Vladlen 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000 #1 Опубликовано: 7 августа 2012 После крайних покатушек умерла АКПП: пропала задняя передача, а та же 3-я и четвертая. Вопрос первый: есть ли смысл пытаться отремонтировать автомат? Или проще и надежнее купить контрактный? Вопрос второй: как известно акпп есть двух электрлонные (как у меня сейчас - на селекторе P,R,N,D,2,L, овердрайв кнопкой) и гидромеханические (на селектооре P,R,N,D,3,2,1). Вопрос такой - в чем приемущественная разница между ними? Какие плюсы-минусы каждого автомата? Есть ли смысл вместо электронной ставить гидромеханнику? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 7 августа 2012 простая гидра надежней, электронные мозги надежности не добавляют ни чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах