Перейти к публикации
Light

Клапана и расход на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Приветствую всех !

    Кто нибудь подскажет, какие зазоры Клапанов на 1KZ, (в книге, и по поиску ничего не нашел), один гаражный "умелец" говорит - у тебя гидрокомпенсаторы, звонил в tlcc.ru , сказали там просто стаканчики с шайбами, а не гидро... (в принципе действительно, это и видел...)

    Почему решил регулировать...? ,- новые клапана, расход до 20-ти,правда и прогревы сейчас, и короткие поездки , в основном, а так на горячий ничего не стучит, работает ровно, динамика нормальная...,

    Сам зазоры не выставлял , но процедура издалека знакома, готов конечно, идти с поклоном к Tlcc.ру , но не знаю стоит ли доверять, просто привык все делать сам, возможно к сожалению...

    На счет расхода исключаю:

    1.Воздушный фильтр - относительно свежий

    2.ваакумные клапанчики с их разьемами - все на местах , контакты есть, правда вот, не все проверил на работоспособность

    3 ЕГР, расход что с ней что без нее ...- при заглушенной заметил маленький провал, где то на 1500 , но так и оставил, греет мысль что сажи и пр.г. во впускном будет меньше

    4 Распылители новые , регулировали в Бош-сервисе, - при регулировке не присутствовал, но сказали открываются на 159-160

    5 Дизтопливо с Лукойла - карточка Ликард дает кажущуюся экономию :о)

    Буду признателен, за какие нибудь соображения-мнения, на счет расхода, процедуры и целесобразности регулировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Коллега, какой расход летом?

    по п2. заглушен - закрыта, прогрев - открыта, ХХ полуоткрыта. Возможны варианты в зависимости от температуры. Еще влияет положение основной заслонки (точнее полнстью закрыта или нет).

    по расходу 20 литров могу сказать следующее: ХЗ чего там комьютер думает с кучей своих датчиков, как говорят коллеги с дизельирка в таких случаях "пришлите данные на ХХ". Нужен толковый специалист по электронным топливным системам.

    Есть ли косвенные признаки плохой компрессии? Наличие дыма и запаха при прогреве / работе из выхлопной трубы? Наличие воздуха в системе?

    З.Ы. Хочу мех. насос и ручную КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Вячеслав , спасибо за ответ, видимо полазю еще под капотом с ц-шкой, попроверяю датчики по книжке...

    Летом , по городу до 17 ти, по трассе 12, при основной скорости 110-120,

    При прогреве , через секунд 20-30, идет то ли дым то ли пар от скондицировавшейся воды в выхлопной, что то светлое, запаха какого то левого, выраженного нет, на прогретом выхлопа не видно,

    Летом при прогреве, выхлопа практически не видно, уровни масла ОЖ, все на месте

    На счет воздуха думал... , но вроде топливная сухая, заводится по зиме с полтыка, на горячую еле уловимо, но чуть медленее (может кажеться)

    Может есть какая то надежная процедура проверки воздуха в системе,

    Будет ли погоду делать мелкие неплотности, допустим, в системе ЕГР, до клапана, есть подозрения просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Light Чтоб не мучиться с банками в багажнике есть лючок, под лючком датчик уровня топлива, его мона вынуть и фонариком посветить - все прекрасно видно, делов на 10 мин. Если расход летом норм, добвавим +на прогревы, то я был бы счастлив твоему расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    4 Распылители новые , регулировали в Бош-сервисе, - при регулировке не присутствовал, но сказали открываются на 159-160

    , на счет расхода, процедуры и целесобразности регулировки...

    165020[/snapback]

    Вот это меня слегка смущает. (Могу ошибаться) Но кажется на КЗ 140 должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 Распылители новые , регулировали в Бош-сервисе, - при регулировке не присутствовал, но сказали открываются на 159-160

    , на счет расхода, процедуры и целесобразности регулировки...

    165020[/snapback]

    Вот это меня слегка смущает. (Могу ошибаться) Но кажется на КЗ 140 должно быть.

    165378[/snapback]

    Я выставлял 140, но сказали постепенно упадет до 130-это вроде норма!

    После замены распылителей работал прекрасно, мягенько как бензинка и раход был 12-15(как надавишь)! smile.gif

    При этом в сиденья придавливал не плохо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    тут на форуме много обсуждали про расход Казета, посмотри, многое зависит от стиля езды и даже от давления в колесах, у меня на 1,5 атм расход до 20 доходил. так что думаю, особо не парься smile.gif а регулировка клапанов на расход влияет очень немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Лайт! Прадик правильно рулит. Расход у тебя нормальный. Присмотрись к резине, обвесу, своему стилю вождения (относительно "давит в сидушку" smile.gif ) Зазоры в клапанах : впускные 0,25, выпускные 0,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Ну спасиб, ребята :о), отсутсвовал некоторое время, тут и ответы-советы подошли...

    По давлению форсунок, посмотрел Легион-автодата..., может упало до 156,

    действительно как поставил , ощущение жестковатой работы было..., но расход то, вероятно меньше при этом должен быть ? ...видимо опять к Бошевцам...

    За давлением в колесах слежу, перед 1,9 -2,2 зад 2,2 - 2,6, в зависимости трасса -город-нагрузка-лето -зима, хотя тот же Легион-автодата советует 1,8 - 2,8, но что-то смущает последняя...

    На счет придавить..., бывает по настроению, или когда пузотерки достанут со своими подрезаниями, тогда и придавливаю по левому... , но в основном стараюсь двигаться с потоком, степенно-медитативно :о)

    Еще "самодиагностикой" не занимался , сейчас потеплело, в свой тесный гараж поставлю, гляну еще что... где..., и видимо к Бошу или TLCC ...

    post-2775-1170672256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне кажется зря ты так на форсунки да клапана упираешь, процедуры недешевые, бошевцы, конечно рады будут такому клиенту, но... huh.gif

    а что за резина у тебя? с иной резиной даже при нормальном давлении расход моГет быть ой-ё-ёй...

    ...а еще был случай невыключения хабов, мужик все фильтра поменял, форсунки мыл на спец. стенде, колеса качал до звона, а после того, как хабы отключились расход на 2-2,5л упал по городу. Зимой холодный передний мост нелегко крутится, понимаешь... smile.gif

    ...а еще... давно, при коммунистах, одному товаришчу, который всех нас достал с расходом бензина, мы посоветовали ездить со сложенными боковыми зеркалами, мол аэродинамика улучшается резко, и только с закрытыми окнами, (а дело было летом), по той же причине, ...и стали втихушку подливать в бак бензина..., так он месяц был просто счастлив, у него же расход сразу "упал" до 4л по городу... только всегда мокрый и потный, с натруженной шеей, головой-то вертеть... biggrin.gif ...а потом нам надоело... От разноса сервисов, убиения гаражных знатоков и умельцев и сдвига по фазе его спасло только наше признание, так что, не экономьте на соляре, мужики! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.