Перейти к публикации

Doom5000

Опытные Пользователи
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Doom5000

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

Посетители профиля

1 949 просмотров профиля
  1. Добрый день. Антенна продана? С ней бы вместе взял накладку-расширитель на передний бампер правую (хорошо бы фото, чтоб убедиться, что мы думаем об одном и том же). Есть возможность доставки в Щёлково?
  2. Добрый день. Тойота Сурф 130 (ln130-0122772). Нужно: Помпа Крышечка антифриза Привода передние комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) Подушка МКПП (сзади в серединке) Поводки дворников
  3. К сожалению в выходные заняться проблемой не удалось - куча дел. Эксперименты сдвигаются на следующие выходные. Вот и мне так кажется. Поэтому и спрашиваю, с чем это может быть связано.
  4. С крестовинами отдельная тема. Сервисмены заказывали сами и по их данным крестовины везде одинаковые. После тщетных попыток поставить их в передний кардан оказалось, что передние должны быть меньше. В итоге в кардановском сервисе сказали, что штатные поставить уже не получится и пришлось делать развертку отверстий и ставить такие же, как сзади. Где-то читал, что проблемы вибрации можно решить переворачиванием кардана задом на перёд. Стоит попробовать или чревато?
  5. Крестовины менял все. всё новое и за дешевизной не гнался. Вместе с гуком больше 20тр вышло. У шлицевой тоже ревизию провели - всё ок. Наверно не очень понятно объяснил симптомы... Еду. На ходу или стоя включаю ПП. Еду или стою на ПП. Выключаю ПП. Еду на заднем - вибрация и гул. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Завожусь, еду без вибрации и гула.
  6. Спасибо за указанное направление - в выходные обязательно сниму. Но, прошу прощения за, наверно, глупый вопрос: что мы этим экспериментом сможем узнать? Не люблю неосознанных действий. Хочется понимать, что и зачем делаю. Сам склоняюсь к тому, что кардан мне нифига не отбалансировали. Но как объясняется пропадание вибрации после выключения зажигания?! И в той же степени интересно, почему она не пропадает после выключения полного привода? Что-то недовыключается??
  7. Пока кардан был в ремонте вибраций не замечал. Правда и полный не пытался подключить. Надо снять и включить ПП? Раздатка... так сходу и не отвечу. Двигатель 2LT, механика, полный включается кнопочкой на раздатке... это идентифицирующие признаки?
  8. Всем добрый день. Взываю о помощи специалистов. Предыстория: зазвенели крестовины. Поехал на сервис менять. Поменяли так, что шарнир Гука восстановить стало невозможным. Нашёл сервис по карданам - там за кучу денег и 3 недели времени поставили новый шарнир и (судя по договоренности и оплате услуг) отбалансировали кардан. И началась загадка для знатоков. Во-первых даже на заднем приводе появилась на скорости 90-110 не большая вибрация. Далее... когда включаю полный привод - всё включается, можно ехать на полном. Но потом, когда отключаю появляется просто адская вибрация начиная с 50кмч. До 90 разогнаться вообще страшно - гул и вибрация зашкаливают. Включения и выключения полного привода вибрацию не убирают. Однако, если заглушить машину и завести - всё возвращается исходное состояние. Опять не сильная вибрация на высоких скоростях. Отсюда вопрос. Обчитался об устройстве полного привода - актуатор, вакуумный переключатель и всё такое, но не могу понять, во-первых откуда вибрация (всё таки не отбалансированный передний кардан?) и во-вторых почему это прекращается после выключения зажигания??? Не могу найти связь системы подключения ПП и зажигания. Вакуумник же не сменит положение от обесточивания?! Актуатор тоже без электричества ничего менять не будет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  9. Doom5000

    Doom5000

  10. Выхлоп забираю! а расширители (если оригинальные Сурфовские) мне бы левые перед и зад.
  11. Я крутанул колесо один раз, кардан крутанулся чуть меньше четырёх раз. Стало быть мне подойдёт на Сурф 130?
  12. На сурфе 130 нужно шрус внешний левый поменять попутно подтянуть подшипник на том же колесе (да и в принципе, приятнее по всем делам было бы ездить к людям, знающим машину). Деталь есть. Объездил окрестные сервисы - говорят "Не сможем, не умеем, не хотим". Стопорное кольцо их так пугает. Кто-нибудь поможет побороть проблему? Территориально Алтуфьево и смежные районы - увы времени колесить по Москве (тем более в рабочее время) возможности никакой нет! Заранее спасибо за пароли/явки!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.