Перейти к публикации
B-Real

повышение температуры ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Люди помогите.

    Случилось сегодня то что не случалось никогда со мной )))

    Land Cruiser 100 VX 05.

    Пробка. 38 на улице. AC включен на всю, ибо компрессор умирает и работает на 30-40% свое производительности.

    в двс чертов MOTUL 5W40 ECO ENERGY.

    растет тем-ра ОЖ (см фото), давление масла минимально, правда обороты тоже менее 1000.

    я замечаю это и на меня как на бывшего субариста накатывает ужас....

    я выбираюсь из пробки, останавливаюсь, глушу, проверяю уровень ОЖ - норма, уровень масла - норма, завожу без кондея тем-ра в норме, вентилятор работает но не гудит .... что настораживает.

    доехало до работы все ок.

    осмотрел радиаторы кондея и основной, обнаружена много грязи, поеду мыть завтра.

    Вопрос собственно такой: Повышение тем-ры ОЖ как на фото может навредить 2UZFE, вкладыши, кольца, и т.д. ??????????? На субару точно знаю что да... но это ж тойота )))

    пробег у меня щас 88 000 км.

    post-30945-0-45442300-1344962369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @B-Real,

    Не переживай. Как на фото, да еще и кратковременно - ничего страшного быть не должно, то есть вообще ничего, даже не страшного. Явление нормальное для грязных радиаторов. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать радиатор охлаждения, и мыть отдельно каждый, между радиаторами слой войлока - пока не снимешь - нормально не промоешь. Заодно проверить вискомуфту вентилятора - скорее всего перегретая и дохлая, поэтому вентилятор "не гудит" - можно тоже заменить. Заодно антифриз можно на свежий поменять и термостат на новый.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Смущает стрелка давления на показометре при >1000 об/мин. При таком пробеге и температуре, по указателю, стрелка давления должна быть на первом деление. Успокоения для подключить бы мех. манометр, ну давление реальное поглядеть/проверить.

    Мотюль вполне себе нормальное масло с учётом, что не левак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    С температурой не беда, но давление масла настораживает...

    У меня в прошлом году такая же беда была, даже кондей выключался.

    Без разбора долго и нудно промывал на даче со всех сторон радиаторы, грязи было много...

    Все прошло. Потом на сервисе между радиаторов засунули воздух под давлением с разных сторон - еще много говна вылетело и... все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так же датчик падал когда в пробках стоял - как поставил отдельные датчики картина стала ясна. При температуре масла в 110-120 градусов темп мотора поднимается до 95. Но на стрелке все норм.

    В общем - норма когда темп масла 90, темп ОЖ 82 и давление на холостых 1.2 атм. как только начинает температура в пробке начинает расти - давление начинает падать. Максимально доводил темп масла до 130 и темп ОЖ до 98. Давление на холостых падает на Ликви Молли фирменном 10/40 до 0.2 атм и везде включается сигнализация :ph34r: Но это полз в горы. А в пробке карлсон должен держать мотор в пределах нормы.

    Охлаждаю афганским способом - открыть капот, взять пластиковую бутылочку с водой - проделать в ней тоненькую дырочку и брызгалкой брызгать на радиатор при работающем двигателе, охлаждается довольно таки быстро. А приборки родные все показывают норму. :focus:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давление падает от перегрева двигателя и масла. Масло разжижается - давление падает. Надо смотреть давление при рабочей температуре. О, Кентурион опередил....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Смущает стрелка давления на показометре при >1000 об/мин. При таком пробеге и температуре, по указателю, стрелка давления должна быть на первом деление. Успокоения для подключить бы мех. манометр, ну давление реальное поглядеть/проверить. Мотюль вполне себе нормальное масло с учётом, что не левак.

    это давка при менее 1000 rpm

    при более 1 деление

    но мотюль ECO ENERGY крайне жидкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Сейчас ходил крутить карлосона на холодную, крутиться туго, т.е. в топку

    сел за епс выдает два варианта синий и зеленый.

    Какой купить ?

    Нужен ли мне ролик 16 371 ? Может сразу махнуть ?

    post-30945-0-09663300-1344972880_thumb.jpg

    post-30945-0-59914200-1344973030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    народ какого цвета брать муфту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.