Перейти к публикации
DAN 555

проставки для стабилизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Вот собственно, хочу удлинить стабы под лифт 2", фоток на форуме полно, а размеры я не знаю.

    Может быть у кого остались чертежи проставок для передних и задних стабов?

    И еще, на сколько сантиматров надо удлинять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80GX-1HZ, Suzuki Samurai

    Чертежей нет, а удлиннять на 2" соотв лифту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    соответственно лифту удлиннять никакого смысла нет

    5см достаточно, ато и 3-4 при лифте 3"

    спереди просто выточили новую, а сзади вырезли и вставку из квадарата вварили

    post-210-1170417928_thumb.jpg

    post-210-1170417939_thumb.jpg

    post-210-1170417951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Спасибо.

    Но я имел ввиду чертежи самих проставок, тоесть как и где дырки сверлить, ширина, высота. Под каким углом гнуть эти железки. Мало ли, может кто то себе делал а чертежи остались, а то под машину с линейкой лезть что то не хочется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а зачем так заморачиватся то?разрезал тягу пополам и вварил туда кусок трубы, вот и весь удлиннитель.Ходит все замечательно и делается быстро и без лишних затрат

    сзади сантиметров на 5 удлиннить посравнениею к оригиналу, спереди чуть поменьше можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    ок, попробую.

    Извените за глупый вопрос, а снимать ее как? Яма обязательна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    нет, можно и так,

    Сзади колеса скорее всего придется снять, чтобы доступ был cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 DAN 555

    Да, и лучше резать и вваривать, т.к. ту удлиненную конструкцию гнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Спасиб други sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    если машина уже на лифте и на колесах, то замечательно без ямы можно, если без лифта, то замучаешься лбом об глушак и рычаги бится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Сними и выкини стабы - так будет лучше(ход подвески больше) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    4 месяца без переднего стаба гонял(както на скорости по неровному асфальту неправильно себя ведет), сегодня вот прикрутил наконец посмотрим станет ли лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Быстро отключаемые стойки переднего стабилизатора:

    post-2266-1170776687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    гы, приколно, а шплинты не срезает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Degolden

    так они ж наверное по уму-каленые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Чтобы оценить прелесть подвески без стабов нужно их оба снимать и на переднем и на заднем мосту.Оставишь хоть один машина начинает больше расскачиваться чем с двумя или без них(проверил на своём авто).Я у себя выкинул все два стаба и больше их ставить не буду,машина стала себя лучше вести,меньше расскачиваться,и диагональный ход увеличился значительно.Первое время боялся на поворотах ,но потом понял,что в поворот входит чуть с большим наклоном но это ничто по сравнению с мягкостью хода(подвеска проглатывает кочки) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Быстро отключаемые стойки переднего стабилизатора:

    Могу предположить, что стучать такая система будет на ухабах. Люфт, хоть не большой, в ней есть по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.