Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Mitsubishi Pajero 3 Замена ДВС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итак, имеем: Mitsubishi Pajero 3 с ДВС 3,5л. GDI я не знаю названия модели данного двигателя. ПРобег больше 200т.к. ДВС дымит не тянет и ест по литру масла на 1000км, + недавно застучал гидрокомпенсатор... и т.д. В целом было принято решение не изобретать велосипед и не пытаться дорого его здесь перебрать, а просто найти контрактник из Японии с малым пробегом.

    Собственно вопрос, реально ли? если да может тыкните в человека кто поможет с контрактником? И может кто знает бюджет такого мероприятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    http://www.auto-deficit.ru

    Брали у этих движок на RVR. Нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    http://www.auto-deficit.ru

    Брали у этих движок на RVR. Нареканий нет.

    Спс.

    Хотелось бы кого то если не клубного, то близкого к клубу.

    Может кто знает хотя бы заводскую модель этого двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Мотор 6G74 GDI

    Посмотри по Владивостоку, доставку они делают багажным вагоном по терпимой цене. Например http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1334&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_engineN=6G74+GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Мотор 6G74 GDI

    Посмотри по Владивостоку, доставку они делают багажным вагоном по терпимой цене. Например http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1334&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_engineN=6G74+GDI

    Не бюджетно получается по 80т.р. отдавать за б\у мотор без гарантии и истории. А можено найти мотор хотя бы с гарантированным пробегом например? и желательно без навесного АКПП и т.д. нужен блок + головы. Или продают все только в сборе целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Не бюджетно получается по 80т.р. отдавать за б\у мотор без гарантии и истории. А можено найти мотор хотя бы с гарантированным пробегом например? и желательно без навесного АКПП и т.д. нужен блок + головы. Или продают все только в сборе целиком?

    Надо по Владивостоку поискать, есть и дешевле. Я отцу на авенсис за 16 тыс взял плюс 5 тыс доставка, работает как часы. Постучись к Олегу800, он занимается контрактными з/ч, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    МОтор сам по себе неудачный. в хор сост мало.

    Сделайте выводы. лоторея вообщем то.

    80к норм ценник для этого мотора. в москве они по 140 в непонятном состоянии с перевертышей, и непонятно сколько на боку работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    МоторИмпорт

    Москва (ЮАО) ул. Москворечье, д. 1

    +7 (495) 771-07-14 +7 (495) 741-26-94

    У этих было пол года назад 1 мотор 95тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Сам посебе GDI не для нашего бензина, схавал эту какашку на каризме, один раз зальешь бензина с грязью и трындец ТНВД, если можно какой то другой двигатель воткнуть я бы задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сам посебе GDI не для нашего бензина, схавал эту какашку на каризме, один раз зальешь бензина с грязью и трындец ТНВД, если можно какой то другой двигатель воткнуть я бы задумался...

    1. ГДИ это вам не ДИД. ГДИ для бензина а ДИД для солярки. На бензине нет ТНВД. Но что ГДИ геморой согласен. Если хотите менять то меняйте на 3,0 литровый от прежней версии. Кстати на Америку шел и 3,0 литровый вместе с 3.5 литровым. А лучше продайте навиг этот Мицу и возмите ТЛК 100.

    2. Двигатель менять? М-м.... посоветуйтесь лучше на pajero4x4.ru.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    1. ГДИ это вам не ДИД. ГДИ для бензина а ДИД для солярки. На бензине нет ТНВД. Но что ГДИ геморой согласен. Если хотите менять то меняйте на 3,0 литровый от прежней версии. Кстати на Америку шел и 3,0 литровый вместе с 3.5 литровым. А лучше продайте навиг этот Мицу и возмите ТЛК 100.

    2. Двигатель менять? М-м.... посоветуйтесь лучше на pajero4x4.ru.

    Именно на GDI именно на бензине стоит топливный насос высокого давления, который я запорол залив хренового бензина под Воронежом и потом отдал за него 22 тысячи рубликов.Было это лет восем назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Именно на GDI именно на бензине стоит топливный насос высокого давления, который я запорол залив хренового бензина под Воронежом и потом отдал за него 22 тысячи рубликов.Было это лет восем назад.

