Перейти к публикации
Shumaher

Рессоры и амортизаторы ТЛК 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Коллеги нужен граммотный ответ. Есть ТЛК 76 прав руль, озадачился сменой подвески, родные задние рессоры выпрямлены напрочь и поэтому изначально с японии стояли длинный серьги 150мм. Приобрел комплект 2-х дюймовой подвески от IRONMAN и хочу приподнять авто до4-х дюймов. Теперь по порядку что сделано.

    1. Установлены задние 2-х дюймовые рессоры + 150мм серьги, амортизаторы расчитаны под 2 дюйма.

    2. Установлены передние 2-х дюймовые пружины + проставки под них 40мм, амортизаторы расчитаны под 2 дюйма.

    3. Установлен переходник под передний стабилизатор 40мм.

    Встал вопрос, что делать с амортизаторами а точнее на сколько их удленнить?

    Нужно или нет, делать разрезную панару?

    Еще более непонятный вопрос, что делать с передними лыжами? Сайленты в них со смещенным центром или переходники под крепления к раме?

    На переднем кардане шлицевая часть вылезла на 30мм. Критично это? Или делать проставку на кардан?

    Может быть ктото подобное делал? Может быть еще чтото упустил.

    Всем ответившим огромное спасибо

    Авто используется 60% по городу 40% среднее бездорожье(рыбалка-охота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Оставить 2" лифт

    Раскатать передние арки и подрезать угол крыла со стороны двери

    Подрезать задние арки и вварить профиль для крепления расширителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: lc-76

    Здравствуйте.Вопрос-рессоры Iron-mean имеют противоскрипные пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Кардан удлини или проставку. Иначе шлицывая умрет быстро. Длинные серьги это плохо, Машина будет сильно валкой и по асфальту рыскать. Проверенно на себе, у меня серьги 120мм. Хотя у тебя рессоры только с зади. Может такой проблемы и не быть. А какие ты хочеш колеса использовать? Лыжи посмотри от Керосина, или салент со смешенным центром. Амморты можно расчитать рулеткой, подвесив машину - это на вылет, а на зжатие промерь расстояние между рамой и отбойником. Затем подбери амы с нужным параметром в таблице размеров аммортизаторов, где-то есть на форуме. Задние точно от Газели подойдут с запасом- эт бюджетный вариант. А можно купить фирменные типа Тадждоги +2" и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    .... Амморты можно расчитать рулеткой, подвесив машину - это на вылет, а на зжатие промерь расстояние между рамой и отбойником.....

    Так вернее:

    Крестим мост замеряем Вылет амортизатора (он будет значительно больше чем при вывешивании свободного Моста)

    Ставим Аморты с максимальным ходом сжатия, далее корректируем длину отбойника моста по длинне сжатого Амортизатора +10мм.

    Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.