Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    Специалисты, нужна консультация.Какая задняя блокировка подойдет для TLC74, 2003 года? Диаметр шлицевой части задней полуоси 34,0мм, колличество шлицев 32. Машина японец, пластмассовая крыша, впереди пружины, сзади рессоры, мотор 1HZ, рама HZJ74-0001730?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    Специалисты, нужна консультация.Какая задняя блокировка подойдет для TLC74, 2003 года? Диаметр шлицевой части задней полуоси 34,0мм, колличество шлицев 32. Машина японец, пластмассовая крыша, впереди пружины, сзади рессоры, мотор 1HZ, рама HZJ74-0001730?

    Что нет шарящих людей по 74-кам?...Хоть полуоси меняй, чесслово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю. что это RD152. В файле application chart - изучай.

    ARB application_chart.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    У 152й диаметр 34,8 а полуось 34,0 в лучшем случае срежет шлицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А может просто померили неправильно? Вроде у 70-ой Тойоты нет других задних полуосей. Либо 33 на старых, либо 34.8 на новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    Два раза выдергивал полуось. Засомневался может штангель кривой, или при замере на впадины попал. Нет ровно 34 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про впадины вероятно, если штангель держать в продольной плоскости сечения полуоси. Но так и с нужными шлицами-впадинами ошибиться можно. Если мерить штангелем в плоскости поперечного сечения, то ошибиться сложно. Еще вариант - полуоси сильно изношены. Это будет видно по шлицам. По 0.4мм со шлица - вполне вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    Про впадины вероятно, если штангель держать в продольной плоскости сечения полуоси. Но так и с нужными шлицами-впадинами ошибиться можно. Если мерить штангелем в плоскости поперечного сечения, то ошибиться сложно. Еще вариант - полуоси сильно изношены. Это будет видно по шлицам. По 0.4мм со шлица - вполне вероятно.

    Да нет, само-собой мерял в поперечнике. Перед покупкой показывал спецам, сказали что машина практически новая, что для 70-ток большая редкость.Есть у японцев такая фишка "машина выходного дня". На электронном спидометре 49 тыс. скопейками. Салон, как только целофан сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.