Перейти к публикации
Mammoth

Кто нибудь ставил пары 4,56 на бенз 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Собственно осознал, что очень непросто машинке крутить 35-е колеса на затяжных перевалах, вот задумал воткнуть 4,56, но боязно немного...какие крейсерские обороты будут, стоит игра свеч, не стоит...

    может кто поделится опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    я ставил на бензиновую 80ку 4.88. Был доволен. В сравнении со стоковыми ГП - небо и земля. Обороты не помню, но были вполне адекватные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для бездорожья самое то.Да и мотору их крутить будет намного легче.Расход топлива будет больше,да и скорость максимальная будет меньше.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Для бездорожья самое то.Да и мотору их крутить будет намного легче.Расход топлива будет больше,да и скорость максимальная будет меньше.

    На максималку плевать. а вот расход надеюсь будет все же адекватный...мотору то полегче будет крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня расход стал меньше чутка

    хотя если топить гашетку, то вырастет ;)

    Максималка таже что в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Собственно осознал, что очень непросто машинке крутить 35-е колеса на затяжных перевалах, вот задумал воткнуть 4,56, но боязно немного...какие крейсерские обороты будут, стоит игра свеч, не стоит...

    может кто поделится опытом?

    У мну на турбодизельной 4,56 поставлены. На 36" при 100км/ч тахометр 2200 об. Прямые передачи трансмиссии бенз/дизель вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    У мну на турбодизельной 4,56 поставлены. На 36" при 100км/ч тахометр 2200 об. Прямые передачи трансмиссии бенз/дизель вроде одинаковые.

    у меня думаю 2300-2500 будут, не критично, в общем то. Буду ставить через месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня турбодизель, при скорости 120 оборотов 2200, тапки 37-е :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у меня турбодизель, при скорости 120 оборотов 2200, тапки 37-е :)

    у тебя явно стоковые пары стоят, а речь про тюненые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    у меня турбодизель, при скорости 120 оборотов 2200, тапки 37-е :)

    На стоковых 4,1? жеания поменять под 37-е не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    на турбодизеле поставил 4.3 пары и колеса 37 самое то. езжу на скорости 80-90 км/час оборотов 1500-1700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на турбодизеле поставил 4.3 пары и колеса 37 самое то. езжу на скорости 80-90 км/час оборотов 1500-1700

    Мне тоже хотелось такие пары поставить, но слабенькие они, в смысле, зубья на шестеренке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На стоковых 4,1? жеания поменять под 37-е не было?

    да, на стоковых 41.10. желание отпало когда прокатилась, ну конечно при разгоне потупее чем на 315-х, а так едет так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    да, на стоковых 41.10. желание отпало когда прокатилась, ну конечно при разгоне потупее чем на 315-х, а так едет так же.

    А коробка у вас механика или автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.