    Ну вот ещё один сюрприз в виде гемороя от Мицу. Продайте нафиг пылесос (денежный) Мицу. И купите машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Схема топляка GDI, как я понимаю, аналогична CommonRail дизельному. И ваговский TFSI такой же. Говорят, GDI сильно помогают смазывающие присадки в топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Ну вот ещё один сюрприз в виде гемороя от Мицу. Продайте нафиг пылесос (денежный) Мицу. И купите машину.

    [/quote

    да я то уже давно избавился от этого гемороя, о нем напомигает только старый,валяющийся в гараже ТНВД. пытаюсь предостереч человека, раз у него приключилась такая беда, не махнуть ли этот двигатель на что-нибудь понадежнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ребят, всем огромное спасибо за советы. Но боюсь как основной вариант я рассматриваю просто замену на такой же ДВС. т.к. продать и купить 100-ку это конечно хорошо, но продать её больше чем за 500 с таким ДВС мало возможно, + 100 которые я бы вложил в новый ДВС итого 600, а за 600 взяить что то разумное для девушки на автомате ездить по городу и что бы честный полный привод и рама, практически не возможно =(

    А замена на другую модель двигателя влечет за собой: замену косы мозгов обвязки ДВС, что совсем не айс а кроилово, заму АКПП, то же не айс в том году поставили НОВУЮ АКПП за 200т.р.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Я изучал вопрос,

    на американсих монтеро мотор хоть и другой но блок вроде такой же

    может быть махнуть блок с голокой? надо доизучить вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ребят, всем огромное спасибо за советы. Но боюсь как основной вариант я рассматриваю просто замену на такой же ДВС. т.к. продать и купить 100-ку это конечно хорошо, но продать её больше чем за 500 с таким ДВС мало возможно, + 100 которые я бы вложил в новый ДВС итого 600, а за 600 взяить что то разумное для девушки на автомате ездить по городу и что бы честный полный привод и рама, практически не возможно =(

    А замена на другую модель двигателя влечет за собой: замену косы мозгов обвязки ДВС, что совсем не айс а кроилово, заму АКПП, то же не айс в том году поставили НОВУЮ АКПП за 200т.р.

    1. Вы потратили сто. Ну что вы только в начале пути. Когда перевалит за 400 вспомните мои слова. И деньги найдутся откуда то сразу.

    2. Паджеро3 нЕрамный, подрамник есть.

    3. Девушке в городе не нужен рамный джип (лишний расход бензину) достаточно Джук, Асикс, аутландер или рав4.

    Спасибо за внимание. Досвидания.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Я изучал вопрос,

    на американсих монтеро мотор хоть и другой но блок вроде такой же

    может быть махнуть блок с голокой? надо доизучить вопрос

    У мицувского движка 3.5 есть масса разновидностей. Они ещё с П2 пошли. Я бы тоже подумал на счёт стыкуемости по электрике разных вариантов дабы уйти от ГДИ.

    А вообще ты лоханулся с машиной. Надо было думать раньше и спрашивать раньше. Фанат Юнайтед правильно говорит: это только начало. Кушать не просит - точно не про эту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я не выбирал эту машину это наследство. НО за последнии 35т.км которые проехала моя подруга она разве что масло меняла ну и досадное недорозумени с АКПП и ДВС накрылся но это из-за не своевременного обслуживания скорее всего. А так больше ничего не ломается ходовка вся в поряде электрика то же кузов не гниет. В целом то машина крепкая. За те деньги за кторые её сейчас реально продать все равно ничего лучшего не купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я не выбирал эту машину это наследство. НО за последнии 35т.км которые проехала моя подруга она разве что масло меняла ну и досадное недорозумени с АКПП и ДВС накрылся но это из-за не своевременного обслуживания скорее всего. А так больше ничего не ломается ходовка вся в поряде электрика то же кузов не гниет. В целом то машина крепкая. За те деньги за кторые её сейчас реально продать все равно ничего лучшего не купишь.

    Надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.