Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Случилось у меня огорчение: стёрлись задние правые колодки. После этого пришлось проехать еще километров 150. Поделитесь пожалуйста опытом, барабан теперь на помойку или ничего с ним не случится? Я, в принципе, уже настроился на покупку нового. Но вопросов становится еще больше. Хорошо ли будет служить неоригинал за 3-3,5тр или надо брать оригинал за 7тр. Может присоветуете надёжного производителя? Ну и колодки... по ним вычитал, что с неоригинальными можно намучиться - тормозить будут плохо и подклинивать могут. Так ли это? Может кто из форумчан продаёт это дело в Москве? ...своим приятней деньги отдавать! Менять думаю сам - изучив вопрос не нашёл в процессе никаких отличий от аналогичной манипуляции у жигулей, а стало быть и ничего сложного. Впрочем, смотря сколько это стоит на сервисе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Случилось у меня огорчение: стёрлись задние правые колодки. После этого пришлось проехать еще километров 150. Поделитесь пожалуйста опытом, барабан теперь на помойку или ничего с ним не случится? Я, в принципе, уже настроился на покупку нового. Но вопросов становится еще больше. Хорошо ли будет служить неоригинал за 3-3,5тр или надо брать оригинал за 7тр. Может присоветуете надёжного производителя? Ну и колодки... по ним вычитал, что с неоригинальными можно намучиться - тормозить будут плохо и подклинивать могут. Так ли это? Может кто из форумчан продаёт это дело в Москве? ...своим приятней деньги отдавать! Менять думаю сам - изучив вопрос не нашёл в процессе никаких отличий от аналогичной манипуляции у жигулей, а стало быть и ничего сложного. Впрочем, смотря сколько это стоит на сервисе...

    На барабане, если не ошибаюсь, есть отливка(в мм) с максимальным диаметром износа, если барабан в нее укладывается то можно еще использовать. Главное чтобы дефектов не было. По поводу колодок: думаю стоит один раз разориться, ибо они у нас ну очень долго служат, даже с полностью исправными тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Если канавок нет на трущейся поверхности то Ок, + как сказали выше износ, так же проверить на овализацию (барабан может быть в форме яйца).

    Про фирме з/ч не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.