ИванЛеонидович

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ИванЛеонидович

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.01.1977

Контакты

  • Откуда
    МО Мытищи

Информация

  • Интересы
    +798576II692

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойоты!

Посетители профиля

1 828 просмотров профиля
  1. Позволю высказать свое скромное мнение. В целом согласен с Экономистом, но посмотрим, будет ли он например ездить на тех колесах, которые сайчас стоят на машине). они хороши для машины на стенде в музее а не для эксплуатации. Это мое убеждение. А так то - люди проехали на стандартных 40ках миллионы км во всех уголках мира и ничего так, ездили)). справедливо отмечено что сделат из авто спроектированном 50 лет назад совеременный автомобиль невозможно. Но абсолютно точно можно улучшить его эксплуатационные характеристики и повысить комфорт. В том числе с использованием современных материалов, технологий. Немного про реставрацию. она тоже разная бывает. Некоторые упираются и кузов варят металлом с аналогичных машин того года выпуска. То есть на машине всё должно быть того года выпуска. По макс. Надо это или нет - каждый сам решает. Любое восстановление - это дорого. Очень. Так что каждый действует исходя изсвоего бюджета. У кого то миллионы, у кого то собственные руки и десятки тыщ. Не это главное. А то чтобы чел получал от процесса и результата удовольствие. Не должно это в муку превращаться! Абсолютно согласен с Андреем про необходимость продумать проект от начала и до конца. Развороты оч затратны да и не всегда возможны). Так что... поздравляю топикстартера с приобретением авто, которое может стать любимой игрушкой! И удачи в реализации намеченных планов! про моторы и коробки на форуме море инфы, можно сформировать собственное суждение. я поставил кзте с акпп. Уж очень акпп хотелось). Но в целом и 3В с мкпп наделял автомобиль абсолютно достаточной динамикой.
  2. Интересное решение я видел на Кукурузиной 40-ке - на крылья приклеен уплотнитель типа дверного. И капот мягкнько ложиться, и не трет)). Но мне кажется это не наш путь))!
  3. я попросил и мне наклеили что то типа кусочков кожи на кромку. пока цела большая проблема возникла с протиранием краски под резинками защелки капота, которые в крыло упираются, керамический лак и пленки типа 3М и прочее не помогли)). в результате приклепали в это место небольшие пятаки из нержавейки
  4. Собери, поезди - поговорим)))
  5. Тока это не гемалаи вроде, а боливия. моя мечта - сверху вниз по южной америке на своей 40-ке. С парой радиалочек - типа есть известная дорогая через амазонию. https://m.facebook.com/groups/59138126718?view=permalink&id=10155181784116719&ref=bookmarks А потом на пароме до антарктиды.
  6. Ааааа... Семен Семеныч) почему то японцы ставят стабы на пикапы и вот у меня на Н78 был, европейке. а на японском 76 нету стаба, даже кронштейнов под него на мосту...
  7. интересное фото... запаска под днишем опять же)
  8. На машине Андрея стаб только сзади? там характерные крепления на поперечине рамы. Не помню таким на виденых мною рамах. Можно фото как они крепятся к мосту?
  9. Да, можно про стабы. Я если честно даже не встречал...
  10. В липецке машина прикольная белая на бензине продавалась...
  11. Выглядит хорошо. Булем надеяться что работать будет не худе чем выглядит!
  12. Ого! Не обращал внимание на калитку!!
  13. Какая интересная распорка на заднем крыле... это только у 43? В связи с удлинившимся крылом?