Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    У меня впрыск газа организован в виде кольца с радиальными отверстиями. Кольцо стоит в верхней части карба, между карбом и трубой воздуховода.

    А у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у меня аналогично.

    задумываюсь о разборе старого карба,и внедрению распылителя перед дросселем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    ASPIRIN- а расход газа после всех этих манипуляций не вырос?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    У меня впрыск газа организован в виде кольца с радиальными отверстиями. Кольцо стоит в верхней части карба, между карбом и трубой воздуховода.

    А у вас?

    Любое кольцо уменьшает проходное сечение воздуховода, что не есть хорошо. Увеличение расхода газа и бензина - обязательно будет, мощность мотора при больших углах открытия дросселя заметно упадет!

    У меня просверлены трубки-распылители в карбюраторе. Считаю это единственным правильным решением.

    ]

    ASPIRIN- а расход газа после всех этих манипуляций не вырос?????

    Расход газа по определению не может вырасти. Расход может только уменьшиться, но совсем не значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Любое кольцо уменьшает проходное сечение воздуховода, что не есть хорошо.

    А на инжекторе так же кольцо нежелательно?, у меня в гофру врезан распылитель кольцеобразного вида, и главное мене не нравится что сам резиновый шланг(гофра)- диаметром на 70, а врезаный в него распылитель газа где то на 45, правильно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    А на инжекторе так же кольцо нежелательно?, у меня в гофру врезан распылитель кольцеобразного вида, и главное мене не нравится что сам резиновый шланг(гофра)- диаметром на 70, а врезаный в него распылитель газа где то на 45, правильно ли это?

    Нет. Не правильно.

    Такая система работать конечно будет, но симптомы будут такие же, как и с карбюраторным мотором.

    Подобного рода системы появились во времена, когда альтернативной замены не было и выбирать было не из чего. Сегодня для инжекторов можно без особого труда приобрести и установить оборудование 4-го поколения. Отличная замена, отличные характеристики. Опять, же при условии, что устанавливали РУКАМИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Нет. Не правильно.

    Если не составит труда, то можно схемку пожалуста. Я почему-то больше склоняюсь что 3vz, должен был быть карбюраторным. Про 4-5-ое поколение это там на других темах, за те деньги что они стоят, я табун лошадей этого года лучше возьму, а вот какую-нибудь новую детальку взамен того распылителя я бы с удовольствием поставил, мене надо то литрик газа ещё сэкономить, да чутка тяги, совсем не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Нет. Не правильно.

    Такая система работать конечно будет, но симптомы будут такие же, как и с карбюраторным мотором.

    Подобного рода системы появились во времена, когда альтернативной замены не было и выбирать было не из чего. Сегодня для инжекторов можно без особого труда приобрести и установить оборудование 4-го поколения. Отличная замена, отличные характеристики. Опять, же при условии, что устанавливали РУКАМИ!

    буду очень признателен если опишите куда и как трубки врезать.

    пары штук хватит?

    мои газовщики наотрез отказалась врезать что либо,все в городе говорят мол расход газа должен быть больше расхода бензина,а то что кольцо распылителя представляет из себя рестриктор-им наплевать,типа у всех так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    :ok:, буду пробовать сначала без шнурка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80

    мне достался карбюраторный с установленным шнорхелем и на газе, на самом деле глохнет при сбросе оборотов, морда вообще назад развернута.

    спасибо полезнуб информацию, буду делать так же

    ещё обороты на холостых на уровне 1000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    По просьбе grizvold выкладываю фото карба с просверлеными трубками.

    Более обширное сообщение выложу позже, за что прошу прощения. Ситуация.

    post-18696-0-71657200-1351088106_thumb.jpg

    post-18696-0-87375700-1351088216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@ASPIRIN,

    Вова, а ты как-нибудь защитил от всякой каки "5 - шланг внутренним диаметром 18 мм." получается, что вся гадость, что перед фильтром может убежать в камеру 1 и там осесть, или как? Или всё-таки усасёт )) её (гадость) в фильтр?

    Изменено пользователем fas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    установил я наконец то карбюратор с трубками по рецепту АСПИРИНА.

    врезал в свой старый.

    на бензине авто стал летать,как и раньшеЮдо установки миксера-рестриктора.

    потом поднастроили газовый редуктор,теперь и на газу авто уверенно набирает скорость и динамикой не напоминает грузовик.

    послежу за расходом.

    еще от миксера был эффект-на полном газу авто захлебывалось,приходилось жать педаль не в пол а по памяти,чуть не дожимаю до конца.

    все очень рекомендую.

    скоро и со шноркелем закончу.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб
    :ok: не забудь выложить результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    @@ASPIRIN,

    Вова, а ты как-нибудь защитил от всякой каки "5 - шланг внутренним диаметром 18 мм." получается, что вся гадость, что перед фильтром может убежать в камеру 1 и там осесть, или как? Или всё-таки усасёт )) её (гадость) в фильтр?

    Не-а, не защищал. Там внутри шланга протока воздуха нет, меняется только давление воздуха.

    Вот ради любопытства снял, заглянул. Все чистенько и в шланге и в камере. Хотя в корпусе фильтра грязь, пыль, листья, мелкие ветки конечно были. Немного так, но всё-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Есть пара вопросов, Первое , у меня газ подключен до карбюратор поможет ли ваше решение проблемы????? И второе какой редуктор газовый вы используете , марку, модэль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Не уверен, что понял сути вопроса.

    Если речь идет о том, подружится ли шноркель с ГБО в варианте подключения через кольцо-распылитель, установленное до карба, если подлючить редуктор по предложенной мной схеме,то...

     ответ собственно в теме есть и очевиден: ДА, работать будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Спасибо ! И по редуктору, какой вы рекомендуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Спасибо ! И по редуктору, какой вы рекомендуете?

     

    Тимур, боюсь, я не смогу точно ответить. Я не занимаюсь установкой ГБО, и не знаю, что на сегодня лучше. Скажу лишь, что редуктор должен быть расчитан на мощность наших моторов. У меня стоит, как называют сами установщики "OMVL". Сам я что-то не нашел надписей на своем. Он трехкамерный, расчитан на большие моторы, и что  для меня было важно, у него железная задняя крышка мембраны. Удобно заварить, приварить трубки.

    Такие же редукторы на карбовые машины у нас поставили еще человека три-четыре. Полет нормальный. Все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.