Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Привет всем. Други подскажите пожалуйста. Столкнулся я вот с какой бедой. Как то раз от родителей ехал на своем 80-м домой, а путь предстоял не близкий 250 км. Проехав первые 65 км на моей приборной доске загорелись все лампочки, как при включенном зажигании (с характерным запахом горелой проводки). Добирался до дому уже без зарядки на одних АКБ. Через день заряжаю АКБ и покупаю новый генератор. Т.к. при тщательном "обнюхивании" подкапотной проводки было определено что это вонь шла от обмотки старого генератора (в одном месте даже лак подгорел), после чего я стал грешить на генератор. Только столкнулся я и здесь с проблемой, мой родной был с конденсатором и маленький на моем 1HD-T, а купил я здоровый и без конденсатора, его там вообще не стояло и с двигателя 1UZ. Воткнул я значит этот здоровый на 100А себе на 1HD-T, фишки подошли, там круглая, здесь круглая. Подсоеденил аналогично старому, Завожу, и вот тебе ж...па. Когда ждешь долгожданного кайфа от проделанной работы, а тут... Короче заводится, зарядка есть, стрелка на вольтметре показывает ее, а лампочки как загорелись при включении зажигания нак и не тухнут, и что характерно генератор новый греется. Спецы выручайте пожалуйста кто чем сможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверь массовые провода, в местах их крепления к кузову, желательно снять их и зачистить места прилегания проводов к кузову.

    А ты уверен, что генератор от бензинки подходит для дизеля?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    гена может греться из-за замкнувших банок акумалятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Тайландский в магазе подобрали, не знаю, сам-то не автоэлектрик... За совет спасибо... Учту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    че гадать то?

    верните этот в магазин!

    я, думаю не одинок в таком выводе,решил

    что вы с разборки взяли 100-шный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Если просто положить генератор на стол,на нем не написано бенз или дизель.

    Есть показатели :нагрузка (ток),напряжение,частота вращения и т.д.

    Если генератор греется - налицо ПЕРЕГРУЗ !

    И начать надо с аккума.

    Кто то не по детски съедает все ,что вырабатывает гена,да и так ,что гена греется.Ищем ищем.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Привет всем. Други подскажите пожалуйста. Столкнулся я вот с какой бедой. Как то раз от родителей ехал на своем 80-м домой, а путь предстоял не близкий 250 км. Проехав первые 65 км на моей приборной доске загорелись все лампочки, как при включенном зажигании (с характерным запахом горелой проводки). Добирался до дому уже без зарядки на одних АКБ. Через день заряжаю АКБ и покупаю новый генератор. Т.к. при тщательном "обнюхивании" подкапотной проводки было определено что это вонь шла от обмотки старого генератора (в одном месте даже лак подгорел), после чего я стал грешить на генератор. Только столкнулся я и здесь с проблемой, мой родной был с конденсатором и маленький на моем 1HD-T, а купил я здоровый и без конденсатора, его там вообще не стояло и с двигателя 1UZ. Воткнул я значит этот здоровый на 100А себе на 1HD-T, фишки подошли, там круглая, здесь круглая. Подсоеденил аналогично старому, Завожу, и вот тебе ж...па. Когда ждешь долгожданного кайфа от проделанной работы, а тут... Короче заводится, зарядка есть, стрелка на вольтметре показывает ее, а лампочки как загорелись при включении зажигания нак и не тухнут, и что характерно генератор новый греется. Спецы выручайте пожалуйста кто чем сможет...

    Мне во Владике стыдно было бы задавать такие вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.