саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) Подскажите , кто знает или догадывается. Как зависит расход топлива при изменении х.х в плюс или минус в разумных пределах Изменено 29 августа 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #2 Опубликовано: 29 августа 2012 Подскажите , кто знает или догадывается. Как зависит расход топлива при изменении х.х в плюс или минус в разумных пределах Вопрос действительно интересный, тут с дуру выкрутил болт, нагар счистил, так обороты за место 900, стали 1100, лучше б не лазил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 29 августа 2012 Вопрос действительно интересный, тут с дуру выкрутил болт, нагар счистил, так обороты за место 900, стали 1100, лучше б не лазил. Так закрути его назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #4 Опубликовано: 29 августа 2012 Так закрути его назад. Не всё так просто, нагар не вернуть, болт закручен до конца, сейчас вот чё то подумал, может там внутри нагар остался, болту не даёт до конца вкрутится, Про подсос воздуха, процентов на 60 что его нет, хотя там реально какой то дымогенератор надо, чтоб выявилась дырка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 284 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 29 августа 2012 Подскажите , кто знает или догадывается. Как зависит расход топлива при изменении х.х в плюс или минус в разумных пределах Если в разумных пределах , то никак . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах