Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    привет всем. подскажите люди добрые при заводке авто на панели приборов не тухнут датчики и пищит. пробовал снимать клемы аккумулятора машина сразу глохнет. подскажите где искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    генератор не работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    генератор не работает .

    у меня был генератор другой только гнездо где стоит регулятор с 3 проводами разные я его поменял на другой генератор и все равно такая же беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    у меня был генератор другой только гнездо где стоит регулятор с 3 проводами разные я его поменял на другой генератор и все равно такая же беда

    Поменять генератор - это одно. А вот поступает ли "+" на возбуждение обмотки генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    Поменять генератор - это одно. А вот поступает ли "+" на возбуждение обмотки генератора?

    а как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Не поступает, можешь не проверять)))) ищи почему нет плюса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    Не поступает, можешь не проверять)))) ищи почему нет плюса

    я проверил плюс есть. да и генератор прозвонили сказали что все в порядке.

    даже не знаю где дальше искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    я проверил плюс есть. да и генератор прозвонили сказали что все в порядке.

    даже не знаю где дальше искать причину.

    Щетки, реле-регулятор. Зарядка то вообще есть? Поидее, при нормальной реботе геныча, когда скидываешь клемму машина не должна глохнуть.

    А нетухнущая паннель приборов говорит о том, что нет зарядки.

    Изменено пользователем raVen_1966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    на заведенном авто, тестером вставай на аккумулятор - дожно быть больше 13 вольт - если меньше нет зарядки...

    а потом уже секас с геной,таблеткой , возбуждением итп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    на заведенном авто, тестером вставай на аккумулятор - дожно быть больше 13 вольт - если меньше нет зарядки...

    а потом уже секас с геной,таблеткой , возбуждением итп...

    Полностью согласен с предыдущим оратором. Только показания должны быть в пределах 13,9 - 14,3В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Полностью согласен с предыдущим оратором. Только показания должны быть в пределах 13,9 - 14,3В.

    ну ето я так не вдаваясь в подробности )))

    а еще хорошо б массу проверить та которая с акумов на мотор идет и на кузов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    масса которая идет с акб на кузов проверил там нормально все, а где крепится масса к движку не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Потом найдешь, а для проверки просто "соплю" кинь и если в этом причина тогда и будешь искать, а если не в этом, тогда зачем искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: похвистнево
    • Машина: сурф LN-130 1991г

    спасибо всем за участие. поменял электронный регулятор и все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    спасибо всем за участие. поменял электронный регулятор и все пришло в норму.

    Поздравляю! Передай привет тем мастерам, кто тебе генератор проверял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    при заводке авто на панели приборов не тухнут датчики и пищит

    Тоже вчера случилась такая биде.. Только я поехал под этот писк. И через десяток метров все прошло. Сначала решил - плохой контакт. Доехал нормально. Сегодня утром завел - та же ерунда. Поехал. Вернулось в норму, но уже гораздо позже. Знакомый с тестером лазил-лазил, мерял, газовал, Зарядка то шла, то нет. С пуском движка лампы на приборке то гасли, то как обезумели, загоралась даже давно забытая "жесткость аммортизаторов". Тоже подозрение на слетевший регулятор. Кстати, это могло быть из-за лопнувшей и плохо закрепленной плюсовой клеммы, пару раз при запуске даже выбивало питание. Так-то.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.