Перейти к публикации
ebabkin

Работа АКПП на 1й-пониженной круто вверх

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Машина из подписи, двигатель свежий, АКПП/раздатка заводские. Раздатка у меня которая на декстроне. Всё переключается, всё едет.

    Есть у нас на Алтае такая дорога, Карагемский прорыв - там крутые подъемы. Прям реально крутые, прибор тангажа у меня погоду показывает, но где-то 25 единиц. И десятки метров. А у меня 98 л.с. и 160Н/м, при чем на 4000 оборотов :D

    Я пытался ехать так: перед подъемом "разгонять" машину на 1ой пониженной чтобы было 4000 оборотов, и на подъеме добавлять газ, чтобы держать двигатель в режиме максимума момента и мощи. Нормально разогнаться места там нет.

    А получалось вот так: я давлю хоть плавно много, а хоть и в пол; машина замедляется, замедляется, обороты падают до 2000, и я уже начинаю думать как с этой стенки сползать задом ... и вдруг как бы появляется второе дыхание - начинает медленно ускоряться, обороты дорастают до 3500, и уверенно поднимаемся. Какого-либо переключения или толчка не ощущалось.

    Эффект стабильный, повторялось раза 3-4. Пробуксовок не было, высота 1500м.

    Вот гадаю, что это такое может быть. Боюсь, как бы это "второе дыхание" не передумало в следующий раз :) Пока придумал только блокировку гидротрансформатора, но это чисто пальцем в небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот гадаю, что это такое может быть.

    Это гидротрасформатор и его блокировка так себя ведет .

    Когда ты разогнался , ГТ заблокировался ( на первой пониженной это довольно быстро происходит ) , далее

    ГТ будет заблокирован до тех пор пока у мотора есть моща тянуть машину в гору , а на оборотах ниже 2000 мощи уже мало и комп коробки разблокирует ГТ , обороты движка поднимаются и мотору становится легче тянуть машину в гору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо, Андрей. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    я сам люббитель полазить по алтаю но про такой прорыв не слышал

    .

    не могли бы поподробнее про него? только вернулся с актру, теперь понял зачем лифтуют машины :))

    можно в лс. заранее спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.