japan) 1 KD-FTV

    To: @Тёмыч, В РК звонких щелчков не бывает, это или шлицевое или крестовина, но из-за люфта в РК!

    Найдешь в ней износ, ремонт по цене выше стоимости контрактной.

    Шум в КПП обычное дело для этой модели, если он не выходит за грань терпимого. Цена ремонта - см. пункт про РК.

    Оказывается бывает, проверил всю подвеску, все соединения, даже грешили на кузов мол может на него отдает, но нет слышно именно в РК ( диагностика была такая: один за рулем, второй под машиной. Щелчок именно в районе раздатки. Если в МКПП дело в синхронизаторе, то займусь заменой, а вот сложнее будет с игольчитым подшибником.... буду наверное мириться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 (Japan) 1 KD-FTV

    To: @Тёмыч, В РК звонких щелчков не бывает, это или шлицевое или крестовина, но из-за люфта в РК!

    Найдешь в ней износ, ремонт по цене выше стоимости контрактной.

    Шум в КПП обычное дело для этой модели, если он не выходит за грань терпимого. Цена ремонта - см. пункт про РК.

    И еще вопросик: где может быть "этот" люфт в РК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в мкпп замени первичный, синхрон четвертой передачи(на первичном), ролики (12шт) на первичном и по состоянию- подшипник первичного.

    Тыс 100 шуметь не будет точно- если синхрон поставить правильно, с правильными зазорами.

    ну а паттаймовая раздатка - на мой взгляд вообще не должна ломатся, если только при миллионном пробеге, ну тогда ее проще заменить целиком, они по 10 руб максимум продаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 (Japan) 1 KD-FTV

    в мкпп замени первичный, синхрон четвертой передачи(на первичном), ролики (12шт) на первичном и по состоянию- подшипник первичного.

    Тыс 100 шуметь не будет точно- если синхрон поставить правильно, с правильными зазорами.

    ну а паттаймовая раздатка - на мой взгляд вообще не должна ломатся, если только при миллионном пробеге, ну тогда ее проще заменить целиком, они по 10 руб максимум продаются...

    Спасибо за помощь по МКПП. По раздатке все таки непонятки, пробега то 500 тыс. нет, да и дроблемы у нас с партами на Дальнем Востоке. Нет почти что или вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Тёмыч, У парттайма выходной фланец сидит на шлицах, если гайка ослабла, то фланец, болтаясь, будет звонко щелкать. Проверить источник можно поочередно снимая карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 (Japan) 1 KD-FTV

    To: @Тёмыч, У парттайма выходной фланец сидит на шлицах, если гайка ослабла, то фланец, болтаясь, будет звонко щелкать. Проверить источник можно поочередно снимая карданы.

    Спасибо, завтра проверим этот вариант. Или есть еще варианты, что бы сразу одним разом все проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.