Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Всем привет.Надумал на Араба поставить сидения с электроприводом вместо ручных.Снял сидение проверил напряжение на разъеме нет 12 вольт не поиму где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    В общей схеме разводка на сиденья заложена даже там где их нет, если есть фишки а нет питания просто в блоке нет предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Точнее нет блока комфорта. Он не дешевый, но на форуме кто оо продавал его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Точнее нет блока комфорта. Он не дешевый, но на форуме кто оо продавал его.

    а где он стоит блок комфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Присоединяюсь к вопросу. На днях, при переставлении лочных мостов с одной праворукой машины на другую, сравнивал электроблоки (справа и слева в ногах пассажира и водителя)обычного 1ндт и лочного фзфе с электросалоном. У того, который с электросалоном на правой передней стойке стоит здоровый блок управления, как я понял, рециркуляцией. Всё остальное в этих местах у обеих машин абсолютно одинаковое. Я, конечно против кожаных салонов, но что-то показалось что у кожаных сидений совсем другая конфигурация, а сколько регулировок!!! Сидеть-то поудобнее! Тоже начал размыщлять на тему, как бы себе передние кожаные кресла притулить, только бы ещё обшивку на них поменять на красный велюр от черностоечного марка - цены бы им не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По теме:

    1. поставил себе на GX сидушки электрокожа с подогревом.

    2. ГОРАЗДО удобнее!

    3.Жгуты были только под водителем и не запитаны.

    4. Экзист категорически жгуты не возит, да иценник у них конский, по 7-8 тыр.

    5. Сколхозил проводку и запитал от реле второй печки.

    6. Наслаждаюсь теплом и уютом, но в жару спине мокро. Кожа, что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Сегодня поставил вторую печку под пассажира(у меня араб GX)поставил на панель кнопку и все работает,а с сидениями так и не разобрался,проводка стоит нормальная все фишки на месте а напруги нет.Где искать?

    Изменено пользователем maratm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @maratm, Где-то под панелью есть коммутация жгута от сидений к птьанию, разъем или жгут перемычек. Я его и искать не стал, а бросил плюс от второй печки. Сидушки при регулировках кушают до 25А, а проводка штатная не внушает доверия (да простят меня японцы) и иметь оплавленные провода в салоне под ковром не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    To: @maratm, Где-то под панелью есть коммутация жгута от сидений к птьанию, разъем или жгут перемычек. Я его и искать не стал, а бросил плюс от второй печки. Сидушки при регулировках кушают до 25А, а проводка штатная не внушает доверия (да простят меня японцы) и иметь оплавленные провода в салоне под ковром не охота.

    Спасибо за совет.НО завтра еще поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже склоняюсь к тому, что надо восстановить родное подключение, пусть в данном случае и проще заколхозить. Так есть там мозги управления, или мне не показалось, что от кнопок напрямую на моторы идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dead Moroz, Колхоз возник не от лени, а от того, что в штатной разводке НЕТ жгута к пассажирскому сиденью вообще, к водительскому есть только питание грелки и нет жгута-перемычки между креслами, . Попытка (даже за эти конские 7000) заказать жгут в экзисте не удалась, вот и пришлось думать. У установшиков сигналок нашел разъемы для подключению кресел, кнопки были, колхозил только подключение к питанию и кусок для правого кресла.

    Кстати несколько раз вышибало пред на 30А "заднего отопителя", к нему цепь кресел присоединена, так что толстые провода там не лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Понятно. На моём висят какие-то 3 мощных незадействованных разъёма под бардачком между сиденьями, я думал что это они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dead Moroz, Нет, это разъемы питания холодильника. Там, конечно, тоже есть IGN, но он не такой силовой, как на печке, я на него сначала зацепил и вскоре напруга там пропала, отгорело что-то где-то. Вот тогда я на печку и перецепил. Но там можно взять сигнал габариты для подсветки кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это был большой облом... Кажется, придётся опять частично разобрать 80 с кожей, посмотреть чего откуда к сиденьям идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Тоже склоняюсь к тому, что надо восстановить родное подключение, пусть в данном случае и проще заколхозить. Так есть там мозги управления, или мне не показалось, что от кнопок напрямую на моторы идёт?

    С родным много заморочек. Я просто протянул от блока предохранителей нормальный силовой провод и на месте развёл всю проводку. Припаял разъёмы, вывел подогрев, кнопки и т.д. В 80-ке никаких мозгов нет, там всё напрямую с кнопок берётся. На 100-ке пассажирское сидение тоже всё напрямую, а под водительским есть блок электронный. Но он не столько для развязки силовых цепей, сколько для реализации функций памяти сидений/зеркал под разных водителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dead Moroz, Уже не помню точно деталей (сделал и забыл!), но там в зависимости от комплектации - сиденья, динамики в дверях, стеклоподъемники и пр...около 7 модификаций кабеля левого борта и штуки 3-4 для правого. Посему и решил, что колхоз проще, а то закажешь жгуты по 7 тыр и не угадаешь? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня стоял усилитель под пассажиром плюс шел прямо с аккумулятора с предохранителем на 30А,так я на фишках под сидениями перекусил сине-черный провод и подключил плюс к фишкам.Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.