Перейти к публикации

Doom5000

Опытные Пользователи
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Doom5000

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

Посетители профиля

1 224 просмотра профиля
  1. Doom5000

    Куплю кузовню на 130

    Тоже было мелькнула мысль, что это может выйти проще и быстрее, но... 1) 300тр кузов, 2) 75тр пересыл, 3) полностью разобрать-собрать авто (не хватает фантазии придумать ценник), 4) идеальным кузов всё равно быть не может - мелкий ремонт+перекрас минимум 100тр. Такая математика приводит в ужас. Опыт работы именно с реставрацией авто не большой, но с металлом в целом достаточный - смогу сделать душевно и качественно. Подскажите, если я вырежу все до единого очаги ржавчины (их не так уж прям много - арки да пороги, в остальном по кузову всё на крепкую четвёрку) и заменю всё на чистый металл (думаю взять нержавейку), да промовилю всё внутри "сантиметровым" слоем... какие меня могут ожидать неожиданные последствия при эксплуатации? 10 чего?? Какого цвета?
  2. Doom5000

    Куплю кузовню на 130

    Мда. Кузов слишком большой и целиком никак в бюджет не помещается. Крылья и пороги у вас вроде по рыночной цене - беру! Как происходит процесс покупки? Только еще вопрос... вернее уточнение... по остальному списку моих потребностей помочь сможете? На всякий случай продублирую: крылья передние (то что у вас только левое - понял, его беру. Правое или поищу или отреставрирую) задний левый расширитель передний правый удлинитель расширителя (клык) пороги и задние крылья (крылья не большими кусками) лючок бензобака решётка радиатора (очень красивая) штатная самовысовывающаяся антеннка еще вспомнилось - замок зажигания и все (3шт) дверные замки под один ключ а вот еще добавлю... кенгурятники, как у меня бывают не ржавые? Мой на сварных швах поржавел и не понятно, как исправлять. Слышал, что они никому не нужны... мне бы хотя бы части из трубы прикупить, остальное всё равно буду из нержи зеркальной делать новое.
  3. Doom5000

    Куплю кузовню на 130

    Почему-то никогда не задумывался о замене кузова целиком. Сколько может стоить такой красивый кузов со всеми дверями, крыльями и прочим с доставкой в Москву? Или может даже вся машина без распиливания... растоможка дорого стоит?
  4. Doom5000

    Куплю кузовню на 130

    Всем доброго дня! Собрался наконец то обновить экстерьер своего питомца (Сурфа 130 92г.р.). Перед обливкой планирую полномасштабную вырезку и переварку всего ржавого. В целом есть возможность и умение делать с металлом что угодно (лазерная резка, гибка ЧПУ, вальцовка, естественно, сварка), да и листового металла нержавеющего в достатке, но всё упирается во время. Итак, в связи с жёсткой нехваткой этого самого времени вынужден рассмотреть вариант приобретения крыльев передних (желательно с расширителями, в добавок задний левый расширитель и передний правый удлинитель расширителя - на бампере который сидит), если получится найти без ржавчины, взял бы пороги и задние крылья (крылья не большими кусками - не далеко из-под расширителя ржа вылезла). Еще понадобится лючок бензобака (когда-то замёрз тросик и чтоб заправиться пришлось отломить крепление), решётку радиатора (если очень красивая, своя то есть, но хром пооблез), штатная самовысовывающаяся антеннка - моя со временем перестала прятаться и злодеи поломали. Опять таки из-за нехватки времени на организационные работы, мечтаю забрать весь комплект деталек из одних рук. Но если нет - то нет. Место проведения ремонтно-восстановительных работ - Московская область.
  5. Добрый день. Антенна продана? С ней бы вместе взял накладку-расширитель на передний бампер правую (хорошо бы фото, чтоб убедиться, что мы думаем об одном и том же). Есть возможность доставки в Щёлково?
  6. Добрый день. Тойота Сурф 130 (ln130-0122772). Нужно: Помпа Крышечка антифриза Привода передние комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) Подушка МКПП (сзади в серединке) Поводки дворников
  7. К сожалению в выходные заняться проблемой не удалось - куча дел. Эксперименты сдвигаются на следующие выходные. Вот и мне так кажется. Поэтому и спрашиваю, с чем это может быть связано.
  8. С крестовинами отдельная тема. Сервисмены заказывали сами и по их данным крестовины везде одинаковые. После тщетных попыток поставить их в передний кардан оказалось, что передние должны быть меньше. В итоге в кардановском сервисе сказали, что штатные поставить уже не получится и пришлось делать развертку отверстий и ставить такие же, как сзади. Где-то читал, что проблемы вибрации можно решить переворачиванием кардана задом на перёд. Стоит попробовать или чревато?
  9. Крестовины менял все. всё новое и за дешевизной не гнался. Вместе с гуком больше 20тр вышло. У шлицевой тоже ревизию провели - всё ок. Наверно не очень понятно объяснил симптомы... Еду. На ходу или стоя включаю ПП. Еду или стою на ПП. Выключаю ПП. Еду на заднем - вибрация и гул. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Завожусь, еду без вибрации и гула.
  10. Спасибо за указанное направление - в выходные обязательно сниму. Но, прошу прощения за, наверно, глупый вопрос: что мы этим экспериментом сможем узнать? Не люблю неосознанных действий. Хочется понимать, что и зачем делаю. Сам склоняюсь к тому, что кардан мне нифига не отбалансировали. Но как объясняется пропадание вибрации после выключения зажигания?! И в той же степени интересно, почему она не пропадает после выключения полного привода? Что-то недовыключается??
  11. Пока кардан был в ремонте вибраций не замечал. Правда и полный не пытался подключить. Надо снять и включить ПП? Раздатка... так сходу и не отвечу. Двигатель 2LT, механика, полный включается кнопочкой на раздатке... это идентифицирующие признаки?
  12. Всем добрый день. Взываю о помощи специалистов. Предыстория: зазвенели крестовины. Поехал на сервис менять. Поменяли так, что шарнир Гука восстановить стало невозможным. Нашёл сервис по карданам - там за кучу денег и 3 недели времени поставили новый шарнир и (судя по договоренности и оплате услуг) отбалансировали кардан. И началась загадка для знатоков. Во-первых даже на заднем приводе появилась на скорости 90-110 не большая вибрация. Далее... когда включаю полный привод - всё включается, можно ехать на полном. Но потом, когда отключаю появляется просто адская вибрация начиная с 50кмч. До 90 разогнаться вообще страшно - гул и вибрация зашкаливают. Включения и выключения полного привода вибрацию не убирают. Однако, если заглушить машину и завести - всё возвращается исходное состояние. Опять не сильная вибрация на высоких скоростях. Отсюда вопрос. Обчитался об устройстве полного привода - актуатор, вакуумный переключатель и всё такое, но не могу понять, во-первых откуда вибрация (всё таки не отбалансированный передний кардан?) и во-вторых почему это прекращается после выключения зажигания??? Не могу найти связь системы подключения ПП и зажигания. Вакуумник же не сменит положение от обесточивания?! Актуатор тоже без электричества ничего менять не будет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  13. Doom5000

    Doom5000

  14. Это, судя по номеру, центральная часть. А боковые части есть?
  15. День добрый! На Сурфа 130 задний бампер хромированный не оригинальный бывает?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.