Перейти к публикации
Runnam

обороты не поднимаются турбина не срабатывает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    доброго всем времени суток! столкнулся со следующей проблемой: машина (ТЛК 100 2001г 1НД-ФТЕ) более менее разгоняется до 120, долго около 30 сек, потом кое как до 140 и все, при этом тахометр держится на 2900 об/мин и хоть как жми больше не поднимается. заводится всегда без проблем на холодную и горячую. при перегазовке дыма никакого нет. дизелисты сказали ехать к электрику на диагностику. в общем машину продиагностировали компьютером, и еще с манометром лазил. турбина сказал целая, но не давит совсем, а электроника показала проблему с датчиком разряжения воздуха в коллекторе. почему турбина не срабатывает он так и не понял. предложил как нибудь подъехать оставить машину для прочистки двигателя, а у меня командировка заканчивается, а дома дизелистов нет совсем. что делать? какое отношение имеет чистка двигателя от нагаров всяких на работу турбины? имеет ли отношение датчик разряжения воздуха в коллекторе к работе турбины? большое спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На машине может стоять датчик абсолютного давления или MAP сенсор. Если он не исправен, а турбина электронно-управляемая, то дуть она не будет. Если турбина не дует, то первым делом проверить работоспособность актуатора вестгейта (может быть заклинен в открытом положении или же порвана мембрана), если он исправен, то проверить шланги на его управление и соленоид (если он есть). Если все исправно, то поменять мап.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    На моей машине как я понял нет датчика абсолютного давления, вместо него у меня стоит датчик расхода воздуха, и он работает. был сегодня у дизелистов, они выдвинули версию,что это либо ТНВД либо бонально некачественный топливный фильтр, либо фильтр в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    датчиком разряжения воздуха в коллекторе.
    Отсутствует,собственно как и разряжение,у тебя мотор турбированный,как его разрядишь,воздух то?.
    предложил как нибудь подъехать оставить машину для прочистки двигателя,
    Бестолку
    имеет ли отношение датчик разряжения воздуха в коллекторе к работе турбины
    Не имеет.

    Скорее всего неправильно разведена вакуумная проводка на датчик давления.Купи мануал и сам проверь как растянуты трубки на датчик давления.А так же работу самого датчика,там всё просто.

    А ещё скажи народу какой мотор,проще будет чёнить посоветовать.Два ФТЕ,с ЕГРкулером и без.Выложишь фотки выпускного коллектора сверху-будет всё ясно.

    А ещё проверь как машина поедет с бутылочки,а не с бака,может заборник забит.

    А ещё проверь не забит ли катализатор,то же тупить будет.

    А ещё клапана сделай,некопырянные,поди.

    А ещё не чисти мотор,оно не вредно,даже наоборот,но случай не твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    машина с ЕГРом. че то я машину отдавал на СТО они ковырялись говорят все машина поехала, но че то я сел в нее она как не ехала так и не едет. они говорят разбирали все и сказали что турбина очень даже живая, сеточки в ТНВД почистили, а толку ноль. Я вот что заметил когда педаль вжимаю в пол резиновый шланг рукой сжимается легко, а когда ногу с педали убираю воздух внутри шланга нагнетается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    может он где то скидывает все давление не доходя до впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    с бутылки не поехала

    глушитель снимал - не поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Пробку бака проверял? сапун нормально работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: TLC 100 2001г

    а смысл пробку бака проверять? если я с бутылки на прямую ездил.

    по ходу че то с ТНВД или все таки турбина не дает, когда педаль давлю, патрбок резиновый в руке очень легко сжимается, даже такое ощущение что движок сам без турбины еще больше может всосать воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.