uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #41 Опубликовано: 9 октября 2012 Rustoleum она вот в России представлена, даже в Новосибирске есть филиал, как не странно http://arluma.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #42 Опубликовано: 13 ноября 2012 Делал багажник на крышу но понял что не влезет машина в гараж, решыл пару других весчей закончить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #43 Опубликовано: 18 февраля 2013 (изменено) ДААААААААААА! Почитал . посмотрел. очень приятно видеть человека у которого руки из правильного места растут!!!!!! Видел покатушки канадской ассоциации тойотоводов-супер а природа сказка. Я сейчас живу на кавказе- в кисловодске а ранее жил в чернигове и там и там красота природы но в канаде понравилось больше(может в фильме?) Да у меня есть класный фильм о поездке на северный склон эльбруса-снято профессионально!Жаль не умею загружать в инет....А на счет восстановления авто -тоже есть немного опыт(со временем покажу фоты 60 и сурфа) Изменено 18 февраля 2013 пользователем Доктор ПИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #44 Опубликовано: 7 июля 2013 Ну что же думаю надо обновить тему. Покраска слайдерс при 0 температуре пустая трата времени. Все перекрашено заново. Так же прикупил еще один ТЛК60 с застучавшем мотором. С него снимутся колеса и ОМЕ подвеска на 3 инча, но это так сказать прогноз на следуюсчею неделю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #45 Опубликовано: 7 июля 2013 Кстати купил новый дом с горожом и дверями побольше, так что будем ставить багажник а то ржаветь начал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #46 Опубликовано: 7 июля 2013 Кстати купил новый дом с горожом и дверями побольше, так что будем ставить багажник а то ржаветь начал Это по-нашему,30ти летний крузак не влазит-всё,меняем хату.Намного проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #47 Опубликовано: 5 августа 2013 Najdi otlichie s predudyschej kartinkoj Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #48 Опубликовано: 6 августа 2013 Поворотник на крыле появился, резину поменял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #49 Опубликовано: 6 августа 2013 гараж другой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #50 Опубликовано: 6 августа 2013 гараж другой Eto tochno:) Поворотник на крыле появился, резину поменял Новая резина, поворотники и ОМЕ подвеска. Машина сантиметров на 10 выше стала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #51 Опубликовано: 21 ноября 2013 Nachenaem novuj proekt. V processe: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #52 Опубликовано: 21 ноября 2013 Безумству храбрых поем мы песню .Очень интересно что получится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #53 Опубликовано: 21 ноября 2013 Новый проект что сороковку взял?? Коллектор от В ;2В; 3В. Хочешь его турбо сделать.Можно проще взять колектор от 13 В.По сварке будет лопаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #54 Опубликовано: 21 ноября 2013 расматривалось 3 варианта: 1. Модификация 3Б коллектора - самый дешовый вариант - может треснуть, так что надо варить с никелем, или термо подогревом 2. Новый коллектор - дороже - Надежнее http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-volts-systems/420989-drews-megacheap-homebrew-3b-turbo-thread.html 3. 13Б коллектор - есче дороже - нужно предумать конвертер для моего турбо Выбрал первый пока, варил с аргоном и никелем, плюс подогрев и медлено давал остыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #55 Опубликовано: 21 ноября 2013 Prolgenie: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #56 Опубликовано: 21 ноября 2013 Думаю дальше займемся датчиками: - температура воды, давление воздуха, масла и температура выхлопных газов Вот сами екраны без самих датчиков: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #57 Опубликовано: 10 декабря 2013 датчики стоят. Давления масла, температура воды, EGR i Boost по центру свето/звуко сегнализация когда один из параметров выходит за установленые рамки. Например EGR больше 1300F градусов датчики стоят. Давления масла, температура воды, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #58 Опубликовано: 10 декабря 2013 также прогрес по самому турбо. Масло подведино и все установленно вот как как маслом питаемся вместе с самим датчиком осталось выхлопную трубу сделать и intake. пока раздумываю как воздушный филтр подксоединить, есть у кого какие нароботки на ету тему? если б что то такое но попрочнее и гибкое: http://www.homedepot.ca/product/promax-dryer-vent-kit-with-ul-listed-duct-4-inch/964056 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #59 Опубликовано: 24 декабря 2013 С наступающими праздниками всех. Первый старт турбированого мотора, без глушителя и на стандартных настройках. Пока только на холостом ходу не выезжал. Строитель поехал на Кубу отдыхать продолжение в 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron 0 Откуда: Canada Машина: BJ60 #60 Опубликовано: 26 июля 2014 Пора наверно обновить проект. Турбина уже закончена и отходила около 15000 километров. Расход топлива на трассе около 8.5 литров. Никаких замечаний нет. Сделал тепло изоляцию и все. Сейчас работаю над спясчим отсеком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах