Перейти к публикации

VOVARUS

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VOVARUS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.06.2018

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я как-то слышал что в мастерских дизелисты тьюненгуют hdt-й тнвд, поставив на него плунжер от фтэшного. Тем самым подымают якобы крутящий момент двига. Поэтому и задал вопрос по замене ТНВД. На моем родном иногда обороты прыгают с 600 на 1000 (на прогретом) и зимой за -10 не заводится (правда без свечей), что может быть за проблема не знаю грешу на подсос воздуха в корпусе насоса или в топливных трубках...
  2. Ребята подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на 1HDT топливный насос (тнвд) от 1HD-FT. Спасибо...
  3. В баке то сетку перед холодами чистил, а вот где в ТНВД, не знаю. По тавмуту на чертеже указана только одна-на клапане отсечки топлива. Подскажи пожалуйста.
  4. Подскажите пожалуйста. С середины октября увеличилось время запуска двигателя. Сейчас машина стоит вообще не заводится. Форсунки проверял на ДВС, ГРМ на месте, трасса в норме, бак чистил, свечи накала новые. Короче Так вроде все в норме, Единственное на что грешу-это ТНВД, но знать бы что конкретно с ним.
  5. Тайландский в магазе подобрали, не знаю, сам-то не автоэлектрик... За совет спасибо... Учту...
  6. Привет всем. Други подскажите пожалуйста. Столкнулся я вот с какой бедой. Как то раз от родителей ехал на своем 80-м домой, а путь предстоял не близкий 250 км. Проехав первые 65 км на моей приборной доске загорелись все лампочки, как при включенном зажигании (с характерным запахом горелой проводки). Добирался до дому уже без зарядки на одних АКБ. Через день заряжаю АКБ и покупаю новый генератор. Т.к. при тщательном "обнюхивании" подкапотной проводки было определено что это вонь шла от обмотки старого генератора (в одном месте даже лак подгорел), после чего я стал грешить на генератор. Только столкнулся я и здесь с проблемой, мой родной был с конденсатором и маленький на моем 1HD-T, а купил я здоровый и без конденсатора, его там вообще не стояло и с двигателя 1UZ. Воткнул я значит этот здоровый на 100А себе на 1HD-T, фишки подошли, там круглая, здесь круглая. Подсоеденил аналогично старому, Завожу, и вот тебе ж...па. Когда ждешь долгожданного кайфа от проделанной работы, а тут... Короче заводится, зарядка есть, стрелка на вольтметре показывает ее, а лампочки как загорелись при включении зажигания нак и не тухнут, и что характерно генератор новый греется. Спецы выручайте пожалуйста кто чем сможет...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.