Перейти к публикации
Vladlen

АКПП: электронная vs гидро-механическая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    После крайних покатушек умерла АКПП: пропала задняя передача, а та же 3-я и четвертая.

    Вопрос первый: есть ли смысл пытаться отремонтировать автомат? Или проще и надежнее купить контрактный?

    Вопрос второй: как известно акпп есть двух электрлонные (как у меня сейчас - на селекторе P,R,N,D,2,L, овердрайв кнопкой) и гидромеханические (на селектооре P,R,N,D,3,2,1).

    Вопрос такой - в чем приемущественная разница между ними? Какие плюсы-минусы каждого автомата? Есть ли смысл вместо электронной ставить гидромеханнику?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    простая гидра надежней, электронные мозги надежности не добавляют ни чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.