Перейти к публикации
vonBock

Поставил 33"мудричи,надо ли менять аммы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: TLC80 HD FT

    Собственно вопрос в озаглавии,255\85R16,не лифтил,показалось,что сильнее стал клевать носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если сильно клюёт носом, то стоит задуматься над заменой пружин! Амморты ошутимого эффекта не дадут!Разве что раскачку уменьшат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ни какой связи между колесами (их размером) и амами нет. На счет большего клевания-показалось! Этого просто быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Давление в мудричах не низковато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ни какой связи между колесами (их размером) и амами нет. На счет большего клевания-показалось! Этого просто быть не может.

    Запраста может! БОльшие колёса проминаются сильнее и валкость увеличивается. Можно качнуть сильнее, но тогда комфорт страдает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Если проминается-подкачал и все. От 0.1-0.2 комфорт не пострадает! Да ну,парни,вы чего? Он просто сидеть стал выше,потому и ощущения другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow Region
    • Машина: ОФА 2.4 Raptor Edition, Митсу L-200 Triton.

    Если проминается-подкачал и все. От 0.1-0.2 комфорт не пострадает! Да ну,парни,вы чего? Он просто сидеть стал выше,потому и ощущения другие.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    255/85 гораздо выше по профилю, даже чем 285/75, не говоря уже про 275/70. А чем выше профиль тем больше валкость при равном давлении. Так что ощущения правильные. И аморты тут не при чем,если живые. Надо подбирать оптимальное давление методом проб и ошибок. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC80 HD FT

    Аммы живые,видимо дело действительно в давлении,накачано 2,2 ,дуну 2,5-посмотрю на эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.