Привет всем. Други подскажите пожалуйста. Столкнулся я вот с какой бедой. Как то раз от родителей ехал на своем 80-м домой, а путь предстоял не близкий 250 км. Проехав первые 65 км на моей приборной доске загорелись все лампочки, как при включенном зажигании (с характерным запахом горелой проводки). Добирался до дому уже без зарядки на одних АКБ. Через день заряжаю АКБ и покупаю новый генератор. Т.к. при тщательном "обнюхивании" подкапотной проводки было определено что это вонь шла от обмотки старого генератора (в одном месте даже лак подгорел), после чего я стал грешить на генератор. Только столкнулся я и здесь с проблемой, мой родной был с конденсатором и маленький на моем 1HD-T, а купил я здоровый и без конденсатора, его там вообще не стояло и с двигателя 1UZ. Воткнул я значит этот здоровый на 100А себе на 1HD-T, фишки подошли, там круглая, здесь круглая. Подсоеденил аналогично старому, Завожу, и вот тебе ж...па. Когда ждешь долгожданного кайфа от проделанной работы, а тут... Короче заводится, зарядка есть, стрелка на вольтметре показывает ее, а лампочки как загорелись при включении зажигания нак и не тухнут, и что характерно генератор новый греется. Спецы выручайте пожалуйста кто чем сможет...