Перейти к публикации
baza36

Лифт, кастор плат, кастор кит 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LK105, LK200

    Отлифтовал 105ку, вставил все что можно, но на резких качках рулевая рейка бьеться об лыжи. Подскажите что придумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Отлифтовал 105ку, вставил все что можно, но на резких качках рулевая рейка бьеться об лыжи. Подскажите что придумать?

    Надо подробнее что и как поставил, что за пружины, лучше с фото..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Отлифтовал 105ку, вставил все что можно, но на резких качках рулевая рейка бьеться об лыжи. Подскажите что придумать?

    Шо? всё сразу что ли? И кастор-кит и кастор-платы запихал? А смысл, задняя рулевая тяга( не рейка, нет у тебя рейки) бьётся от клюшки, всё правильно. Лифт какой, если 2", то кастор-платы выкинуть, их вообще ставят от 4" лифта. Если больше, то ставим или тюнинговые клюшки от КИРОСИНа или дроп-боксы Ярослава. На 105ках такой конструктив, что довернуть мост при лифте 3" и больше до сдандартных значений не удаётся именно потому что рулевая тяга ложится на клюшки. У меня стоял кастор-кит Айроменовский дык при лифте 3" мне 0,75 град. не хватало чтобы в допуск попасть, расстояние тяга -клюшки оставил мм 5-8 кажется, ща не помню уже. Ещё можно подточить клюшки в местах контакта с тягой, там достаточно 4-6мм. Кто-то стачивал, вроде всё нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LK105, LK200

    Подвеска все айронман лифт 4дюйма плюс вставки 3см под пружины. где бы глянуть, как клюшки протачивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я подтачивал. Смотрел где отметки от тяги на клюшках и болгаркой липестковым кругом стачивал облой у клюшки. Этого вполне достаточно чтобы не цепляло. На адаптированных клюшках область за средним сайлентом на 4-6" вариантах опущена на 10мм относительно оригинала, по этому тяга во всех положениях двигается с зазором.

    0_89e83_dad20b27_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LK105, LK200

    Я подтачивал. Смотрел где отметки от тяги на клюшках и болгаркой липестковым кругом стачивал облой у клюшки. Этого вполне достаточно чтобы не цепляло. На адаптированных клюшках область за средним сайлентом на 4-6" вариантах опущена на 10мм относительно оригинала, по этому тяга во всех положениях двигается с зазором.

    0_89e83_dad20b27_XL.jpg

    буду пробовать, спасибо за инфу, что получиться отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.